Ремонт можно начинать сразу после оценки ущерба оценщиком. Более того, если есть "скрытый ущерб" его можно оценить только начав ремонт: второй раз вызывается оценщик и фиксирует повреждения на разобранном ТС. А какой суд без оценки ущерба?
Цитата (Duster1no, 11.01.2020): > А что, собственно, ждут?? Не поверю что из-за следственных действий стоит.
А что, собственно, необычного? При случаях с пострадавшими следственные действия могут идти месяцами, а иногда и годами. И ТС в это время могут быть под арестом до закрытия дела или соответствующего разрешения органов.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.01.2020): > А что, собственно, необычного? При случаях с пострадавшими следственные действия могут идти месяцами, а иногда и годами. И ТС в это время могут быть под арестом до закрытия дела или соответствующего разрешения органов. Не ругайте меня очень сильно, но если просто предположить что аварии будут происходить катастрофически часто, то в скорейшем времени выпускать на маршруты будет просто нечего???
Вас это удивляет? Я больше скажу: если ремонты, модернизации и закупки новья будут и дальше такими темпами идти, то выпускать на маршруты будет нечего уже просто исходя из физического износа техники. ЛМы всё же не выносливые вагоны и не смогут ещё лет 20 проездить..
Цитата (denver, 12.01.2020): > Не ругайте меня очень сильно, но если просто предположить что аварии будут происходить катастрофически часто, то в скорейшем времени выпускать на маршруты будет просто нечего???
Ну этого же в реальной жизни не бывает. А на подобные случаи длительных простоев как раз и закладывается определённый коэффициент технической готовности (КТГ).
Цитата (ista011, 12.01.2020): > то выпускать на маршруты будет нечего уже просто исходя из физического износа техники. ЛМы всё же не выносливые вагоны и не смогут ещё лет 20 проездить..
У нас списаний вагонов по техническому состоянию почти нет. Списывают в основном после прихода новья, чтобы избытка не было или после крупных ДТП/пожаров. Так что беспокойства эти беспочвенны. Оно может ездить сколь угодно долго.
Жутко обидно что купленная техника из-за бюрократии простаивает, вместо того чтобы перевозить пассажиров, и её со временем могут пустить на "донорство". :(
Цитата (Potato, 12.01.2020): > У нас списаний вагонов по техническому состоянию почти нет.
Да ладно! бОльшая часть списанного в прошедшем году списано без каких-либо происшествий. 5084-без происшествий 0603-без происшествий 0606-без происшествий 0620-без происшествий 5085-без происшествий 7085-после ДТП 7079-после ДТП 1201-без происшествий 8016-без происшествий 8020-без происшествий 8109-без происшествий 5116-после пожара (незначительного) 0410-без происшествий 0414-без происшествий 8107-без происшествий 8114-без происшествий 8154-без происшествий 0422-без происшествий Итого списано 18 вагонов, из которых 15 по состоянию. При этом поступление составило 21 вагон, т.е. вроде бы 3 вагона прирост.
Но учитывая, что еще как минимум 7 вагонов находятся в ожидании списания (из них только один из-за ДТП), то я согласен с тем, что такими темпами ездить скоро будет не на чем. Средний возраст вагонов растет просто катастрофическими темпами, даже если не меняется общее их количество.
Цитата (Duster1no, 11.01.2020): > А что, собственно, ждут?? Не поверю что из-за следственных действий стоит. Завод производителя под боком, запчасти тоже должны быть, почему стоим-то?
ГАЗель у494ов178 при этом вообще пропала, никто не знает, где она. На возможных известных стоянках её нет.
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2020): > Да ладно! бОльшая часть списанного в прошедшем году списано без каких-либо происшествий.
Миш,ты читать не умеешь ? Они списывались по причине избытка парка. Не по причине технического состояния. Не было бы прихода техники - они бы ещё годами работали.
Цитата (Potato, 13.01.2020): > Миш,ты читать не умеешь ? Они списывались по причине избытка парка. Не по причине технического состояния. Не было бы прихода техники - они бы ещё годами работали.
Да, я неверно понял твою мысль. Потому что "от избытка" все же списывают "по тех.состоянию" в моем понимании. Ну так это не есть нормально, особенно в ожидании реформы.
Цитата (Антон - любитель., 25.05.2020): > С цветами что-то не то. Он красным должен быть, а не коричневым. > Должно быть как-то так: https://i.ibb.co/0n1DRxB/1.png.
Ну всё, прямо трагедия, как же теперь жить то? Я натриевое освещение убирал.
Цитата (Дима Иванов, 25.05.2020): > Цитата (Антон - любитель., 25.05.2020): > > С цветами что-то не то. Он красным должен быть, а не коричневым. > > Должно быть как-то так: https://i.ibb.co/0n1DRxB/1.png. > > Ну всё, прямо трагедия, как же теперь жить то? Я натриевое освещение убирал.
Цитата (Assate, 26.05.2020): > Дождётся окончания всех ГИБДДшных расследований, возни со страховой и будет отремонтирован. Для списания нет никаких оснований.
По-моему ГИБДД уже забил болт на этот трамвай, раз ничего не происходит
Будет, будет. Вроде как уже даже забрали из парка. По контракту срок восстановления - 60 дней. Так что в октябре уже должен обратно вернуться. З.Ы. До нового года выедет точно. Думаю, что даже до зимы. :)
链接