TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saransk, LiAZ-52803 (VZTM) Nr. 1065
  Saransk LiAZ-52803 (VZTM) Nr. 1065  —  Traseu
Улица Гагарина

Autor: Рома · Kazan           Dată: 17 ianuarie 2009 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 19.01.2009 07:13 MSK
Vizualizări — 707

Informație detaliată

Saransk, LiAZ-52803 (VZTM) Nr. 1065

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:2007
Model:LiAZ-52803 (VZTM)
Anul construcției:2007
Numărul de serie:26
Starea actuală:Retras din circulație (04.04.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:08.2018
Anul de casare:04.2022
Плановый ремонт 11.2017 — 01.2018.
В 2018 году на линию выходил крайне редко. С 08.2018 был поставлен на консервацию.
Действующая страховка ОСП до октября 2022 года.

Comentarii · 4

20.01.2009 09:35 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
А это точно не 52803? Вроде даже видно, что написано 5293 сзади, а не 5256.
+1
+1 / –0
20.01.2009 11:59 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Видно хреново, но подозрение такое вызывает.
+1
+1 / –0
20.01.2009 13:37 MSK
Link
Рома · Kazan
Fotografii: 358
информация с сайта ВЗТМ

ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» предлагает к поставке новый интегрированный с автобусом «ЛиАЗ-5256» троллейбус «ЛиАЗ-ВЗТМ-5280».

Преимущества нового троллейбуса ЛиАЗ-ВЗТМ-5280:

1. Серийное производство кузовов автобусов на ООО «Ликинские автобусы (ЛиАЗ)» позволяет быстро выполнить любой заказ.

В 2006 году планируется на ООО «Ликинский автобусный завод» выпуск 3500 кузовов для автобусов и троллейбусов. ЗАО «ВЗТМ» выпускает по 15 троллейбусов в месяц.

2. Антикоррозионная защита кузова ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 – это предварительная подготовка и антикоррозионная обработка металлических внутренних и наружных поверхностей каркаса кузова и его обшивки в специальных ваннах методом окунания (катафарез). Аналогов этого процесса обработки кузовов таких габаритов в России, странах СНГ и странах ближнего зарубежья нет.

Такая обработка в сочетании с качественной окраской, применением нержавеющего металлического листа на арках колес, ступенях, оцинкованного листа на наружной обшивке, наружных люков из алюминия, стеклопластиковой передней и задней облицовки позволяет значительно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы троллейбуса.

3. Унификация комплектующих узлов, деталей, материалов троллейбуса с автобусом ЛиАЗ-5256 дает возможность объединения троллейбусных и автобусных парков России, стран СНГ и обеспечивает «широкую» ремонтную базу по запасным частям.

4. Комплект электрооборудования производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» по желанию заказчика может изготавливаться как с «традиционной» реостатно-контакторной системой управления тяговым двигателем, так и более современной, надежной, экономичной и простой электронной системой управления.
0
+1 / –1
20.01.2009 15:13 MSK
Link
Леха. · Arkhangelsk
Fotografii: 148
Тоже придерживаюсь к тому что это 52803.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.