TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2272
  Саратов Тролза-5275.05 «Оптима» № 2272  —  маршрут 5, следует измененным маршрутом
Большая Горная улица
Следует по маршруту к/ст «Елшанка» — ул. Панфилова — пр-кт 50 лет Октября — ул. Астраханская — ул. Московская — Музейная пл.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 9 януари 2020 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 09.01.2020 22:05 MSK
Разглеждан — 633

Подробна информация

Саратов, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2272

Система:Саратов — Энгельс
Местоположение:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
От...:07.10.2008
Модел:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:09.2008
Заводски №:363
VIN:XTU52750580000363
Текущо състояние:Бракуван (10.2023)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:2008
Край на експлоатацията:2023
Бракуван (Наряз.):10.2023
Двигатель ДК-213А № 414812.

Коментари · 21

09.01.2020 23:12 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Как продлённый 5-ый маршрут? Пользуется спросом? Сколько машин на нём ежедневно работают?
+1
+1 / –0
10.01.2020 09:12 MSK
Връзка
Снимка: 1183 · Местен редактор
Да, народ пользуется, ибо прямых конкурентов у 5-ки нет. На праздниках от 6 до 9 троллейбусов было, вчера и сегодня 10 и 13 соответственно
+1
+1 / –0
10.01.2020 11:37 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
А интервал какой?
0
+0 / –0
10.01.2020 11:43 MSK
Връзка
Снимка: 1183 · Местен редактор
При 13 машинах около 10-15 минут
+3
+3 / –0
10.01.2020 12:54 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
2-3 часа круг, как я и предсказывал. Печально.
0
+0 / –0
10.01.2020 13:50 MSK
Връзка
Павел С · Хімкі
Снимка: 63
Цитата (Герман Муромцев, 10.01.2020):
> На праздниках от 6 до 9 троллейбусов было, вчера и сегодня 10 и 13 соответственно


Цитата (Герман Муромцев, 10.01.2020):
> При 13 машинах около 10-15 минут

Герман, а по другим маршрутам известны выпуски и интервалы? До какого часа какой маршрут работает? Про трамвай тоже интересно.
Данной информации вообще нигде не найти. Электротранспорт Саратова находится в режиме полнейшей секретности)))
Если сможете ответить на вопросы, буду очень благодарен.
0
+0 / –0
10.01.2020 15:15 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (Павел С, 10.01.2020):
> До какого часа какой маршрут работает? Про трамвай тоже интересно.
> Данной информации вообще нигде не найти. Электротранспорт Саратова находится в режиме полнейшей секретности

Вконтакте группа есть "Трамваи и троллейбусы Саратова", там расписания дежурок, вечерних и редкоходов.

В общем и целом на трамваях:
2,7 - по одному вагону 12-часовым
5 - шесть рейсов в сутки, три утром и три вечером
4, 6 - днём по два вагона, 20 минут интервал, вечером по одному
8 - три-четыре вагона, 15-20 минут интервал, вечером плохо
10 - ходит часто (минут 8), но довольно рано заканчивает, вечером - ранние дежурки
9 - ходит часто (минут 8) 12-часовыми, вечерних 8-часовых маловато
11 - днём часто (минут 8-10), но вечерних 8-часовых тоже два, а то и один
3 - единственный маршрут с достаточным количеством 8-часовых, днём интервал 4-5 минут, с 6 до 10 вечера 10-15 минут
+2
+2 / –0
10.01.2020 16:11 MSK
Връзка
Павел С · Хімкі
Снимка: 63
Цитата (elrond1_2eleven, 10.01.2020):
> Вконтакте группа есть "Трамваи и троллейбусы Саратова", там расписания дежурок, вечерних и редкоходов.
>
> В общем и целом на трамваях:

Спасибо большое за информацию!

Да, группу смотрел, но там инфа очень ограниченная.
Можно также пояснить, а дежурные, это рейсы в депо?

Также не очень силен в терминологии 8 и 12 часовые. Точнее я знаю, что это значит, но могу заблуждаться в том, как это переводится в интервале на маршруте и времени работы.
1) Условно, если на маршруте работают только 12-часовые, то это примерно означает, что маршрут работает с 7 до 19?
2) Если на маршруте 8-часовые выходы, то это примерно означает, что маршрут работает с 6 до 22? (То есть 8+8) Иными словами вечерний 8-часовой ходит с 14 до 22? (обеды не беру в расчет)
0
+0 / –0
10.01.2020 16:24 MSK
Връзка
Снимка: 6
Ага смешно что 11 трамвай днём раз в 8-10 минут, уже давно такого нет, утром да 11 часто ходит. А днём интервал уже стабильно стал 15-35 мин! Покупаешь проездной и ждёшь зимой просто супер! Бывает что днём 4 вагона ходит, после 18-00 раз в 45-55 минут ходит и группа потверждает их.
+1
+2 / –1
10.01.2020 20:17 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (РУССКИЙ, 10.01.2020):
> днём интервал уже стабильно стал 15-35 мин!

ну, мы с вами уже вкантактеге спорили, вы меня не убедили (да и трудно убедить в том, что чёрное - это белое, я-то как раз днём и езжу)


Цитата (Павел С, 10.01.2020):
> Да, группу смотрел, но там инфа очень ограниченная.
> Можно также пояснить, а дежурные, это рейсы в депо?

Нет, это вечерние, ночные и ранние утренние рейсы, как можете видеть по расписанию, для развозки персонала ГЭТа, но и пассажиров они берут. По моим наблюдениям, кстати, дежурка напоняется едва ли не лучше обычных вечерних рейсов, потому что ходит по расписанию, а не как повезёт


Цитата (Павел С, 10.01.2020):
> Также не очень силен в терминологии 8 и 12 часовые. Точнее я знаю, что это значит, но могу заблуждаться в том, как это переводится в интервале на маршруте и времени работы.
> 1) Условно, если на маршруте работают только 12-часовые, то это примерно означает, что маршрут работает с 7 до 19?
> 2) Если на маршруте 8-часовые выходы, то это примерно означает, что маршрут работает с 6 до 22? (То есть 8+8) Иными словами вечерний 8-часовой ходит с 14 до 22? (обеды не беру в расчет)

Интервал - это просто время круга делить на выпуск, какими графиками этот выпуск закрыт - неважно.
Если только 12-часовые, то в наших условиях с 6 до 18 маршрут работает со стабильным интервалом.
С 6 до 22 работает только 3 маршрут, но у него депо в центре, поэтому в 22, насколько мне известно, последнее отправление из центра на окраину, и в депо последний вечерний зайдёт только после этого круга, то есть часа через полтора, в половине 12-го, соотвественно, и выйдет такой график куда позже двух.
+1
+1 / –0
10.01.2020 20:25 MSK
Връзка
atto · Саратов
Снимка: 93
Цитата (Герман Муромцев, 10.01.2020):
> При 13 машинах около 10-15 минут


Цитата (elrond1_2eleven, 10.01.2020):
> 2-3 часа круг, как я и предсказывал. Печально.


Даже если круг 2,5 часа а на линии 13 машин то так и получается 2,5/13*60=11,53 мин интервал.

А что печального?
+1
+1 / –0
10.01.2020 23:42 MSK
Връзка
Снимка: 6
Я тоже ездию днём, вечером завязал не дождаться.Днём интервал минимум 15-20 мин а чаще 35-40 мин, ходит стабильно утренние и дежурные рейсы, я убеждать никого и не собирался, я пишу что сам вижу.
+2
+2 / –0
10.01.2020 23:55 MSK
Връзка
Снимка: 1183 · Местен редактор
Цитата (РУССКИЙ, 11.01.2020):
> вечером завязал не дождаться

Так на вечер в группе теперь тоже расписание публикуется. Зачем ждать, если можно подойти ко времени?
+1
+1 / –0
11.01.2020 03:57 MSK
Връзка
Тёмный занавес · Саратов
Снимка: 134
Цитата (elrond1_2eleven, 10.01.2020):
> 9 - ходит часто (минут 8) 12-часовыми, вечерних 8-часовых маловато

На 9ке 8-часовые есть только первая смена, один график. Второй смены нет. Есть просто поздние 12-часовые. Последняя 9 из центра где-то в 20:30 отправляется, заезд в начале 10го
+1
+1 / –0
11.01.2020 11:01 MSK
Връзка
Снимка: 6
Цитата (Герман Муромцев, 11.01.2020):
> Цитата (РУССКИЙ, 11.01.2020):
> > вечером завязал не дождаться
>
> Так на вечер в группе теперь тоже расписание публикуется. Зачем ждать, если можно подойти ко времени?

В том то и прикол, что вечернее типа расписание редко соблюдается, я дважды так ждал и итог был трамвай приходил на полчаса позже времени в расписание, и буквально в пятницу трамвай который должен быть в условное время у СГУ, был уже на Осипова, люди у СГУ ждали следующий 40 минут! Чётко выполняются дежурные рейсы +-10 мин, и утренние.
+1
+1 / –0
11.01.2020 15:27 MSK
Връзка
Сергей Е. · Мадрид
Няма снимки
Цитата (Тёмный занавес, 11.01.2020):
> На 9ке 8-часовые есть только первая смена, один график. Второй смены нет. Есть просто поздние 12-часовые.

А разрывные есть? Или 12 12-часовых и 1 8-часовой (первая смена)?
+1
+1 / –0
11.01.2020 23:34 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (atto, 10.01.2020):
> А что печального?

Очень долгий круг.
–1
+0 / –1
12.01.2020 13:05 MSK
Връзка
Тёмный занавес · Саратов
Снимка: 134
Цитата (Сергей Е., 11.01.2020):
> Цитата (Тёмный занавес, 11.01.2020):
> > На 9ке 8-часовые есть только первая смена, один график. Второй смены нет. Есть просто поздние 12-часовые.
>
> А разрывные есть? Или 12 12-часовых и 1 8-часовой (первая смена)?

Да, 1 разрывной точно есть. Не так давно 2 разрыва было. Сейчас не могу точно сказать, но один 100% есть.
0
+0 / –0
13.01.2020 16:46 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Цитата (elrond1_2eleven, 12.01.2020):
> Цитата (atto, 10.01.2020):
> > А что печального?
>
> Очень долгий круг.

И что, если маршрут длинный?? Во многих городах так работает не только электротранспорт, но и автобусы. Наверняка, при "провалах" или после остановки движения диспетчер посылает машины в укороченные рейсы для постановки в график.
0
+1 / –1
13.01.2020 18:18 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
У нас есть автобусные маршруты 6 и 18д с оборотными рейсами около 4 часов. Но там водители сами себе диспетчера)
+1
+1 / –0
13.01.2020 19:24 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (Колобок, 13.01.2020):
> Наверняка, при "провалах" или после остановки движения диспетчер посылает машины в укороченные рейсы для постановки в график.

Нет.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.