TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 643
  КировВМЗ-5298.01 «Авангард» № 643  —  маршрут 1
Комсомольская площадь
Следует на автономном ходу без пассажиров из-за отключения электроэнергии в связи с обрывом КС на Комсомольской площади.

Автор: Tvans · Киров           Дата: 31 декабря 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2020 19:58 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Киров, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 643

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.2019
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2019
Заводской №:318
VIN:X89529801K0GG6318
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 185
Время съёмки:31.12.2019 13:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17.034 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.01.2020 11:37 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (RM7570, 21.12.2019):
> Второе ДТП за неделю. И опять видно, что хвалёный аварийный АХ на деле оказывается пустышкой. Каковы бы ни были отмазки, но результат всегда одинаковый.

Там, как уже писали, его использовать не позволяли соседние улицы. А в данном случае АХ был задействован на двух Авангардах, оба успешно доползли до участка под напряжением, 636 (на 3) остался на Чапаева, а этот поехал дальше до Сельмаша, развернулся, а когда снова доехал до этого места обрыв был уже ликвидирован.
+1
+1 / –0
12.01.2020 12:26 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Отлично! Полагаю, он был полный пассажиров (т.к. был единственным прорвавшимся)?

И что стало с пассажирами? Троллейбус их высадил, поехал пустым, а люди поехали nach?
+1
+1 / –0
12.01.2020 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если смотреть на фотографию, то пассажиров в салоне не было. Вполне возможно, что водитель побоялся не доехать до участка под напряжением с пассажирами, а пассажиры могли пешком пройти этот участок, сесть в троллейбус и ехать дальше.
+1
+1 / –0
12.01.2020 18:25 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (АндрейИванов43, 12.01.2020):
> а пассажиры могли пешком пройти этот участок, сесть в троллейбус и ехать дальше

Было такое дело

Цитата (RM7570, 12.01.2020):
> Отлично! Полагаю, он был полный пассажиров (т.к. был единственным прорвавшимся)

Наполнение было как всегда, так как есть такое дело под названием двадцать третий автобус, который большинство пассажиров и увез. А тем, кто ждал тройку не повезло - 636 так и встал на Чапаева вместе с 646, хотя и они могли бы доехать до Октябрьского и продолжить движение.
Цитата (АндрейИванов43, 12.01.2020):
> Вполне возможно, что водитель побоялся не доехать до участка под напряжением с пассажирами

Меньше массы - меньше тратится энергии, дальше доедем)
0
+0 / –0
13.01.2020 20:45 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Вот я к тому и веду речь, что АХ должен быть полноценным, а не декоративным. Иначе толку от такого АХ как от козла молока. Потому что

Цитата (Александр Созинов, 12.01.2020):
> Цитата (АндрейИванов43, 12.01.2020):
> > а пассажиры могли пешком пройти этот участок, сесть в троллейбус и ехать дальше
>
> Было такое дело

Думаю, в следующий раз эти пассажиры уже предпочтут автобус троллейбусу.


Цитата (Александр Созинов, 12.01.2020):
> Наполнение было как всегда, так как есть такое дело под названием двадцать третий автобус, который большинство пассажиров и увез. А тем, кто ждал тройку не повезло - 636 так и встал на Чапаева вместе с 646, хотя и они могли бы доехать до Октябрьского и продолжить движение.

То же самое. На троллейбус никто из здравомыслящих пассажиров не надеется.


Собственно в условиях современной России это нисколько не удивляет. Пиар и очковтирательство чинуш важнее здравого смыла и экономической состоавляющей.
+3
+3 / –0
15.01.2020 00:48 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 12.01.2020):
> А в данном случае АХ был задействован на двух Авангардах, оба успешно доползли до участка под напряжением, 636 (на 3) остался на Чапаева, а этот поехал дальше до Сельмаша, развернулся, а когда снова доехал до этого места обрыв был уже ликвидирован.

Кстати, а Сябры как себя вели в данной ситуации?
0
+0 / –0
15.01.2020 10:20 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (RM7570, 15.01.2020):
> Кстати, а Сябры как себя вели в данной ситуации?

Стояли вместе с остальными. И ещё два других Авика (640, и, по моему 644) тоже стояли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.