Линия троллейбусного маршрута № 26. С 25.08.2017 г. маршрут переведён на обслуживание автобусами № т26. Одновременно с этим, линия продолжала использоваться нулевыми рейсами троллейбусов маршрута № 27, но только в одном направлении — при следовании в парк от Таганской площади. С 06.12.2019 г. движение нулевых рейсов маршрута № 27 прекращено, в связи с ликвидацией трамвайно-троллейбусных пересечений в пользу трамвая на площади Крестьянская Застава. Теперь нулевые рейсы маршрута № 27 от К/ст "Ветеринарная академия" проходят до станции метро "Пролетарская" без заезда на Таганскую площадь. Таким образом, движение троллейбусов по Воронцовской улице и переулку Маяковского окончательно прекращено.
В дополнение к этому хотел бы отметить, что при прохождении данного участка у многих трамваев наблюдается довольно сильное искрение токоприёмника. На пути в обратном направлении, в сторону Пролетарской, искрения почти не наблюдается.
Общался я с одним трамвайным ультрас по теме ликвидации троллейбусов в своё время. Столько антитроллейбусного бреда я от него выслушал, собянинско-ликсутовская пропаганда на его фоне так, невинный детский лепет. Так вот, в том огромнейшем потоке антитроллейбусного сознания чуть ли не единственным аргументом, заслуживающим хоть какого-то внимания было то, что трамваи часто на троллейбусных пересечках застревают, что совсем не есть хорошо и поэтому...
Цитата (Rockkilled, 31.12.2019): > А для чего вообще это делается (ликвидация пересечений)? Типа если угонят троллейбус, чтобы далеко не уехали?
Нет, чтобы якобы трамваи не застревали на трамвайно-троллейбусных пересечениях + чтобы якобы повысить скорость движения трамваев.
По факту, мы то знаем, что есть пересечения, которые позволяют двум видам транспорта идти под током. А насчёт скорости, лично общаюсь со многими водителями и не понаслышке знаю, что даже по старым пересечкам трамвай может проезжать под 40-50 км/ч так точно!
Единственная реальная проблема, которую испытывали здесь трамваи и продолжают испытывать - неправильно организованная схема движения из-за чего автомобили иногда "бросаются под трамвай" или перегораживают путь становясь на путях.
Лечится эта проблема просто... разметка "вафельница", "разделение фаз светофора на "трамвайную" и "автомобильную" и "установка интеллектуальных светофоров" (устанавливается датчик, который при определённом заполнении полосы перекрывает один светофор и открывает другой, не давая возможности вставать на трамвайные пути).
Демонтаж трамвайно-троллейбусных пересечений дало в данной ситуации лишь один бонус трамваю, теперь он, не боясь встать на обесточке, может вылезать на полдороги и подъезжать вплотную к автохаму вставшему на пути и прямо звенеть ему в бочину... раньше трамваи так не могли и стояли перед пересечкой и звенели, из-за чего автомобилисты их вообще игнорировали.
Но по факту, демонтаж пересечек никакого именно решения проблемы не дал. А на моё письмо с более детальным решением проблемы организации дорожного движения ответили какую-то околесицу...
Господи, когда ж уже на проспекте Андропова эти пересечки снимут... Как они там всегда мешали! Ну и, по логике, на Садовниках тоже надо снимать, на въезде/выезде 7 ТП, на въезде/выезде Варшавского шоссе. Там всё равно уже никто не поедет, за исключением каких-то разовых рейсов, которые можно осуществить и на тягаче.
Хм, странно. Я как-то ехал на 27м, очень поздно, после часа, т.к. в метро уже не пускали. Так вот, он поехал до Таганки, а не свернул, я еще удивился. Значит, видимо, это было раньше 6/12, мне казалось не так давно.
Интересно, как после этого переиграли расписание. Хотя, от Пролетарки до Таганки и пешком недолго. До 2004 года это вообще было неактуально, т.к. функцию выполняли нули 5-го парка.
链接