TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Alčevskas, ZiU-682V-013 [V0V] nr. 353; Alčevskas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 349; Alčevskas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 337; Alčevskas — Miscellaneous photos
  Alčevskas ZiU-682V-013 [V0V] nr. 353 
 ZiU-682V-012 [V0A] nr. 349 
 ZiU-682V-012 [V0A] nr. 337 
Miscellaneous photos
Тролейбусне депо № 2
Вид через выездные ворота — фото 1.

Autorius: andreymrklv           Data: 2019 m. lapkričio 8 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 08.01.2020 00:16 MSK
Peržiūrų — 2001

Detali informacija

Alčevskas, ZiU-682V-013 [V0V] nr. 353

Depas/Parkas:Trolleybus Depot No. 2
Nuo...:1990
Modelis:ZiU-682V-013 [V0V]
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:36223
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2018-07
Utilizuotas:2024

Alčevskas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 349

Depas/Parkas:Trolleybus Depot No. 2
Nuo...:2004
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:34410
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2018-02
Utilizuotas:2024
Pastaba:2004 ex TD No. 1

Alčevskas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 337

Depas/Parkas:Trolleybus Depot No. 2
Nuo...:2004
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:32284
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2018-06
Utilizuotas:2024
Pastaba:2004 ex TD No. 1; 1995 ex TD No. 2

Komentarai · 16

08.01.2020 00:16 MSK
Nuoroda
Foto: 253 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
353 — ближайший кандидат на восстановление — в конце декабря 2019 был поставлен на колёса и немного сдвинут назад для дальнейшей транспортировки на яму. Возможно, еще повоюет немного машина.
+12
+12 / –0
08.01.2020 01:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Сварщиков в депо сколько - один,два?
+2
+2 / –0
08.01.2020 02:23 MSK
Nuoroda
Foto: 253 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Один и есть, если моя информация не устарела.
Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.

upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.
+12
+12 / –0
08.01.2020 10:02 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Neth, 08.01.2020):
> Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.
>
> upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.

Разом 55 осіб працюють у АПТ
+2
+2 / –0
08.01.2020 10:20 MSK
Nuoroda
Gamer · Chmelnyckis
Foto: 21
Цитата (andreymrklv, 08.01.2020):
> Один и есть, если моя информация не устарела.
> Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.
>
> upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.

Ох, не забыли рассказать! Благодарю)
+3
+3 / –0
08.01.2020 14:43 MSK
Nuoroda
Foto: 35
В хорошие времена всё это восстановимо. Будет работать. Желание руки приложить, было бы. И ещё внимание городского руководства к троллейбусному хозяйству. Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство
+5
+7 / –2
08.01.2020 15:19 MSK
Nuoroda
Иван Маринин · Rostovas prie Dono
Foto: 666
Цитата (медведь, 08.01.2020):
> Будет работать. Желание руки приложить, было бы. И ещё внимание городского руководства к троллейбусному хозяйству. Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство

Ремонтировать так будем: http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/kr...g_.jpeg
+2
+3 / –1
08.01.2020 15:39 MSK
Nuoroda
Foto: 93
Цитата (медведь, 08.01.2020):
> Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство

Да здравствует ОТК "СТТС", где не вставая со своего ПК сидят самые технически-подкованные эксперты, знающее все тонкости и особенности работы трамвайных и троллейбусных хозяйств, знающих матчасть и особенно техчасть лучше местного слесаря по ремонту П.С. "Женька", оттарабанившего в этом всём 5,10,15 и более лет.
+7
+9 / –2
08.01.2020 16:48 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Ну ведь в Житомире, в Кривом Роге, например КВРят совсем старые ЗИУ-9.
В Кишинёве, тоже не могли столько лет без ремонта ездить, и в таком хорошем состоянии.
+4
+4 / –0
08.01.2020 21:01 MSK
Nuoroda
Иван Н · Zaporižia
Nėra foto
Да машины то можно отремонтировать фактически в любом состоянии, в крайнем случае просто новый каркас сварить, было бы кому и зачем.
+3
+3 / –0
08.01.2020 23:08 MSK
Nuoroda
Foto: 93
Цитата (Бараш Алексей, 08.01.2020):
> Ну ведь в Житомире, в Кривом Роге, например КВРят совсем старые ЗИУ-9.
> В Кишинёве, тоже не могли столько лет без ремонта ездить, и в таком хорошем состоянии.

Только вот чьим трудом начали КВРить троллейбусы в Кривом Роге?
Насколько помню (извините и поправьте если я ошибся) всю такую "черную" работу там делали ЗК.
В Житомире смогли сохранить мощную материальную базу которая по сути при СССР в крупных хозяйствах была "по-умолчанию", поэтому делают то, что есть.
А здесь мы наблюдаем работу "на убой" при повальном отсутствии запчастей, зараплат, отсутствии кадров а также всем тем, что уходит за рамки "неполитизированных комментариев")



Цитата (Иван Н, 08.01.2020):
> Да машины-то можно отремонтировать фактически в любом состоянии, в крайнем случае просто новый каркас сварить, было бы кому и зачем.

Капитальный ремонт это не только дефектоскопия/пескоструйка/сварка. Это ещё километры проводов, работа кабельщика(жгутовщика), агрегатчика, обмотчика, токаря, монтажника, наладка, регулировка. И всё это работа не одного дня и не одного человека...
+4
+4 / –0
08.01.2020 23:40 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Цитата (Andrey Foх, 08.01.2020):
> Да здравствует ОТК "СТТС", где не вставая со своего ПК сидят самые технически-подкованные эксперты, знающее все тонкости и особенности работы трамвайных и троллейбусных хозяйств, знающих матчасть и особенно техчасть лучше местного слесаря по ремонту П.С. "Женька", оттарабанившего в этом всём 5,10,15 и более лет.

Не отношу себя к знающим специализацию троллейбусного хозяйства. Видел здесь у нас в Оренбурге в троллейбусном депо как восстанавливали машины. Видел как меняли мотор вентиляторы, ТЭДы, контакторы, компрессоры. Но я не отношу себя к знатокам. Я не работаю в этой области. Я не о этом писал.А о другом. О организации работы. Вот как раз я писал о человеке имеющим троллейбусную специализацию, и знающий как вывести хозяйство из того положения в котором оно находиться. Сколько таких случаев было. Приходит к руководству человек в транспорт и дело идёт на поправку.Да и не только это в транспорте. Во всех направлениях хозяйственной деятельности. Но что бы выпуск не сократить машин и не остановить предприятие надо реанимировать то что есть.И работать на восстановление того что имеется. И ещё Я не имею троллейбусной специализации. И судить как какую машину восстанавливать я не могу. Но я высказал своё личное мнение. Тяжело смотреть на эти снимки. Хозяйство идёт к своему финалу
+1
+1 / –0
09.01.2020 07:04 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
Да неужели же, если такие города, как Алчевск, Горловка, Енакиево напишут обращение о гуманитерной помощи в виде ЭТ, либо из Москвы, либо чтобы продали троллейбусы, которые стоят в Таганроге:
https://transphoto.org/photo/1134824
https://transphoto.org/photo/1126089
то будет скандал мирового масштаба??

И это точно были слухи, что их хотели передать в ЛДНР?
Вот обсуждалось же:
https://transphoto.org/photo/1126095/#2347292
+2
+2 / –0
09.01.2020 11:26 MSK
Nuoroda
Foto: 3981
Много диспетчеров "на один квадратный сантиметр" работающих машин и маршрутов. Лучше б там сварщиков было столько.
0
+0 / –0
09.01.2020 11:49 MSK
Nuoroda
Foto: 1177
Цитата (Евгений Леонтьев, 09.01.2020):
> Много диспетчеров "на один квадратный сантиметр" работающих машин и маршрутов.

И наверняка они свою работу выполняют плохо, просто сидят для галочки.
0
+0 / –0
09.01.2020 19:40 MSK
Nuoroda
Омич · Jekaterinburgas
Nėra foto
Так а может быть диспетчеры совмещают свою работу с работой вахтёра, то есть дежурного по депо? Например, в Константиновке незадолго до закрытия трамвайного движения было именно так. В конце-концов ночью в депо тоже должен быть кто-то, кто наблюдал бы за происходящей обстановкой. А при круглосуточной непрерывной работе, по-хорошему, меньше, чем 4 людьми не обойтись. Да и в конце-концов кто-то должен учитывать, когда какой троллейбус каким графиком на какой маршрут вышел и когда в депо заехал. Жаль, что нет медсестры, уборщиц и некоторых других категорий работников. Интересно, декретницы есть?
Интересно также, в каких ещё городах кроме Константиновки и Владивостока обсуждали численный состав штата работников предприятия городского электротранспорта?
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.