Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3540; Moskau — Accidents
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3540  —  Linie 30
Accidents
Соболевский проезд

Autor: Анастасия Нестерова · Moskau           Datum: Montag, 30. Dezember 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.12.2019 00:42 MSK
Aufrufe — 2694

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130
Yuriy Meshanskiy+1
Kam1KazeN+1
МаксD3100+1
Глеб_НН25+1
AlMax+1
Сергей Советский+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
хатуна+1
Ivan Voiteshonok+1
PeTr07+1
Вадим_мэн+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Петраков+1
медведь+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Захаров+1
Kosta1466+1
Михаил Невский+1
Мазай 105+1
пассат+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
Novert Байкальский+1
Vladlen99+1
Абрам+1
ak_timur+1
Томич+1
tavalex2007+1
Максим Таничев+1
Maksimus+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
vania256+1
Guaglione+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Адылжан+1
Serginho+1
Алексей Мякишев+1
Олег Рыбальченко+1
Максим Наумов+1
Михаил (FanTrans)+1
Серега Ф.+1
ER2-130709(01)+1
Игорь Букатин+1
anton121+1
Дмитрий Николаевский+1
TRalex+1
Антоха07281996+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
СПЕКТР-1+1
1Rегион+1
Сэм+1
smol_kos+1
oleg-BY+1
Timofeiikarus+1
вадя 2017+1
Герман Муромцев+1
kosteg+1
manil+1
Petko21+1
Shpachok Miner+1
atto+1
Лев Мощевитин+1
AntoNN+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Аркадий Новожилов+1
Вололя+1
Кот-777+1
Poloniy210+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksi+1
Сергей Александров+1
PRO100МИХА+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Михайлов+1
busman+1
Semën Kuznetsov+1
А. Макушин+1
DANIIL+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
András Tisza+1
Станислав+1
Кирило Олексіїв+1
Artegz+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
LEKTOR+1
Rio+1
Qamzap+1
Артемий Тимофеев+1
KKP+1
Колобок+1
товарищ андрей+1
Андрей Янковский+1
Убийца КТМов-5+1
Антон Чиграй+1
Михаил_123+1
tatra t4su+1
femida-msk+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
Hikitka+1
Бронза_62+1
PRESSA74+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
nikwotnik+1
Владимир Мартынов+1
the one man wolf pack+1
Александр Vl+1
as-vgg+1
FanUmbrella+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
Mitay+1
Александр Конов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Никита Лапин+1
боярышник+1
Jeka22+1
71 619К+1
андрюха+1
Melodiaz+1

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3540

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:16.11.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:09.2014
Fabriknummer:41
VIN:T850BNA041
Status:Abgegeben oder verkauft (28.10.2025) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:30.10.2025 to Ufa, (1249)
Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

История

• 20.11.2014: поставлен на баланс
• 30.12.2019: разбит в ДТП
• 06.04.2020: восстановлен после ДТП
• 28.10.2025: отправлен в Уфу

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:30.12.2019 23:04
Exposure Time:1/2 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2 4/6 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

31.12.2019 00:43 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Описание очень "Информативное" называется - угадай что произошло!
+6
+9 / –3
31.12.2019 00:49 MSK
Link
Fotos: 273
Просто не уверена, можно ли было в описание вставлять ссылку
https://iz.ru/960255/2019-12-30/v-moskve...ramvaem
+7
+7 / –0
31.12.2019 00:53 MSK
Link
Keine Fotos
Въехал грузовик в бочину, вагон сошел с рельс. пострадало 6 человек
https://twitter.com/mosgortrans_ru/statu...0109184
+5
+7 / –2
31.12.2019 00:59 MSK
Link
Fotos: 384
В статье по ссылке: "В результате столкновения трамвай опрокинулся."
Никуда он не опрокинулся, вот видео: https://www.instagram.com/p/B6tXuDFHN-T/...vb8ow4j
+6
+6 / –0
31.12.2019 01:04 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Потому что скорость в городе на таких улицах должна быть 30 в час, а этот "товарисч" гнал 50+
+2
+7 / –5
31.12.2019 01:27 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
По видео скорость Камаза не большая. Может на каждый вагон нужно цеплять по 2 оранжевые маяка? Что бы реально видно было?
–20
+3 / –23
31.12.2019 01:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Уснул чтоли? И не пытался тормозить. Как и трамвай не пытался ускориться.

Вчера попал в три аварийные ситуации. Новый год скоро, видимо. Как минимум одна из-за засыпающего водителя.
–6
+2 / –8
31.12.2019 08:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Хороший трамвай. Удар сильный был, а деформация приемлемая, плюс низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания. Была бы Т3 вместо него - упала бы на бок.
+4
+7 / –3
31.12.2019 08:46 MSK
Link
Fotos: 42376
Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные
–6
+7 / –13
31.12.2019 10:17 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
По ходу -1 Песа :-(
–8
+5 / –13
31.12.2019 10:18 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.12.2019):
> По ходу -1 Песа :-(

По какому ходу?
+18
+20 / –2
31.12.2019 10:21 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Серьёзных поврежений не видно. Окна новые вклеят, вдери починят и будет как новая. А сходы и раньше были и неодин не привёл к списанию вагона. Так что не стоит переживать.
+3
+4 / –1
31.12.2019 11:04 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Т3 вместо него - упала бы на бок.
Крайне сомневаюсь - у Т3 центр тяжести тоже очень низко, в основном из-за тяжёлых тележек.
+6
+7 / –1
31.12.2019 11:09 MSK
Link
Fotos: 153
Интересно, все же, что в среднем безопаснее при таких сходах - одиночный вагон или сочлененник? С одной стороны - тут броски из стороны в сторону, не айс. Держись-не держись, приложит со всех сторон. Но с другой, впечатление, что на этих бросках сильно гастится энергия, и меньше шансов что вагон после схода налетит на преграду или свалится с какого-нибудь моста...
+2
+2 / –0
31.12.2019 11:39 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ista011, 31.12.2019):
> Серьёзных поврежений не видно

А где вообще следы столкновения с грузовиком? Там же ещё столб поучаствовал, а всех повреждений - несколько царапин и несколько стёкол.
+2
+2 / –0
31.12.2019 12:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Чока, 31.12.2019):
> низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания.

Трамвай от удара сложился буквой Зю, а такую конфигурацию и при желании не опрокинешь.
+3
+3 / –0
31.12.2019 12:44 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Володя, 31.12.2019):
> А где вообще следы столкновения с грузовиком?

На этом фото видны вмятины: https://transphoto.org/photo/1289917/?vid=346787. Но при похожем с питерским 0103 ДТП, этот трамвай пострадал намного меньше. У Песы кузов прочнее, или просто повезло?
0
+0 / –0
31.12.2019 12:56 MSK
Link
MAKOB CBET · Jaroslawl
Keine Fotos
Описание по ссылке очень информативное. По версии журналистов трамвай столкнулся с КамАЗом, а потом опрокинулся. Что с глазами у этих журналистов? То есть так делаются все новости?!
+8
+8 / –0
31.12.2019 15:12 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Чока, 31.12.2019):
> Т3 вместо него - упала бы на бок.

"Если бы, да ко бы..."
Видать с татрами дело не имели...
+2
+5 / –3
31.12.2019 17:19 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.12.2019):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.12.2019):
> > По ходу -1 Песа :-(
>
> По какому ходу?

Ну учитывая отношение к ним последнее время.
+1
+2 / –1
31.12.2019 17:43 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Ну так то в этом году они выходили спокойно. Ремонтируют их просто долго.
0
+0 / –0
31.12.2019 22:58 MSK
Link
primburg · Moskau
Fotos: 50
Цитата (Дима Канеки, 31.12.2019):
> Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные

Татра бы выдержала, а вот Витязь бы разлетелся бы в пух и прах
0
+5 / –5
31.12.2019 22:59 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Да-а-а, вот это происшествие...
Пострадавших-то хоть нет, надеюсь?
0
+0 / –0
31.12.2019 23:40 MSK
Link
Shv · Moskau
Fotos: 9
Цитата (Chu_guevara, 31.12.2019):
> пострадало 6 человек
0
+0 / –0
01.01.2020 08:28 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (mironov_st.petersburg, 31.12.2019):
> Татра бы выдержала

Многочисленные фото аварий с Татрами на этом сайте говорят об обратном
+3
+4 / –1
01.01.2020 12:40 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Чока, 31.12.2019):
> низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания. Была бы Т3 вместо него - упала бы на бок

Цитата (Дима Канеки, 31.12.2019):
> Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные

Цитата (mironov_st.petersburg, 31.12.2019):
> Татра бы выдержала, а вот Витязь бы разлетелся бы в пух и прах

До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.


Цитата (Андрей Янковский, 31.12.2019):
> У Песы кузов прочнее, или просто повезло?

У Песы кузов не из туалетных труб, из которых варят всё в России. А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений. Просто повезло что он с рельс улетел от удара и большая точка удара была, вероятно именно на 1ой тележке
–6
+1 / –7
01.01.2020 13:36 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.

Эти предположения, что относительно Витязей, что относительно 71-623 тоже из разряда "ОТК СТТС"...
+9
+9 / –0
01.01.2020 15:34 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты.

На факты и опираюсь. ДТП с превращением Татр/КТМ-5 в металические ёжики на этом сайте мелькают регулярно.


Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт.

О том и речь.


Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> неведомых нам физических процессов

Торсионных полей???????????????????
+3
+5 / –2
01.01.2020 17:18 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (MAKOB CBET, 31.12.2019):
> То есть так делаются все новости?!

Ну многие. Лишнее доказательство для людей, что нет свидетеля надежнее, чем собственные глаза.

Цитата (mironov_st.petersburg, 01.01.2020):
> Витязь бы разлетелся

Тебя стало слишком много :D.

Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> в такое-же гнилье через 5-7 лет

Ну с КЖЦ, может, не так все печально будет.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2020):
> Эти предположения, что относительно Витязей, что относительно 71-623

+, однако, к 619 слово "ушатанные" применимо без всяких "но".
–5
+1 / –6
01.01.2020 18:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Цитата (mironov_st.petersburg, 01.01.2020):
> > Витязь бы разлетелся
>
> Тебя стало слишком много :D.

Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.

Интересно, в каком состоянии у него бандажи? Энергия удара пошла на изменение траектории, а не на разрушение кузова. Питерский то вроде удержался в колее.
+4
+4 / –0
01.01.2020 18:27 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 182
Цитата (Володя, 01.01.2020):
> Питерский то вроде удержался в колее

Не, свалился, но не так эпично, всего одной тележкой
https://pp.userapi.com/c604418/v60441853...I88.jpg
+1
+1 / –0
01.01.2020 19:03 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Володя, 01.01.2020):
> Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.

Я о том, что пользователь в социальной сети "ВКонтакте" занимается системным высмеиванием продукции ПКТС, попутно расхвалив новый низкопольный танк УВЗ и приписав последнему производство электропоездов "Ласточка". Я думаю, здесь все понятно.
+5
+7 / –2
01.01.2020 19:29 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> +, однако, к 619 слово "ушатанные" применимо без всяких "но".

Именно по металлу? И что там по металлу ушатанного?
+1
+1 / –0
01.01.2020 19:48 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2020):
> Именно по металлу?

Ну да. А что еще можно ушатать-то. Одна из худших эксплуатаций в стране – московская – наложила свой отпечаток на далеко не самую лучшую продукцию. Кузова наших трамваев хлипкие по сравнению с чешскими. В ходе массовых раздач вагонов в регионы все изъяны вскрываются. Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах. Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку". Не на всех вагонах, разумеется. Дело в том, что помимо раздачи Москвой вагонов, туда едут работать водители из регионов, и им есть, с чем сравнивать.
–6
+2 / –8
01.01.2020 21:17 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку".

С этим не спорю.

Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах.

А вот с этим вообще не согласен. Основания у московских 619-х вполне крепкие, это всё-таки не 134-е, где после 10 лет эксплуатации - труха. Даже подножки нормальные.
+4
+4 / –0
01.01.2020 22:18 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020):
> А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений.

Что да, то да. Видел разные фото и видео аварий на ж/д переездах, так бывало, что 150-тонный американский тепловоз врезался в легковушку на путях и сходил с рельсов весь поезд, а бывало что ЭР2-подобная электричка (с немоторным головным вагоном весом около 40 тонн) сносила грузовик, так состав оставался на рельсах и повреждения передка вагона были минимальные. Может и тут оказалось удачное (для трамвая) сложение векторов сил...
0
+0 / –0
02.01.2020 12:32 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (GORSKY, 01.01.2020):
> попутно расхвалив новый низкопольный танк УВЗ

А сам-то
+1
+2 / –1
04.01.2020 13:19 MSK
Link
Fotos: 359
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.01.2020):
> А вот с этим вообще не согласен.
Не стоит расстраиваться из за тех, кто за факты выдаёт рассматривание фотографий с СТТС - а не опыт
собственной эксплуатации и обслуживания!
+2
+2 / –0
09.01.2020 11:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Стас Скубневский, 31.12.2019):
> Видать с татрами дело не имели...

Не имел, и с Песами не имел. Но какое это имеет отношение к расположению центра тяжести вагонов? Оно разве меняется в зависимости от опыта того, кто о нём пишет? Татра Т3 в Праге падала на бок из-за того, что вагон слишком быстро в поворот вошёл, поэтому я и предполагаю, что при сильном боковом ударе она может опрокинуться. И это событие много вероятнее, чем опрокидывание Песы. Вот и Сергей Мурашов подметил, что при таком складывании опрокинуть этот вагон крайне сложно, а у Татры и складываться нечему.
–1
+1 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..