Жаль нет вида салона. Наверное мы бы удивились навороченному бортовому компьютеру последнего поколения, системе климат-контроля и ортопедическому креслу водителя.
А какую должность имеет управляющего этой машины? Машинист ССПС или водитель спецвагона? Техника все таки железнодорожная. И обучение на нее как и где проходят?
Мечты сбываются, вернее, сбылись. В далеких 1980-х наше ТТУ купило различные виды спецтехники, применяемой на железной дороге: МСШУ-3М (2 штуки), ЦНИИ-ДВЗ, ШПМА-4К, МПТС-1, АГМу, МК2/15, ШПМ-02. Трех последних ныне нет, а МПТС-1 давно стоит в тупике
Цитата (Владимир Мартынов, 22.03.2013): > Мечты сбываются, вернее, сбылись. В далеких 1980-х наше ТТУ купило различные виды спецтехники, применяемой на железной дороге: МСШУ-3М (2 штуки), ЦНИИ-ДВЗ, ШПМА-4К, МПТС-1, АГМу, МК2/15, ШПМ-02. Трех последних ныне нет, а МПТС-1 давно стоит в тупике
Мощное у вас ТТУ, такую технику заиметь. Пути наверное хорошо держат?
Цитата (dorof1111, 22.03.2013) > По моему ещё существует подобное в виде экскаватора,не помню где именно видел его,но на жд точно.
На МСШУ-3 можно ковшик поставить небольшой, будет экскаватор на рельсах :-)
链接