Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 321
  Wladiwostok 71-132 (LM-93) Nr. 321  —  Linie 7
Кольцо "3-я Рабочая улица"

Autor: focus1965 · Antwerpen           Datum: Samstag, 26. Mai 2001

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.12.2019 22:12 MSK
Aufrufe — 849

Detailinformation

Wladiwostok, 71-132 (LM-93) Nr. 321

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:07.1999
Typ:71-132 (LM-93)
Baujahr:1999
Fabriknummer:73
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2008) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2021
Bemerkung:2008 to 298; 23.10.2020 to 290; 27.04.2021 to 281
Поступление в город — июль 1999 года.
Ранее головной вагон в СМЕ 321+322.
Май 2015 года — Тематический вагон, приуроченный к 70-летию Великой Победы.
С 1.10.2015 — Тематический вагон Пенсионного фонда.
C 26.04.2017 по 17.05.2017 — ТР (замена тележек). Переброска тележек (298/317).
C 27.09.2017 по 27.11.2017 — "Галерея детского творчества, посвящённая Владивостокскому трамваю".
С 15.12.2017 — Смонтирован печное отопление салона.
Окрас "Снежный ЛМ".
С 22.12.2017 по 10.01.2018 — Новогодний трамвай 2017-2018.
С 09.10.2018 — Тематический вагон "Трамваю 106 лет". Новогодний трамвай 2013-2014. 2012 год-вагон приуроченный ко дню победы.
26.04.2017-11.07.2017 — ТР.
Новогодний трамвай 2017-2018.
С 01.04.2019 по 11.08.2019 — ТУПИК.
С 12.08.2019 по 10.12.2019 — ТР (переведён на передачу от РВЗ).
26.04.2021 — переброска тележек 290/320.

Kameraeinstellungen

Model:Canon MG3600 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

31.12.2019 02:45 MSK
Link
Fotos: 331
Красавец! Кольцо 3-я Рабочая.
0
+0 / –0
31.12.2019 03:21 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Первая реклама на 321, так сказать.
Красавец то красавец. Только уже без своего четырёхплечего пантографа. Сразу величественность потерял.
+1
+1 / –0
31.12.2019 03:43 MSK
Link
Fotos: 331
На 321 и 322 сразу бугели ставили. Я не помню, чтобы у них были пантографы.
0
+0 / –0
31.12.2019 03:49 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Были, были. Они все приходили с ними. То ли дело, что ездили или не ездили.
Питер если строил, то всё мощное, увесистое (самый тяжёлый вагон) и видное, так сказать.
+1
+1 / –0
31.12.2019 03:54 MSK
Link
Fotos: 331
Я катался на них, когда они ходили с табличкой Обкатка. Уже стояли бугели.
+1
+1 / –0
31.12.2019 04:14 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Я ничего не имею против, но приходили с пантографами. А там уже раскомплектовывали/собирали по нашему образу и подобию.
0
+0 / –0
31.12.2019 10:06 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (Александр Vl, 31.12.2019):
> Питер если строил, то всё мощное, увесистое (самый тяжёлый вагон) и видное, так сказать.

Ну да, только ржавели быстро. По этой фотографии отлично видно https://transphoto.org/photo/544239/?vid=74070.
–1
+0 / –1
31.12.2019 19:48 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Что есть, то есть.
Они когда только приходили, мужики радость источали, дескать, толщина "двушка" - долго ходить будут.
Увы, ходить то ходят, но кузова не ахти. Особенно 298. 320 намного лучше. Там практически нет никаких латок.
0
+0 / –0
31.12.2019 20:15 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
У вагонов начиная с ЛМ-68М и заканчивая ЛВС-97 вообще очень интересное свойство. Даже совсем новый вагон никогда не выглядел как новый. Краска что ли такая применялась не глянцевая, не знаю.
0
+0 / –0
31.12.2019 22:02 MSK
Link
Fotos: 105
Тем не менее, судя по этой серии фотографий, ЛМы во Владивостоке в то время выглядели куда лучше, чем РВЗ и КТМы постройки конца 80-х - начала 90-х.
0
+0 / –0
01.01.2020 07:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Дэк они ж новые-то практически.
Нет, вагоны однозначно неплохие.
320 так вообще. Он и по ходовой очень комфортный, управление у него исключительное, кузов в хорошем состоянии, да и салон облагородили.
+2
+2 / –0
01.01.2020 15:36 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Александр Vl, 01.01.2020):
> Он и по ходовой очень комфортный

Мягче 605-го? С 619-м вроде бы ещё не сравнить, но результат очень интересен.
+1
+1 / –0
01.01.2020 16:45 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5605 · Stadtredakteur
Да, намного мягче. Самый лучший ЛМ. Безо всяких фокусов.
Из 605-ых 297 достаточно тихий и плавный вагон. У остальных то вибрации различного вида (это свидетельствует о не очень хорошей амортизации, ибо поддоны в ЦРП гнилые).
619 должны быть лучше, но пути...
Ох уж эти пути...
На таких путях разболтает любой вагон. Потому как местами просто "утиль".
297 правда медленный вагон и он уж очень "не любит" позицию Х4. Только начинаешь от Карского переезда его на Х4 переключать, он поднимется до поворота на озёрах и потом начинает дёргать Т/П, какая-то ерунда творится с сервомотором и т.д. Едешь на Х2 - спокойный и преданный вагон).
281 хорош на ход, быстро набирает скорость, достаточно неплох по в отношении амортизации, но даже на таких вагонах необходимо "ловить путь". В том смысле, что едешь на одном участке и на определённых отрезках приходится сбрасывать на маневровую, чтобы вагон не стало болтать во все стороны из-за косых путей и т.д.
А уж гонять на некоторых участках - убийство для ходовки.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..