Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-132 (LM-93) # 321
  海參威 71-132 (LM-93) # 321  —  路线 7
Кольцо "3-я Рабочая улица"

作者: focus1965 · 安特衛普           日期: 26 五月 2001 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 30.12.2019 22:12 MSK
观看 — 849

详细信息

海參威, 71-132 (LM-93) # 321

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:07.1999
型号:71-132 (LM-93)
制造日期:1999
序列号:73
运营状态:号码更换/同市转换 (2008) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:06.2021
附加信息:2008 to 298; 23.10.2020 to 290; 27.04.2021 to 281
Поступление в город — июль 1999 года.
Ранее головной вагон в СМЕ 321+322.
Май 2015 года — Тематический вагон, приуроченный к 70-летию Великой Победы.
С 1.10.2015 — Тематический вагон Пенсионного фонда.
C 26.04.2017 по 17.05.2017 — ТР (замена тележек). Переброска тележек (298/317).
C 27.09.2017 по 27.11.2017 — "Галерея детского творчества, посвящённая Владивостокскому трамваю".
С 15.12.2017 — Смонтирован печное отопление салона.
Окрас "Снежный ЛМ".
С 22.12.2017 по 10.01.2018 — Новогодний трамвай 2017-2018.
С 09.10.2018 — Тематический вагон "Трамваю 106 лет". Новогодний трамвай 2013-2014. 2012 год-вагон приуроченный ко дню победы.
26.04.2017-11.07.2017 — ТР.
Новогодний трамвай 2017-2018.
С 01.04.2019 по 11.08.2019 — ТУПИК.
С 12.08.2019 по 10.12.2019 — ТР (переведён на передачу от РВЗ).
26.04.2021 — переброска тележек 290/320.

EXIF

Model:Canon MG3600 series
展示完整EXIF

评论 · 13

31.12.2019 02:45 MSK
链接
照片:: 331
Красавец! Кольцо 3-я Рабочая.
0
+0 / –0
31.12.2019 03:21 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Первая реклама на 321, так сказать.
Красавец то красавец. Только уже без своего четырёхплечего пантографа. Сразу величественность потерял.
+1
+1 / –0
31.12.2019 03:43 MSK
链接
照片:: 331
На 321 и 322 сразу бугели ставили. Я не помню, чтобы у них были пантографы.
0
+0 / –0
31.12.2019 03:49 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Были, были. Они все приходили с ними. То ли дело, что ездили или не ездили.
Питер если строил, то всё мощное, увесистое (самый тяжёлый вагон) и видное, так сказать.
+1
+1 / –0
31.12.2019 03:54 MSK
链接
照片:: 331
Я катался на них, когда они ходили с табличкой Обкатка. Уже стояли бугели.
+1
+1 / –0
31.12.2019 04:14 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Я ничего не имею против, но приходили с пантографами. А там уже раскомплектовывали/собирали по нашему образу и подобию.
0
+0 / –0
31.12.2019 10:06 MSK
链接
Navigator · 海參威
照片:: 175
Цитата (Александр Vl, 31.12.2019):
> Питер если строил, то всё мощное, увесистое (самый тяжёлый вагон) и видное, так сказать.

Ну да, только ржавели быстро. По этой фотографии отлично видно https://transphoto.org/photo/544239/?vid=74070.
–1
+0 / –1
31.12.2019 19:48 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Что есть, то есть.
Они когда только приходили, мужики радость источали, дескать, толщина "двушка" - долго ходить будут.
Увы, ходить то ходят, но кузова не ахти. Особенно 298. 320 намного лучше. Там практически нет никаких латок.
0
+0 / –0
31.12.2019 20:15 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
У вагонов начиная с ЛМ-68М и заканчивая ЛВС-97 вообще очень интересное свойство. Даже совсем новый вагон никогда не выглядел как новый. Краска что ли такая применялась не глянцевая, не знаю.
0
+0 / –0
31.12.2019 22:02 MSK
链接
照片:: 105
Тем не менее, судя по этой серии фотографий, ЛМы во Владивостоке в то время выглядели куда лучше, чем РВЗ и КТМы постройки конца 80-х - начала 90-х.
0
+0 / –0
01.01.2020 07:09 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Дэк они ж новые-то практически.
Нет, вагоны однозначно неплохие.
320 так вообще. Он и по ходовой очень комфортный, управление у него исключительное, кузов в хорошем состоянии, да и салон облагородили.
+2
+2 / –0
01.01.2020 15:36 MSK
链接
Letnab · 莫斯科
照片:: 24
Цитата (Александр Vl, 01.01.2020):
> Он и по ходовой очень комфортный

Мягче 605-го? С 619-м вроде бы ещё не сравнить, но результат очень интересен.
+1
+1 / –0
01.01.2020 16:45 MSK
链接
照片:: 5602 · 城市编辑人员
Да, намного мягче. Самый лучший ЛМ. Безо всяких фокусов.
Из 605-ых 297 достаточно тихий и плавный вагон. У остальных то вибрации различного вида (это свидетельствует о не очень хорошей амортизации, ибо поддоны в ЦРП гнилые).
619 должны быть лучше, но пути...
Ох уж эти пути...
На таких путях разболтает любой вагон. Потому как местами просто "утиль".
297 правда медленный вагон и он уж очень "не любит" позицию Х4. Только начинаешь от Карского переезда его на Х4 переключать, он поднимется до поворота на озёрах и потом начинает дёргать Т/П, какая-то ерунда творится с сервомотором и т.д. Едешь на Х2 - спокойный и преданный вагон).
281 хорош на ход, быстро набирает скорость, достаточно неплох по в отношении амортизации, но даже на таких вагонах необходимо "ловить путь". В том смысле, что едешь на одном участке и на определённых отрезках приходится сбрасывать на маневровую, чтобы вагон не стало болтать во все стороны из-за косых путей и т.д.
А уж гонять на некоторых участках - убийство для ходовки.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.