Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5002
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 5002  —  Linie 18, СМЕ 5001+5002
Гаккелевская улица

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 2. April 2015

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.01.2020 22:49 MSK
Aufrufe — 1118

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5002

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:1990
Typ:LVS-86K
Baujahr:06.1990
Fabriknummer:1109
Status:Ausgemustert (21.12.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.12.2024
Verschrottet:03.2025
Bemerkung:1990 ex 5109
История

• КР ПТМЗ 12.2000 г.
• 10.06.2017 — 02.2018: консервация
• ДТП 08.08.2024 г.

Kommentare · 19

08.01.2020 02:00 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Эх, парные ЛВСы - теперь история :( И окраска красивая - Лиговская, а не то что этот сплошной унылый слон.
+6
+8 / –2
08.01.2020 16:04 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 816
Это да. Хоть она мне раньше не особо нравилась, но когда пошла эпидемия слонов, уже как-то начали меняться вкусы к ней.
0
+0 / –0
09.01.2020 13:58 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Ещё один редкий момент - СМЕ из ЛВСов на 18 маршруте. В последнее время такие системы ходили лишь на 47 маршруте, на 18 их перекидывали, если 47 закрывали из-за ремонтов.
Хотя в 15 году 47 временно продлевали до Кушелевки из-за ремонта заезда на кольцо "Удельный парк".
0
+0 / –0
12.01.2020 01:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Серый, 09.01.2020):
> Хотя в 15 году 47 временно продлевали до Кушелевки из-за ремонта заезда на кольцо "Удельный парк".

И в это время как раз СМЕ были на 18 при работающем 47.
0
+0 / –0
12.01.2020 18:31 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2020):
> СМЕ были на 18 при работающем 47.

А почему ? Тоже ГИБДД запретила выпускать такие длинномеры куда-либо, кроме 47(ну а 18 ещё легче), как в своё время было с паровозами на 25 ?
0
+1 / –1
12.01.2020 18:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Snow Panther, 12.01.2020):
> Тоже ГИБДД запретила выпускать

А неужели с ГАИ надо согласовывать какие вагоны будут работать на линии? Это ж "личное" дело самого предприятия.
0
+0 / –0
12.01.2020 18:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет, не надо.
Но поезд из ЛВСов не помещается на Светлановской пл. со стороны 2-го Муринского.
0
+2 / –2
12.01.2020 19:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Касаемо повышенной длины - явно надо. Помнится, читал что использование четырёхвагонных поездов и тройных ЛВСов именно ГАИ не разрешила. Да и вообще, есть ограничения(не скажу точно, какие) на длину трамвайных поездов, работающих в уличном режиме.
0
+2 / –2
12.01.2020 21:10 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Я про конкретную ситуацию отсутствия парников на 47-м во время того ремонта.
0
+0 / –0
13.01.2020 01:17 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Snow Panther, 12.01.2020):

> есть ограничения(не скажу точно, какие) на длину трамвайных поездов, работающих в уличном режиме.

Не могли бы Вы хотя бы сказать, где Вы видели такие ограничения? Не имею новых ПТЭ, но в ПТЭ 1981 года такого не помню. Были лишь ограничения уклонов, для трёх вагонов уклон меньше, чем для одного.

В Сан-Хосе и в Лос-Анжелесе бывают поезда из трёх тамошних шарнирных вагонов, каждый длиной 26...27 м. То есть как 5 советских 4-осных вагонов. Там пути все обособленые, и посадка с перронов: в Сан-Хосе с низких, в Лос-Анжелесе с высоких. А в остальном - вполне себе уличный транспорт, как в СПб.

Почему вагоны на фото окрашены по-разному: один бело-красный, а другой красно-белый? В этом есть какой-то смысл, или просто для разнообразия? (Были весёлые времена. А теперь всё единообразно.)
0
+0 / –0
13.01.2020 03:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 13.01.2020):
> Почему вагоны на фото окрашены по-разному: один бело-красный, а другой красно-белый? В этом есть какой-то смысл, или просто для разнообразия?

Первый вагон: Зоолетняя (300-летняя) окраска, долгожданный красивый бело-красный стандарт для всех трамваев ГЭТа после десятилетий тёмных тусклых серобуромалиновых окрасок.
Второй вагон: фанатская "лиговская" окраска, в которую должны были быть окрашены где-то десять вагонов ТП-1 в честь открытия лиговской трамвайно-автобусной выделёнки. В упрощённом варианте схема расползлась по всему ГЭТу и до "слона" успешно конкурировала с Зоолетней схемой, являясь в первом приближении её тёмной инверсией.
+1
+1 / –0
20.01.2020 08:44 MSK
Link
Fotos: 66
На первый взгляд, окраска негативная (инверсивная), но после Ваших слов вижу, что не совсем. Тут вспоминается 2-й троллейбусный парк в Москве вблизи Казанского вокзала (теперь его нет, хотя какая-то троллейбусная активность на территории вроде ещё есть). Там в 70-80-х годах все тролли были бело-красные, или вернее бордовые, но схема окраски была сложная, со многими полосами и зигзагами, и, кажется, на каждом троллейбусе разная. Не помню, может и оттенки красного или бордового цвета были разные. В общем, тролли 2-го парка были "отличные от других".

В Ленинграде, мне кажется, самая красивая окраска была в 1993 году, когда в разных парках трамваи были окрашены по одной схеме, но в разные цвета: где бело-красные, где бело-жёлтые, бело-голубые, -бирюзовые, и кто-то говорил, что также были бело-оранжевые. Не помню, были ли бело-зелёные, или я путаю с модной одно время окраской в других городах.

Прошу прощения за незнание, но что такое "слон"?
0
+0 / –0
20.01.2020 09:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 20.01.2020):
> Прошу прощения за незнание, но что такое "слон"?

Современная окраска большинства ЛВС-86, верх - слоновая кость, низ вишнёвый.

Цитата (Евгений Лысый, 20.01.2020):
> В Ленинграде, мне кажется, самая красивая окраска была в 1993 году, когда в разных парках трамваи были окрашены по одной схеме, но в разные цвета: где бело-красные, где бело-жёлтые, бело-голубые

Да, это была красивая окраска, но проблемная, на светлом трамвае лучше видна грязь, и разноцветные трамваи трудно передавать из парка в парк. Ещё была красивая окраска жёлто-песчаный с бирюзовыми полосами, как на музейном ЛМ-68М.
+2
+2 / –0
20.01.2020 23:51 MSK
Link
Fotos: 180
Эх, перечисли бы кто все схемы окраски Ленинграда/Петербурга годов эдак с 80-х. Чтобы воедино представить картину целиком.

Вот, например, какая из окрасок появилась раньше: желтая у ТП-9 или зеленая у ТП-8?
0
+0 / –0
20.01.2020 23:54 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2020):
> Эх, перечисли бы кто все схемы окраски Ленинграда/Петербурга годов эдак с 80-х. Чтобы воедино представить картину целиком.

Немалый объём это.
Она ведь отличалась не только по паркам, но и по типам ПС - в разные времена.
А вообще интересно тогда было в СПб - обычно сразу было понятно, чей вагон ))

Цитата (ЛВС-90, 20.01.2020):
> какая из окрасок появилась раньше: желтая у ТП-9 или зеленая у ТП-8?

Да, но это относится лишь к ЛМам.
У ЛВСов же этих парков окраска в те времена была одинаковая, стандартная заводская бордовая.
0
+0 / –0
21.01.2020 12:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2020):
> Вот, например, какая из окрасок появилась раньше: желтая у ТП-9 или зеленая у ТП-8?

И на сколько миллисекунд раньше.
0
+1 / –1
21.01.2020 13:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2020):
> Чтобы воедино представить картину целиком.

Не вдаваясь в детали: ЛМ-68М тёмно-красные до окон, выше белые, юбка чёрная. Были и модификации этой схемы. Параллельно с ней существовала песчано-бирюзовая схема. ЛВС-86 - как ЛМ-68М, но юбка уже белая. Потом ЛМы перекрасили под ЛВС, но широкая полоса стала цветной, цвет в зависимости от номера парка. Опять же были модификации и этой схемы, самая известная - бывшая рекламная у ТП-6. В 2003 году ввели бело-красную схему, причём разную по начертанию для разных парков, которая постепенно пришла к единому стандарту, вытеснив даже голубую версию ТП-7. Затем была "лиговская" схема для ЛВСов, "слон" для них же, серый с чёрточками бренд и полное отсутствие единой схемы, лишь бы было серебристо-красным. На будущее нам грозят бирюзовым брендом. В обзоре не упомянуты заводские окраски, в 21 веке ПТМЗ клал на город и красил, как хотел, его прогнули лишь один раз с пчёлками. ЛВС-2005 был очень и очень условно стандартно-полосатым.
0
+0 / –0
22.01.2020 11:52 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2020):
> Не вдаваясь в детали:

Детали как раз и интересны. А именно моменты перехода от темно-красной широкой полосы в красно-оранжевую, грязно-розовую, зеленую, желтую.

А про то, что было после 2003 года большинству итак известно.
0
+0 / –0
27.01.2020 13:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2020):
> И на сколько миллисекунд раньше.

Появлялись они одновременно, в 1986-1987 году.
Но даже в 1989 еще оставались не перекрашенные вагоны, например 8621-8622.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..