TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Разные фотографии; Запорожье — Трамвайные конечные станции; Запорожье — Троллейбусные конечные станции
  Запорожье  —  Разные фотографии  ·  Трамвайные конечные станции  ·  Троллейбусные конечные станции
К/ст "Вокзал Запоріжжя I"
Бывшая трамвайная, троллейбусная и автобусная диспетчерская. На заднем фоне видны "удобства" для персонала. В связи с введением навигации весной 2018 г, все рабочие места диспетчеров "на линии" ликвидированы.

Автор: nikooolay           Дата: 21 декабря 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.01.2020 18:00 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 6 Pro
Время съёмки:21.12.2019 00:49
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:3.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

02.01.2020 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
К сожелению при ликвидации рабочих мест диспетчеров, на части конечных станций предприятие ввело дежурных-сторожей, хотя ничего не мешало внедрить систему доступа, и сократить штат.
0
+3 / –3
02.01.2020 21:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У нас в 2016 году планировали из 4-х диспетчерских оставить только 2. Но начальница СД отстояла и оставили все диспетчерские. Из негативного у нас есть диспетчерская №2 которая фактически расположена в пустом поле. Рядом нет никаких крупных пассажиропотоков. В итоге 3 раза за день , каждый вагон приезжает на эту остановку и стоит там по 3-7 минут. И пускай весь мир подождёт пока водитель отметится у диспетчера, сходит "По делам" , заварит кофе.
Особенно это выбешивает когда спешишь на электричку. Я в 2010 году даже разработал собственную технологию. Утром едучи на электричку на работу , встаю на ДЕПО-2. Перехожу дорогу и своим ходом иду понад ж/д путями и забором. В итоге когда приезжает электричка трамвай в это время проезжает мимо "Баглея". К слову : трамвай номер №2 имеет протяжность - 23.8 км. Оборот рейса - 106 минут. Паралельная маршрутка №22-Б обгоняет трамвай первый раз на "пл. Освободителей" а следующая машина на "ДЕПО-2" .
0
+0 / –0
23.05.2020 14:54 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Зато этот МАФ служит хорошим укрытием от ветра со спины. За МАФ со стороны трамвайного полотна сидит старушка и в ящичке у нее самогон, утром отбоя нет от клиентов: кто-то похмелятся приезжает ( буквально, выходя из трамвая, сразу подходят к ней, потом эти тела в окрестностях отдыхают ), какие-то рыбаки перед электричкой заправляются и тд. Так что даже после закрытия этот МАФ приносит пользу!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.