С 9 января 2020 года трамвайный маршрут № 24к продлён до к/ст "Стадион "Самара-Арена". Таким образом, уже 7 маршрутов, включая S5, совершают заезд на эту станцию.
Работал в СМЕ 2155+2156+2157
СМЕ 2155+2156 до 08.02.2023
03.2013 — КВР с модернизацией в Северном депо (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"
12.2022 — ТР
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX620 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
10.01.2020 15:23
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
200
Focal Length:
7.932 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Fering, 11.01.2020): > Это хоть оправдано?
В новогодние праздники было вполне оправдано. В рабочие дни - однозначно нет.
Цитата (Иван Логинов, 11.01.2020): > Именно заезд или как конечную?
Для 6 маршрутов (5,7,11,12,24к,S5) это конечная. 25 совершает лишь заезд на неё. Справедливости ради, количество маршрутов, заезжающих на эту конечную в один день - не более 4-х.
Цитата (Иван Логинов, 11.01.2020): > Именно заезд или как конечную? Ждем-с карту.
Скоро будет.
Цитата (Fering, 11.01.2020): > Это хоть оправдано?
Конкретно 24к, ходящий только в будни в пик, там однозначно не нужен. Там трамвай нужен больше в дневное время и в выходные дни.
Туда вполне достаточно пустить на постоянку 2 маршрута - один с Ново-Садовой (5 с нормальным выпуском) и один с Безымянки (или 11 через 15 мкр в ежедневном режиме или укороченный вариант 25 от Юнгородка).
5,7,11,12,24к туда просто продлили, при этом никак не увеличив выпуск. Соответственно, интервал увеличился, особенно на 5, который теперь можно по полчаса ждать. Кроме того, часть рейсов 5,7,11,12 по-прежнему ходит до Поляны - на обед, а также рано утром и поздно вечером, когда Агропарк не работает.
S5 вообще не нужен, достаточно усиливать в дни матчей те же 5,7,11,12,25, плюс к окончанию матча подавать дополнительные поезда по другим маршрутам, например тем же 3,13,22, как это делали во время матчей на "Металлурге". S5 заточен на подвоз к ж/д вокзалу, но туда даже во время ЧМ не особо много пассажиров доезжало, а сейчас он тем более воздух возит по центру.
链接