Хороший трамвай. Удар сильный был, а деформация приемлемая, плюс низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания. Была бы Т3 вместо него - упала бы на бок.
Серьёзных поврежений не видно. Окна новые вклеят, вдери починят и будет как новая. А сходы и раньше были и неодин не привёл к списанию вагона. Так что не стоит переживать.
Интересно, все же, что в среднем безопаснее при таких сходах - одиночный вагон или сочлененник? С одной стороны - тут броски из стороны в сторону, не айс. Держись-не держись, приложит со всех сторон. Но с другой, впечатление, что на этих бросках сильно гастится энергия, и меньше шансов что вагон после схода налетит на преграду или свалится с какого-нибудь моста...
Цитата (Володя, 31.12.2019): > А где вообще следы столкновения с грузовиком?
На этом фото видны вмятины: https://transphoto.org/photo/1289917/?vid=346787. Но при похожем с питерским 0103 ДТП, этот трамвай пострадал намного меньше. У Песы кузов прочнее, или просто повезло?
Описание по ссылке очень информативное. По версии журналистов трамвай столкнулся с КамАЗом, а потом опрокинулся. Что с глазами у этих журналистов? То есть так делаются все новости?!
Цитата (Чока, 31.12.2019): > низкопольная компоновка с низким центром тяжести позволила избежать опрокидывания. Была бы Т3 вместо него - упала бы на бок
Цитата (Дима Канеки, 31.12.2019): > Т3 бы в щепки разлетелась, на боковую нагрузку они непрочные
Цитата (mironov_st.petersburg, 31.12.2019): > Татра бы выдержала, а вот Витязь бы разлетелся бы в пух и прах
До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.
Цитата (Андрей Янковский, 31.12.2019): > У Песы кузов прочнее, или просто повезло?
У Песы кузов не из туалетных труб, из которых варят всё в России. А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений. Просто повезло что он с рельс улетел от удара и большая точка удара была, вероятно именно на 1ой тележке
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020): > До чего-же мне нравится когда под фото вступают войска ОТК "СТТС", которые строят доводы не опираясь на факты. Давайте только не забудем что татры это уже 30-40 и более старые вагоны, прошедшие не один ремонт. Пусть даже кузов с нуля сварен (хотя это вряд-ли) усталость металла никто не отменял, как и коррозию. Витязи-не берусь гадать, но что то мне подсказывают что они превратятся в такое-же гнилье через 5-7 лет как сейчас ктм23 которые Москва ушатала по полной.
Эти предположения, что относительно Витязей, что относительно 71-623 тоже из разряда "ОТК СТТС"...
Цитата (GORSKY, 01.01.2020): > Цитата (mironov_st.petersburg, 01.01.2020): > > Витязь бы разлетелся > > Тебя стало слишком много :D.
Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.
Интересно, в каком состоянии у него бандажи? Энергия удара пошла на изменение траектории, а не на разрушение кузова. Питерский то вроде удержался в колее.
Цитата (Володя, 01.01.2020): > Тем не менее, при аналогичном дтп в Питере Витязь лишился всех оконных стоек в секции.
Я о том, что пользователь в социальной сети "ВКонтакте" занимается системным высмеиванием продукции ПКТС, попутно расхвалив новый низкопольный танк УВЗ и приписав последнему производство электропоездов "Ласточка". Я думаю, здесь все понятно.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.01.2020): > Именно по металлу?
Ну да. А что еще можно ушатать-то. Одна из худших эксплуатаций в стране – московская – наложила свой отпечаток на далеко не самую лучшую продукцию. Кузова наших трамваев хлипкие по сравнению с чешскими. В ходе массовых раздач вагонов в регионы все изъяны вскрываются. Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах. Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку". Не на всех вагонах, разумеется. Дело в том, что помимо раздачи Москвой вагонов, туда едут работать водители из регионов, и им есть, с чем сравнивать.
Цитата (GORSKY, 01.01.2020): > Еще и салоны с кабинами в состоянии "на троечку".
С этим не спорю.
Цитата (GORSKY, 01.01.2020): > Коррозия, конечно, повсеместно на вагонах.
А вот с этим вообще не согласен. Основания у московских 619-х вполне крепкие, это всё-таки не 134-е, где после 10 лет эксплуатации - труха. Даже подножки нормальные.
Цитата (Andrey Foх, 01.01.2020): > А в остальном это просто совпадение неведомых нам физических процессов и движений.
Что да, то да. Видел разные фото и видео аварий на ж/д переездах, так бывало, что 150-тонный американский тепловоз врезался в легковушку на путях и сходил с рельсов весь поезд, а бывало что ЭР2-подобная электричка (с немоторным головным вагоном весом около 40 тонн) сносила грузовик, так состав оставался на рельсах и повреждения передка вагона были минимальные. Может и тут оказалось удачное (для трамвая) сложение векторов сил...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.01.2020): > А вот с этим вообще не согласен. Не стоит расстраиваться из за тех, кто за факты выдаёт рассматривание фотографий с СТТС - а не опыт собственной эксплуатации и обслуживания!
Цитата (Стас Скубневский, 31.12.2019): > Видать с татрами дело не имели...
Не имел, и с Песами не имел. Но какое это имеет отношение к расположению центра тяжести вагонов? Оно разве меняется в зависимости от опыта того, кто о нём пишет? Татра Т3 в Праге падала на бок из-за того, что вагон слишком быстро в поворот вошёл, поэтому я и предполагаю, что при сильном боковом ударе она может опрокинуться. И это событие много вероятнее, чем опрокидывание Песы. Вот и Сергей Мурашов подметил, что при таком складывании опрокинуть этот вагон крайне сложно, а у Татры и складываться нечему.
链接