Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Ezh3 Nr. 5701
  Moskau Ezh3 Nr. 5701 
Перегон "Текстильщики" — "Волгоградский проспект"

Autor: Artegz · Moskau           Datum: Donnerstag, 2. Januar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.01.2020 18:55 MSK
Aufrufe — 2052

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Yastrebov Nikolay+1
FiNichek+1
Yuriy Meshanskiy+1
Клим Максим+1
kto-to-to+1
Subkinov+1
aleks1sss+1
amfitri0n+1
Sonyboy+1
Nikita Tsapko+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivorn Frost+1
artem_izmaylovskiy+1
TP_89+1
Semilyakov+1
rebzz+1
Fjord Below+1
Tram Wasp+1
Herr Bär+1
Луис+1
Sheson+1
Артём Алмазов+1
New_Wave+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Ezh_Vkh+1
nss991+1
Timofeiikarus+1
Михаил Невский+1
timo44+1
Андрей Дубовицкий+1
Serginho+1
Киpeeв Андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
tatra t4su+1
Александр Марьянович+1
Максим Таничев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikolay Ryzhov+1
atto+1
Hikitka+1
Кот-777+1
ER2-130709(01)+1
Endcer+1
manil+1
Т.Л.Н.+1
Локхид+1
Enterpolitan+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
echoes97+1
AVB+1
Глеб_НН25+1
Михаил_123+1
kosteg+1
MetroSim+1
Роман Смирнов+1
Dmytro Bondar+1
railman_uz+1
Сергей Александров+1
the one man wolf pack+1
LEKTOR+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Иван Шишкин+1
eurosanya+1
Jan Horsky+1
Синий трамвай+1
Павел В. Кашин+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Rio+1
verbounty+1
Reostator+1
Poloniy210+1
Melodiaz+1
femida-msk+1
Иван Петраков+1
Роман Антипов+1
Aleksi+1
Александр Шанин+1
Сергей Лапин+1
MaxFand+1
товарищ андрей+1
Александр Vl+1

Moskau, Ezh3 Nr. 5701

Betrieb/Depot:6 — Planernoye Yard
von...:06.12.2018
Typ:Ezh3
Baujahr:11.1974
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2023) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.12.2018
Bemerkung:"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service; 2025 to museum
История

• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS REBEL T2i
Artist Name:ARTEM_LIAZOV(c)
Copyright Information:vk.com/liazov
Date and Time:02.01.2020 13:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:85 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

03.01.2020 10:14 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Самый популярный перегон для фото составов ТКЛ.
Даже, несмотря на дефицит снега, кадр получился красивый.
+8
+8 / –0
03.01.2020 14:49 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Сколько Ежиков еще бегает по ТКЛ? Планируются ли какие то мероприятия в последний день их эксплуатации?
+4
+4 / –0
03.01.2020 16:18 MSK
Link
Poloniy210 · Sankt Petersburg
Fotos: 17
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 03.01.2020):
> Сколько Ежиков еще бегает по ТКЛ? Планируются ли какие то мероприятия в последний день их эксплуатации?

Хотелось бы последний рейс устроить, как сделали с номерными на СТЛ.
+3
+3 / –0
03.01.2020 17:07 MSK
Link
Fotos: 134
Да уж... Как-то и немыслимо, что в 2020 году в прекрасной, современной, удивительной Москве на линии ещё работает вот это...
P.S. Всем фанатам антуражной внешности, мягких диванов и прочего предлагаю прежде всего задуматься о комфорте работы машиниста. А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.
–4
+6 / –10
03.01.2020 17:27 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
А что в нем такого некомфортного для машиниста?
+8
+8 / –0
03.01.2020 17:52 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Ярослав Московка, 03.01.2020):
> Да уж... Как-то и немыслимо, что в 2020 году в прекрасной, современной, удивительной Москве на линии ещё работает вот это...
> P.S. Всем фанатам антуражной внешности, мягких диванов и прочего предлагаю прежде всего задуматься о комфорте работы машиниста. А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.

"Этого", как ты говоришь, осталось буквально несколько составов. И почему от них не избавляются, на это есть веские причины.
+6
+7 / –1
04.01.2020 00:00 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Ярослав Московка, 03.01.2020):
> А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.

А разве не наоборот, новые составы напичканные кучей электроники за которой надо постоянно следить, более сложны, чем примитивная классика, где всё пневмо-механическое и по минимуму.

Да и модернизация как по мне, более логичный вариант в плане себестоимости, составы могут и по 50+ лет бегать на линии, как в Нью Йорке.
+3
+5 / –2
04.01.2020 00:17 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Могут. Но тут смотря какую цель ставить. Если просто обеспечить такую-то провозную способность — одно. Если дать человеческий уровень комфорта — другое. Впрочем, и провозная способность у новых выше, и межсервисные интервалы больше, и двери шире... Дай вам 21-ю «Волгу» для обычного использования — вангую, вы не будете в восторге.

Да просто прокатитесь на обоих составах и сравните.
0
+2 / –2
04.01.2020 10:05 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> фанатам ... мягких диванов
В московских ежах этой серии их (мягких) нет. И до модернизации не было - там такие же диваны, как в номерных. Да и жестких после срезания "лишних" кабин в промежутках больше не стало - вместо кабин скотовозные стойла с поручнями.
+1
+2 / –1
04.01.2020 10:08 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
Как по мне, в Еже ехать куда комфортные чем в том же номерном, особенно старом.
Может быть привык просто к ним)
+1
+3 / –2
04.01.2020 16:29 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
У них разные только кабины и боковинки сидений. А, ещё на номерных есть отопление, но оно не работает.

Цитата (Ватсон, 04.01.2020):
> И до модернизации не было - там такие же диваны, как в номерных.

Светильники в Еж3 тоже люминесцентные были?
–3
+0 / –3
04.01.2020 22:08 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> в Еже ехать куда комфортные чем в том же номерном
Ежи это гробы, которым место давно или на свалке, или в музее. Без обид, просто по старости, всему приходит конец. То, Что Москвы это наноскотовозы, ничуть этому не мешает.

Номерные последних серий и Оки рулят. Они сделаны для перевозки пассажиров, а не скота с наносвистелками.

> Светильники в Еж3 тоже люминесцентные были?
Нет, стандартные куполки... но диваны такие же, как в номерных.
–3
+1 / –4
06.01.2020 02:36 MSK
Link
Fotos: 2319 · Stadtredakteur
Цитата (Andreasmir, 04.01.2020):
>
> А разве не наоборот, новые составы напичканные кучей электроники за которой надо постоянно следить, более сложны, чем примитивная классика, где всё пневмо-механическое и по минимуму.

Вот ни разу не наоборот. И так рассуждать может только человек, никак не связанный с эксплуатацией подвижного состава.
+3
+3 / –0
08.01.2020 20:14 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (LVM, 06.01.2020):
> Вот ни разу не наоборот.

Как практик скажу, что неисправность прилететь может с примерно равной вероятностью как на "классике", так и на "флагмане".
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..