Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5745
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5745 
К/ст "Контрактова площа"
С наступающим Новым 2020 годом!

Autor: D.A.mix · Kyjiw           Datum: Montag, 30. Dezember 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.12.2019 00:26 MSK
Aufrufe — 903

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5745

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:01.10.2004
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170180
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:21.12.2023 — ДТП с Грузовиком на улице Николая Василенко. 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 16.12.05, автор — AMY
Ранее СМЕ 5808+5745
До 2012 — СМЕ 5784+5745
СР 05.2018
СР 08.2020
СР 08.2023
С 07.12.2023 – На время ремонта ул. Кирилловской эксплуатировался в трамвайном депо им. Шевченко

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:30.12.2019 07:00
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

01.01.2020 00:52 MSK
Link
Fotos: 1024
Привет, друзья! Приятного аппетита, если у вас сейчас праздничная трапеза (хотя за монитором есть не стоит), а самое главное – с Новым годом! И не просто годом, а целым десятилетием! Позади остались десять лет 2010-х, которые так или иначе, но повлияли на жизнь каждого читающего эти строки. Пришла пора подводить итоги уходящего года и десятилетия, а еще – открыть свое сердце новым, 2020-м годам, ведь они так или иначе принесут что-то новое и интересное (например, Лахорское метро). Успешного плавания нашим личным жизненным кораблям, а также процветания большому и такому неоднородному острову, который объединяет наши корабли – острову СТТС!
Знаете ли вы, что трамваи тоже празднуют Новый год? В 00:00 1 января каждый трамвай, подключенный к КС, непременно пускает искру. Это он так делится своей позитивной энергией с окружающим пространством. В этом году новогоднюю искру наконец-то пустят такие ожиданные трамваи Татра-Т6А5 – главные лентяи киевского парка. Еще с 2017 года начальство депо вместе с транспортными фанатами все упрашивало их: «Ну пойдите на линию, ну пожалуйста, пассажиры заждались», - а те надувались, как только может надуться трамвай, и отвечали: «Не хотим мы работать, нам и в депо хорошо, ишь чего захотели!» Начальство депо думало-думало, что с ними сделать, но так ничего и не придумало. И тут в депо пришел новый трамвай К1М6, который вскоре вышел на линию. Он тоже смотрел на бесчинства ленивых Татр, и в конце концов ему надоело работать без их подмоги на тяжелом 28 маршруте. Тогда он подкрался к этим Татрам и как дал им по пенделю! Тех и вышибло из депо, и оказались они прямо на маршруте. С тех пор приходится им, скрежеща пантографами, работать. И хоть они смотрят волком на этого негодяя К1М6, но делать нечего.
Тем временем Польша столкнулась с бэби-бумом! У завода «Песа» еще в 2017 году прорвало клапан, и он начал рожать трамваи 71-414К, как последняя свинья. Родил почти 40 штук для Киева, покрыл все необходимые потребности и вроде бы успокоился, но в 2019 году опять стало известно, что он в положении! И на подходе не двойня, и даже не тройня – десятерня! А тут еще львовский «Электрон» пригрозил со своей стороны 10 малышей пригнать – дескать, чем мы хуже! В общем, нависла над Киевом страшная угроза оверпопуляции новых трамваев. И это их еще надо выкормить, вырастить, воспитать – а где столько трамвайных нянь взять? Негде!
Уяснив положение, мудрые киевские градоправители сделали исключение из повседневной жизни и начали думать. Думали они, гадали, да и приняли мудрое решение.
К полякам был отправлен секретный агент, который порылся в чреве завода, да и изменил генный код новых 71-414К. Теперь они росли с финтифлюшками спереди и сзади, которые позволили им сцепляться между собой.
Ну а львовян просто послали в известном им направлении. И львовяне пошли. Да светит им путеводная звезда!
Если говорить о троллейбусах, то в 2019 году главным ньюсмейкером с их стороны оказался Шулявский мост. Киевский мэр давно уже хотел его себе на обед, но все никак не мог правильно ухватиться. В 2017 году мэр даже попробовал ночью откусить от моста кусок, но тот не полез в горло, вывалился изо рта и разбил чей-то автомобиль. Только в 2019 году были найдены, наконец, повара, которые разобрали этот мост, нафаршировали и скормили мэру. А вместо него сварили новый. До сих пор доваривают.
Это все повлекло изменения в списке маршрутов троллейбусов. В общем, они стали длиннее. И поняли троллейбусы, что так уже не справляются. Поэтому на завод «Богдан» была отправлена депутация из именитейших граждан троллейбусных депо с просьбой прислать подкрепление. Когда депутация вернулась в город, троллейбусный босс, подобно графине Катерине Риарио-Сфорца, заточил эту депутацию в темницу, то есть в АП7. Но подкрепление в виде 13 троллейбусов Т90117 все же прибыло. Впрочем, этим дело не кончилось – в самом конце года автор этих строк, преданнейший поклонник Т90117, обратился к своей звезде: «О звезда моя, дай мне еще Т90117!» И звезда услышала его, и по воле ее Киев ждет еще 8 таких троллейбусов. И вот тогда мы точно заживем!
К концу года Киев получил рассаду автобусов новой для него модели МАЗ-203.015. Пока подрастает. Главное, поливать их, тогда вырастут большие и крепкие. И да, поливать надо водой, а не бензином, а то будет как в Дымерском АТП.
А еще к концу года новости пришли со стороны бориспольского экспресса. Изначально туда надавали одинарных вагонов в расчете на то, что они будут резиновые и растянутся. Но не сложилось, вагоны оказались не резиновыми, а бочковыми с селедкой. И тогда купили туда тройной баян ДПКр3. Теперь там курсирует фирменный поезд «социальная справедливость» - все пассажиры новинки платят 80 грн, но часть едет во 2-м классе, а часть в 1-м. Все пассажиры равны, но некоторые равнее.
Из обновлений, в принципе, все. Да светит вам в новом году путеводная звезда! Да сбудется все, что вы хотели! И да преумножится наша славная СТТС-нация! Слава!
+2
+5 / –3
02.01.2020 02:41 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2019):
> И не просто годом, а целым десятилетием!

Следующее десятилетие наступит в 2021..)
0
+2 / –2
05.01.2020 13:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2019):
> Если говорить о троллейбусах, то в 2019 году главным ньюсмейкером с их стороны оказался Шулявский мост. Киевский мэр давно уже хотел его себе на обед, но всё никак не мог правильно ухватиться. В 2017 году мэр даже попробовал ночью откусить от моста кусок, но тот не полез в горло, вывалился изо рта и разбил чей-то автомобиль. Только в 2019 году были найдены, наконец, повара, которые разобрали этот мост, нафаршировали и скормили мэру. А вместо него сварили новый. До сих пор доваривают.
Если б аппетиты киевского мэра ограничивались только этим...
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..