"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service; 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Да уж... Как-то и немыслимо, что в 2020 году в прекрасной, современной, удивительной Москве на линии ещё работает вот это... P.S. Всем фанатам антуражной внешности, мягких диванов и прочего предлагаю прежде всего задуматься о комфорте работы машиниста. А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.
Цитата (Ярослав Московка, 03.01.2020): > Да уж... Как-то и немыслимо, что в 2020 году в прекрасной, современной, удивительной Москве на линии ещё работает вот это... > P.S. Всем фанатам антуражной внешности, мягких диванов и прочего предлагаю прежде всего задуматься о комфорте работы машиниста. А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.
"Этого", как ты говоришь, осталось буквально несколько составов. И почему от них не избавляются, на это есть веские причины.
Цитата (Ярослав Московка, 03.01.2020): > А вот оный как раз напрочь не вписывается в требования наставшего года.
А разве не наоборот, новые составы напичканные кучей электроники за которой надо постоянно следить, более сложны, чем примитивная классика, где всё пневмо-механическое и по минимуму.
Да и модернизация как по мне, более логичный вариант в плане себестоимости, составы могут и по 50+ лет бегать на линии, как в Нью Йорке.
Могут. Но тут смотря какую цель ставить. Если просто обеспечить такую-то провозную способность — одно. Если дать человеческий уровень комфорта — другое. Впрочем, и провозная способность у новых выше, и межсервисные интервалы больше, и двери шире... Дай вам 21-ю «Волгу» для обычного использования — вангую, вы не будете в восторге.
Да просто прокатитесь на обоих составах и сравните.
> фанатам ... мягких диванов В московских ежах этой серии их (мягких) нет. И до модернизации не было - там такие же диваны, как в номерных. Да и жестких после срезания "лишних" кабин в промежутках больше не стало - вместо кабин скотовозные стойла с поручнями.
> в Еже ехать куда комфортные чем в том же номерном Ежи это гробы, которым место давно или на свалке, или в музее. Без обид, просто по старости, всему приходит конец. То, Что Москвы это наноскотовозы, ничуть этому не мешает.
Номерные последних серий и Оки рулят. Они сделаны для перевозки пассажиров, а не скота с наносвистелками.
> Светильники в Еж3 тоже люминесцентные были? Нет, стандартные куполки... но диваны такие же, как в номерных.
Цитата (Andreasmir, 04.01.2020): > > А разве не наоборот, новые составы напичканные кучей электроники за которой надо постоянно следить, более сложны, чем примитивная классика, где всё пневмо-механическое и по минимуму.
Вот ни разу не наоборот. И так рассуждать может только человек, никак не связанный с эксплуатацией подвижного состава.
链接