TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LVS-86K-M nr. 3461
  Sankt Peterburgas LVS-86K-M nr. 3461  —  maršrutas 40
К/ст "Тихорецкий проспект"

Autorius: Тренер · Irkutsk           Data: 2009 m. sausio 16 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 18.01.2009 22:17 MSK
Peržiūrų — 444

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LVS-86K-M nr. 3461

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2003-07
Modelis:LVS-86K-M
Pagamintas:1991-10
Gamyklinis numeris:1215
Dabartinė būsena:Nurašytas (2017-11)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2017-11
Pastaba:07.2003 ex Tram depot #2, LVS-86M # 2207; 12.1993 ex LVS-86T; 1991 ex 2007
КР ПТМЗ 12.1993 г.
КР ПТМЗ 07.2003 г.

Построен как ЛВС-86Т. В декабре 1993 г. на ПТМЗ модернизирован в ЛВС-86М.
В феврале 2003 г. нерабочий вагон передан в ТмП-3, по документам получил №3207, фактически который не наносился, после отправлен на ПТМЗ, где в июле 2003 г. вагон получил РКСУ.

Komentarai · 1

15.04.2010 19:56 MSK
Nuoroda
Андрей Корнильев · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Вчера в галерее СТТС опубликован снимок вагона ЛВС-85К-М № 3461 от
4 апреля 2010 г. и всё-таки решил оставить свой комментарий именно под
снимком от 16 января 2009 г. Вагон 3461 по своему особенный и вот почему.Давно обратил внимание, что у него узкое"окно" слева перед сочленением там где электрошкаф в салоне разделённое (на неравные половинки). По моему, больше таких ЛВС-86К-М не было. Хотелось бы узнать чем это вызвано?
Вообще, как я понял, существовало несколько вариантов кузовов вагонов
ЛВС-86Т. Первые два тиристорных 2018, 2021 (затем 2200, 2201) имели широкий электрошкаф в салоне и соответственно широкое "окно" с левой стороны перед сочленением аналогично ЛВС-86К Следующие два ЛВС-86Т для трампарка им.Леонова 2202,2203, насколько знаю, выпущены с двумя широкими электрошкафами с расположением в салоне до и после сочленения
и с соответствующим устройством "окон". И наконец, ещё одна разновид-
ность ЛВС-86Т выпущенных в период 1991-1994 гг. Это вагоны с двумя узки
ми электрошкафами и "окнами". Часть этих вагонов после КВР переделана
в ЛВС-86К-М и стала выглядеть по другому. Изменена головная часть, вто-
рое узкое "окно" слева после сочленения используется теперь по назначе-
нию.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.