А КТМ везут, колёса стёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися :)
Следил за эпопеей с доставкой трамваев из Москвы во Владивосток как за гастрольным туром любимых артистов или спортивной команды :) Наконец-то это свершилось. Искренне поздравляю и желаю долгих лет работы!
Первое пополнение в XXI столетии... Что ни говори, но Губернатор Кожемяко слово сдержал, как и мэр Гуменюк. Результат есть. Пусть и не идеальный. Браво. На самом деле. Это смена полярности, своего рода. А этому замечательному коллективу, который ВОПРЕКИ, именно ВОПРЕКИ дотянул и сохранил низкий поклон. Они это заслужили, поверьте. Теперь хочется надеяться, что жизнь этих людей станет лучше. А электрический транспорт начнёт подниматься с колен. Журналисты покажут вам потрясающие кадры, как вагоны ехали по ночному городу. Завтра наверняка выйдут в эфир. С уважением.
Это неизвестно. Сперва на баланс, потом документы, а потом только присвоение бортовых номеров. Самое главное, что люди с нормальной техникой отныне будут работать и не чувствовать себя пережитком 90-ых на отдалённых от Центра районах. Это очень важно.
Александр, если сможете повлиять на выбор бортовых номеров руководством - то, на мой взгляд, лучше продолжать существующую нумерацию, раз уж она не "обнулялась" ни с приходом КТМов, ни ЛМов. Сильно прошу - не начинайте нумерацию с 001, будет смотреться несолидно и показушно :) Если уж не получится продолжить с 324, тогда лучше с 401. Вот честно, на мой абсолютно сторонний взгляд - не надо никаких "новых эр" и "новых этапов" в жизни вашей трамвайной системы, пусть это будет счастливое продолжение многолетней работы, а никакое не "начинание сначала" :) Хотя, в любом случае, номерки - это второстепенное, главное, чтобы вагончики исправно работали и перевозили пассажиров. Всех благ!
Мы - люди небольшие. Вообще ни на что влиять не можем. И на такие вещи тем более. Этим будет заниматься управление по транспорту. Это дело высших инстанций. Борт-номера должны будут продолжаться, как и у троллейбусов. Скорее всего и вероятнее всего. Под такую технику конечно нужны и пути. Их осмотрели, они в очень хорошем техническом состоянии. Да и кузова, откровенно говоря, особой нужды нет красить. Салоны чистые.
Владивосток дотянул... Теперь бы хотя бы пяток новых 407, как в Новочеркасске (так сказать, для безопасности, не дай бог 619е будут не шибко надежны) и можно считать, что то, что осталось от трамвая, спасено хотя бы на десяток лет. Всё то, что было до этого в депо - останется на всякий пожарный или спишут?
Цитата (Лев Мощевитин, 10.01.2020): > Владивосток дотянул... Теперь бы хотя бы пяток новых 407, как в Новочеркасске (так сказать, для безопасности, не дай бог 619е будут не шибко надежны) и можно считать, что то, что осталось от трамвая, спасено хотя бы на десяток лет. > Всё то, что было до этого в депо - останется на всякий пожарный или спишут? Да, вот кстати, хорошее пожелание. Город помог, и работники очень надеются, что обновление подвижного состава на этом не закончится. Кроме того, по весне обещают начать замену путей в районе многострадальной Спортивной. Все очень надеются, что это будет только начало.
http://www.vlc.ru/event/news/31148 Интересно, что уже вчера что-то выпустить успели. 14 вагонов на линии и 10 троллейбусов. Хотя последних было точно не 10.
А как у них с днищем? Говорят, в Москве применяют настоль сильные дорожные реагенты, что такие подарки только проблемы создадут, потому что у них, дескать, всё днище ржавое из-за солей на дорогах. Правда или нет? Если да, то в какой степени? И насколько это может помешать будущей эксплуатации, сколько протянут эти трамваи?
Цитата (Александр Vl, 09.01.2020): > Мы - люди небольшие. Вообще ни на что влиять не можем. И на такие вещи тем более. > Этим будет заниматься управление по транспорту. > Это дело высших инстанций.
Бортовые номера присваивает техотдел депо или управления. "Высшие инстанции" тут ни при чём. Если только действительно потребуют "понтануться" и дать бортовые вне привычной системы нумерации.
Цитата (Лев Мощевитин, 10.01.2020): > Теперь бы хотя бы пяток новых 407, как в Новочеркасске
Ни Владивостоку, ни Новочеркасску такого "счастья" не надо. Лучше пусть обратят внимание на кузова первой комплектности. Дешево и риски небольшие. Есть опасения, что УТМ и цены поднял. Во всех смыслах 407 для Владивостока было бы дурным приобретением, которое могло бы похоронить систему.
Цитата (Pantograf2001, 10.01.2020): > Пусть уж лучше Львята или КТМ23
链接