TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 601
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 601 
Ново-Вокзальная улица

Автор: Жилкин Никита · Самара           Дата: 14 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.01.2009 21:49 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 601

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Заводской №:155206
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2020
Примечание:Компрессорный. До ???? — 570
Сгорел в ночь с 14 на 15 марта 2020 на выезде из ГТД

Фото (05.04.1994 © А. Оландер)

Комментарии · 5

24.02.2009 11:37 MSK
Ссылка
Павленко Евгений
Когда я увидел отремонтированный вагон, то очень расстроился, зачем оконные рамы были заменены? 601-й так качественно выделялся со своими узкими форточками на фоне остальных Татр-Т3... Надеюсь до 583-го руки у работников ТТУ не дойдут...
07.05.2009 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 53
И маршрутоуказатель какой-то переделанный.
0
+0 / –0
17.05.2009 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Laser, 07.05.2009):
> #
> # И маршрутоуказатель какой-то переделанный

Да, у него изначально узкий маршрутоуказатель, но для унификации ПС его его закрасили и получился квадрат.
0
+0 / –0
11.12.2009 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Павленко Евгений, 24.02.2009):
> Когда я увидел отремонтированный вагон, то очень расстроился, зачем оконные рамы были заменены? 601-й так качественно выделялся со своими узкими форточками на фоне остальных Татр-Т3... Надеюсь до 583-го руки у работников ТТУ не дойдут...

Ну вот, теперь надеюсь все поняли, зачем на 601-м узкие форточки заменили на широкие... :)
0
+0 / –0
23.09.2010 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.12.2009):
> Цитата (Павленко Евгений, 24.02.2009):
> > Когда я увидел отремонтированный вагон, то очень расстроился, зачем оконные рамы были заменены? 601-й так качественно выделялся со своими узкими форточками на фоне остальных Татр-Т3... Надеюсь до 583-го руки у работников ТТУ не дойдут...
> Ну вот, теперь надеюсь все поняли, зачем на 601-м узкие форточки заменили на широкие... :)


И еще выяснилось, что вагон 1964 года выпуска. Уникальный экземпляр!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.