21.12.2023 — ДТП с Грузовиком на улице Николая Василенко. 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 16.12.05, автор — AMY
Ранее СМЕ 5808+5745
До 2012 — СМЕ 5784+5745 СР 05.2018 СР 08.2020 СР 08.2023
С 07.12.2023 – На время ремонта ул. Кирилловской эксплуатировался в трамвайном депо им. Шевченко
Привет, друзья! Приятного аппетита, если у вас сейчас праздничная трапеза (хотя за монитором есть не стоит), а самое главное – с Новым годом! И не просто годом, а целым десятилетием! Позади остались десять лет 2010-х, которые так или иначе, но повлияли на жизнь каждого читающего эти строки. Пришла пора подводить итоги уходящего года и десятилетия, а еще – открыть свое сердце новым, 2020-м годам, ведь они так или иначе принесут что-то новое и интересное (например, Лахорское метро). Успешного плавания нашим личным жизненным кораблям, а также процветания большому и такому неоднородному острову, который объединяет наши корабли – острову СТТС! Знаете ли вы, что трамваи тоже празднуют Новый год? В 00:00 1 января каждый трамвай, подключенный к КС, непременно пускает искру. Это он так делится своей позитивной энергией с окружающим пространством. В этом году новогоднюю искру наконец-то пустят такие ожиданные трамваи Татра-Т6А5 – главные лентяи киевского парка. Еще с 2017 года начальство депо вместе с транспортными фанатами все упрашивало их: «Ну пойдите на линию, ну пожалуйста, пассажиры заждались», - а те надувались, как только может надуться трамвай, и отвечали: «Не хотим мы работать, нам и в депо хорошо, ишь чего захотели!» Начальство депо думало-думало, что с ними сделать, но так ничего и не придумало. И тут в депо пришел новый трамвай К1М6, который вскоре вышел на линию. Он тоже смотрел на бесчинства ленивых Татр, и в конце концов ему надоело работать без их подмоги на тяжелом 28 маршруте. Тогда он подкрался к этим Татрам и как дал им по пенделю! Тех и вышибло из депо, и оказались они прямо на маршруте. С тех пор приходится им, скрежеща пантографами, работать. И хоть они смотрят волком на этого негодяя К1М6, но делать нечего. Тем временем Польша столкнулась с бэби-бумом! У завода «Песа» еще в 2017 году прорвало клапан, и он начал рожать трамваи 71-414К, как последняя свинья. Родил почти 40 штук для Киева, покрыл все необходимые потребности и вроде бы успокоился, но в 2019 году опять стало известно, что он в положении! И на подходе не двойня, и даже не тройня – десятерня! А тут еще львовский «Электрон» пригрозил со своей стороны 10 малышей пригнать – дескать, чем мы хуже! В общем, нависла над Киевом страшная угроза оверпопуляции новых трамваев. И это их еще надо выкормить, вырастить, воспитать – а где столько трамвайных нянь взять? Негде! Уяснив положение, мудрые киевские градоправители сделали исключение из повседневной жизни и начали думать. Думали они, гадали, да и приняли мудрое решение. К полякам был отправлен секретный агент, который порылся в чреве завода, да и изменил генный код новых 71-414К. Теперь они росли с финтифлюшками спереди и сзади, которые позволили им сцепляться между собой. Ну а львовян просто послали в известном им направлении. И львовяне пошли. Да светит им путеводная звезда! Если говорить о троллейбусах, то в 2019 году главным ньюсмейкером с их стороны оказался Шулявский мост. Киевский мэр давно уже хотел его себе на обед, но все никак не мог правильно ухватиться. В 2017 году мэр даже попробовал ночью откусить от моста кусок, но тот не полез в горло, вывалился изо рта и разбил чей-то автомобиль. Только в 2019 году были найдены, наконец, повара, которые разобрали этот мост, нафаршировали и скормили мэру. А вместо него сварили новый. До сих пор доваривают. Это все повлекло изменения в списке маршрутов троллейбусов. В общем, они стали длиннее. И поняли троллейбусы, что так уже не справляются. Поэтому на завод «Богдан» была отправлена депутация из именитейших граждан троллейбусных депо с просьбой прислать подкрепление. Когда депутация вернулась в город, троллейбусный босс, подобно графине Катерине Риарио-Сфорца, заточил эту депутацию в темницу, то есть в АП7. Но подкрепление в виде 13 троллейбусов Т90117 все же прибыло. Впрочем, этим дело не кончилось – в самом конце года автор этих строк, преданнейший поклонник Т90117, обратился к своей звезде: «О звезда моя, дай мне еще Т90117!» И звезда услышала его, и по воле ее Киев ждет еще 8 таких троллейбусов. И вот тогда мы точно заживем! К концу года Киев получил рассаду автобусов новой для него модели МАЗ-203.015. Пока подрастает. Главное, поливать их, тогда вырастут большие и крепкие. И да, поливать надо водой, а не бензином, а то будет как в Дымерском АТП. А еще к концу года новости пришли со стороны бориспольского экспресса. Изначально туда надавали одинарных вагонов в расчете на то, что они будут резиновые и растянутся. Но не сложилось, вагоны оказались не резиновыми, а бочковыми с селедкой. И тогда купили туда тройной баян ДПКр3. Теперь там курсирует фирменный поезд «социальная справедливость» - все пассажиры новинки платят 80 грн, но часть едет во 2-м классе, а часть в 1-м. Все пассажиры равны, но некоторые равнее. Из обновлений, в принципе, все. Да светит вам в новом году путеводная звезда! Да сбудется все, что вы хотели! И да преумножится наша славная СТТС-нация! Слава!
Цитата (Миша из Киева, 31.12.2019): > Если говорить о троллейбусах, то в 2019 году главным ньюсмейкером с их стороны оказался Шулявский мост. Киевский мэр давно уже хотел его себе на обед, но всё никак не мог правильно ухватиться. В 2017 году мэр даже попробовал ночью откусить от моста кусок, но тот не полез в горло, вывалился изо рта и разбил чей-то автомобиль. Только в 2019 году были найдены, наконец, повара, которые разобрали этот мост, нафаршировали и скормили мэру. А вместо него сварили новый. До сих пор доваривают. Если б аппетиты киевского мэра ограничивались только этим...
链接