Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3461
  Sankt Petersburg LVS-86K-M Nr. 3461  —  Linie 40
К/ст "Тихорецкий проспект"

Autor: Тренер · Irkutsk           Datum: Freitag, 16. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 18.01.2009 22:17 MSK
Aufrufe — 444

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K-M Nr. 3461

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:07.2003
Typ:LVS-86K-M
Baujahr:10.1991
Fabriknummer:1215
Status:Ausgemustert (11.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2017
Bemerkung:07.2003 ex Tram depot #2, LVS-86M # 2207; 12.1993 ex LVS-86T; 1991 ex 2007
КР ПТМЗ 12.1993 г.
КР ПТМЗ 07.2003 г.

Построен как ЛВС-86Т. В декабре 1993 г. на ПТМЗ модернизирован в ЛВС-86М.
В феврале 2003 г. нерабочий вагон передан в ТмП-3, по документам получил №3207, фактически который не наносился, после отправлен на ПТМЗ, где в июле 2003 г. вагон получил РКСУ.

Kommentare · 1

15.04.2010 19:56 MSK
Link
Keine Fotos
Вчера в галерее СТТС опубликован снимок вагона ЛВС-85К-М № 3461 от
4 апреля 2010 г. и всё-таки решил оставить свой комментарий именно под
снимком от 16 января 2009 г. Вагон 3461 по своему особенный и вот почему.Давно обратил внимание, что у него узкое"окно" слева перед сочленением там где электрошкаф в салоне разделённое (на неравные половинки). По моему, больше таких ЛВС-86К-М не было. Хотелось бы узнать чем это вызвано?
Вообще, как я понял, существовало несколько вариантов кузовов вагонов
ЛВС-86Т. Первые два тиристорных 2018, 2021 (затем 2200, 2201) имели широкий электрошкаф в салоне и соответственно широкое "окно" с левой стороны перед сочленением аналогично ЛВС-86К Следующие два ЛВС-86Т для трампарка им.Леонова 2202,2203, насколько знаю, выпущены с двумя широкими электрошкафами с расположением в салоне до и после сочленения
и с соответствующим устройством "окон". И наконец, ещё одна разновид-
ность ЛВС-86Т выпущенных в период 1991-1994 гг. Это вагоны с двумя узки
ми электрошкафами и "окнами". Часть этих вагонов после КВР переделана
в ЛВС-86К-М и стала выглядеть по другому. Изменена головная часть, вто-
рое узкое "окно" слева после сочленения используется теперь по назначе-
нию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..