10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
Цитата (tramvay_2018_2018, 23.02.2020): > Почему не работает?
Работает.
Возможно кто-то опережает события. На днях арбитражный суд признал недействительным контракт на поставку трамваев производства ПК ТС на основании жалобы Уралвагонзавода. УВЗ заявляет, что конкурс, объявленный администрацией на поставку одного трёхсекционного и нескольких односекционных вагонов, ограничивает конкуренцию, т.к. под данное требование подходит только продукция ПК ТС. И хотя ФАС признал жалобу не состоятельной, приведя в пример Штадлер, суд решил иначе. Таким образом последующая судьба уже работающего в Перми львиного семейства и вероятно изготавливающегося продолжения становится неизвестной. Хотя некоторые СМИ уже сообщили, что имеющиеся вагоны останутся в Перми. Но то что вагоны с линии не снимались - факт однозначный и подтверждённый данными с онлайн-карт с транспортом Перми и снимками с камер наблюдения.
> Вагон - трехсекционный, со 100% низким уровнем пола, с четырьмя тележками. Габаритная длина - не более 34.000 мм. Направление движения двустороннее, то есть трамвай должен иметь две головные секции, оборудованные кабинами для водителя, и пассажирские двери с каждой стороны. Номинальная пассажировместимость - не менее 370 человек (при норме 8 чел./м2). Количество пассажирских мест для сидения - не менее 60. Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в креслах-колясках, - 2. >Максимальная установившаяся скорость движения с полной массой на прямом горизонтальном участке - не менее 75 км/ч. Автономный ход трамвайного вагона на прямом горизонтальном участке пути без нагрузки должен составлять не менее 300 м. > Так вот, "Минсктранс" планирует закупить 30 таких трамваев на условиях финансового лизинга (с выкупом и последующим переходом права собственности на предмет лизинга). Общая ориентировочная стоимость закупки - 233.535.052 белорусских рубля (по нынешнему курсу - 98,8 млн долларов). Срок поставки - c 01.11.2020 по 30.11.2021. Источник финансирования - бюджетные средства.
Цитата (IKS, 22.03.2020): > > Вагон - трехсекционный, со 100% низким уровнем пола, с четырьмя тележками. Габаритная длина - не более 34.000 мм. Направление движения двустороннее, то есть трамвай должен иметь две головные секции, оборудованные кабинами для водителя, и пассажирские двери с каждой стороны. Номинальная пассажировместимость - не менее 370 человек (при норме 8 чел./м2). Количество пассажирских мест для сидения - не менее 60. Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в креслах-колясках, - 2. > >Максимальная установившаяся скорость движения с полной массой на прямом горизонтальном участке - не менее 75 км/ч. Автономный ход трамвайного вагона на прямом горизонтальном участке пути без нагрузки должен составлять не менее 300 м. > > Так вот, "Минсктранс" планирует закупить 30 таких трамваев на условиях финансового лизинга (с выкупом и последующим переходом права собственности на предмет лизинга). Общая ориентировочная стоимость закупки - 233.535.052 белорусских рубля (по нынешнему курсу - 98,8 млн долларов). Срок поставки - c 01.11.2020 по 30.11.2021. Источник финансирования - бюджетные средства. > > подходит ли под такое?
Походу последняя дата поступления была утеряна вот и получилось такая беда в БД. Добавьте дату поступления 15.12.2019 чтобы путаницы Московского и Пермского профиля не было.
链接