TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K-M № 3461
  სანქტ-პეტერბურგი LVS-86K-M № 3461  —  მარშრუტი 40
К/ст "Тихорецкий проспект"

ავტორი: Тренер · Irkutsk           Date: 16 იანვარი 2009 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 18.01.2009 22:17 MSK
ნახვები — 444

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K-M № 3461

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #3
დან...:07.2003
მოდელი:LVS-86K-M
დამზადებულია:10.1991
ქარხნის ნომერი№:1215
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (11.2017)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:11.2017
შესწორება:07.2003 ex Tram depot #2, LVS-86M # 2207; 12.1993 ex LVS-86T; 1991 ex 2007
КР ПТМЗ 12.1993 г.
КР ПТМЗ 07.2003 г.

Построен как ЛВС-86Т. В декабре 1993 г. на ПТМЗ модернизирован в ЛВС-86М.
В феврале 2003 г. нерабочий вагон передан в ТмП-3, по документам получил №3207, фактически который не наносился, после отправлен на ПТМЗ, где в июле 2003 г. вагон получил РКСУ.

Comments · 1

15.04.2010 19:56 MSK
Link
Андрей Корнильев · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Вчера в галерее СТТС опубликован снимок вагона ЛВС-85К-М № 3461 от
4 апреля 2010 г. и всё-таки решил оставить свой комментарий именно под
снимком от 16 января 2009 г. Вагон 3461 по своему особенный и вот почему.Давно обратил внимание, что у него узкое"окно" слева перед сочленением там где электрошкаф в салоне разделённое (на неравные половинки). По моему, больше таких ЛВС-86К-М не было. Хотелось бы узнать чем это вызвано?
Вообще, как я понял, существовало несколько вариантов кузовов вагонов
ЛВС-86Т. Первые два тиристорных 2018, 2021 (затем 2200, 2201) имели широкий электрошкаф в салоне и соответственно широкое "окно" с левой стороны перед сочленением аналогично ЛВС-86К Следующие два ЛВС-86Т для трампарка им.Леонова 2202,2203, насколько знаю, выпущены с двумя широкими электрошкафами с расположением в салоне до и после сочленения
и с соответствующим устройством "окон". И наконец, ещё одна разновид-
ность ЛВС-86Т выпущенных в период 1991-1994 гг. Это вагоны с двумя узки
ми электрошкафами и "окнами". Часть этих вагонов после КВР переделана
в ЛВС-86К-М и стала выглядеть по другому. Изменена головная часть, вто-
рое узкое "окно" слева после сочленения используется теперь по назначе-
нию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.