Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, Tatra T3E # 2155
  薩馬拉Tatra T3E # 2156  —  路线 24к, СМЕ 2155+2156
Tatra T3E # 2155  —  路线 24к, СМЕ 2155+2156
71-623-02.01 # 948  —  路线 5, СМЕ 947+948
Кольцо "Стадион "Самара Арена"
С 9 января 2020 года трамвайный маршрут № 24к продлён до к/ст "Стадион "Самара-Арена". Таким образом, уже 7 маршрутов, включая S5, совершают заезд на эту станцию.

作者: Александр Заикин · 薩馬拉           日期: 10 一月 2020 年, 星期五

照片数据

发布 11.01.2020 00:06 MSK
观看 — 712

详细信息

薩馬拉, Tatra T3E # 2155

运营商/停车场:Kirovskoye tramway depot
从...:03.2013
型号:Tatra T3E
制造日期:1984
序列号:173724
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:03.2013 ex Tatra T3SU
Работал в СМЕ 2155+2156+2157
СМЕ 2155+2156 до 08.02.2023

03.2013 — КВР с модернизацией в Северном депо (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"
12.2022 — ТР

EXIF

Model:Canon PowerShot SX620 HS
Date and Time:10.01.2020 15:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:7.932 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

11.01.2020 02:01 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Это хоть оправдано?
+1
+1 / –0
11.01.2020 11:29 MSK
链接
照片:: 154
Именно заезд или как конечную? Ждем-с карту.
+2
+2 / –0
11.01.2020 12:00 MSK
链接
照片:: 3388
Цитата (Fering, 11.01.2020):
> Это хоть оправдано?

В новогодние праздники было вполне оправдано. В рабочие дни - однозначно нет.

Цитата (Иван Логинов, 11.01.2020):
> Именно заезд или как конечную?

Для 6 маршрутов (5,7,11,12,24к,S5) это конечная. 25 совершает лишь заезд на неё. Справедливости ради, количество маршрутов, заезжающих на эту конечную в один день - не более 4-х.
+1
+1 / –0
17.01.2020 14:48 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (Иван Логинов, 11.01.2020):
> Именно заезд или как конечную? Ждем-с карту.

Скоро будет.

Цитата (Fering, 11.01.2020):
> Это хоть оправдано?

Конкретно 24к, ходящий только в будни в пик, там однозначно не нужен. Там трамвай нужен больше в дневное время и в выходные дни.

Туда вполне достаточно пустить на постоянку 2 маршрута - один с Ново-Садовой (5 с нормальным выпуском) и один с Безымянки (или 11 через 15 мкр в ежедневном режиме или укороченный вариант 25 от Юнгородка).

5,7,11,12,24к туда просто продлили, при этом никак не увеличив выпуск. Соответственно, интервал увеличился, особенно на 5, который теперь можно по полчаса ждать. Кроме того, часть рейсов 5,7,11,12 по-прежнему ходит до Поляны - на обед, а также рано утром и поздно вечером, когда Агропарк не работает.

S5 вообще не нужен, достаточно усиливать в дни матчей те же 5,7,11,12,25, плюс к окончанию матча подавать дополнительные поезда по другим маршрутам, например тем же 3,13,22, как это делали во время матчей на "Металлурге". S5 заточен на подвоз к ж/д вокзалу, но туда даже во время ЧМ не особо много пассажиров доезжало, а сейчас он тем более воздух возит по центру.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.