TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Чернігів
Перспективный трамвай TR3100 "пр-ва Черниговского автозавода.
У него новый корпус и электроника, но старая ходовая часть. Уже изготовлен первый каркас кузова.
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/v...21.html

Жіберді KBk · Кривой Рог           Date: 2019 ж.

Statistics

License: Mark
Published 28.12.2019 21:14 MSK
Көріністер — 3329

Detailed info

Voting

Rating: +98
Э.В.Ротгрифф+1
Алексей Краснов+1
Davies+1
L-Alex+1
Nikolay Ryzhov+1
Луис+1
Максим Таничев+1
mann+1
Колобок+1
Виталя Пахотин+1
SvaStone+1
Timoshenkov007+1
Палощ+1
Кривич Илья+1
3142+1
TramLVS+1
Novert Байкальский+1
Eugen+1
Etix1979+1
transportHB+1
Ник Харлей+1
Даниил95+1
kamaz+1
Щукин Д.+1
Локхид+1
Lada 2101+1
GeLo+1
thizztle+1
Jan Horsky+1
Pavel Drosdov+1
Александр Акуленко+1
Т.Л.Н.+1
nikwotnik+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Михайлов+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Tranvia+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
András Tisza+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
Мазай 105+1
Navigator+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Dmytro Bondar+1
Артемий Тимофеев+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
Изускин Александр+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
dmitrymax+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Валериан Устюжанин+1
Лев Мощевитин+1
Tučňák+1
Работник ТУ+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
FeenTech+1
LEKTOR+1
Олег Бодня+1
the one man wolf pack+1
Вололя+1
Hikitka+1
Герман Муромцев+1
Sentinel+1
mkm+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Rio+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladimir Vill+1
Макс Вдовиченко+1
Santehnik+1
Shpachok Miner+1
Влад96+1
R. S.+1
Jeka22+1
Янис Витолс+1
товарищ андрей+1

Comments · 30

28.12.2019 21:19 MSK
Link
Фото: 618
Полупантограф зачётный! :D
А вагон сразу подумал, ещё не прочитав описание к фото, что от Эталона.
+11
+12 / –1
28.12.2019 21:32 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :)
Ну и теперь стало понятным почему они в Одессу продали кузова на запчасти... толку то от них без тележек.
+5
+8 / –3
28.12.2019 22:20 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :)


Почему сразу степень дна? По мне, это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
+7
+10 / –3
28.12.2019 22:30 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках.
Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы. Спроса такое не имеет.
0
+2 / –2
28.12.2019 22:36 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый высокопольный кузов на старых тележках.

Ну кузов у него покруче Т3UA, я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой, но это таки прогресс.

> Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы. Спроса такое не имеет.

Б/у не вечное, да и не такие масштабы продажи такой техники, как было недавно.
+3
+4 / –1
28.12.2019 22:43 MSK
Link
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Техникалық бөлім
Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> Ну кузов у него покруче Т3UA, я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой, но это таки прогресс.

T3UA-3 тоже ж на татровских тележках.

Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> Б/у не вечное, да и не такие масштабы продажи такой техники, как было недавно.

Тю, так и это не вечное))) Реально кустарный продукт, который по сути аналогичен T3UA-3, на который спроса фактически нету. Как и нету спроса на К1 и К1М.
0
+3 / –3
29.12.2019 00:48 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А какой город может быть потенциальным покупателем?

Харьков, Одесса, Запорожье отпадают сразу. Конотоп, Дружковка, Мариуполь недавно "обновились" пражскими и рижскими Татрами. Остаётся Днепр, Кривой Рог и Каменское. Но Днепр вкладывается в метро и троллейбусы, а также б/у немцев, Кривой Рог вроде подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское. Хотя могу ошибаться. Собственно и подходящего места для них не вижу
+5
+5 / –0
29.12.2019 13:01 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.

Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать?
Вот уж точно:
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках. > Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы


Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой

ЕЯНО, на этой фотке https://traffic.od.ua/content/documents/..._02.jpg видно, что будет очередной "корытопол"...
–3
+1 / –4
29.12.2019 13:51 MSK
Link
KBk · Кривой Рог
Фото: 6
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское

Каменское объявил тендер на покупку 12 новых вагонов, скорее всего К1 которые на заводе простаивают. В сравнении с Кр. Рогом это прогресс значительный
+1
+1 / –0
29.12.2019 14:10 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019):
> Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> > это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
>
> Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать?

Ну а у городов меньше полумиллиона есть деньги на Электроны или хотя бы на БКМы-802е?

> Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> > я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой
>
> ЕЯНО, на этой фотке https://traffic.od.ua/content/documents/..._02.jpg видно, что будет очередной "корытопол"...

Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
+1
+2 / –1
29.12.2019 14:29 MSK
Link
TTT · Riga
Фото: 24
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> Кривой Рог вроде подзабил на трамвай в принципе

Это как? Там же метротрамвай. Они что- решили и его закрыть?
0
+0 / –0
29.12.2019 14:33 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Сколько было б/у Т3 и ничего туда не приобрели. Штучные капиталки с диковинным дизайном - это лучше, чем ничего, но проблему с вагонами решить не сможет. КТМы на обычном трамвае тоже боюсь долго не выдержат. Мариуполь подсуетился, а вот в КР до сих пор нет. Хотя казалось бы все козыри на руках есть для этого.
+3
+3 / –0
29.12.2019 15:06 MSK
Link
Lapushok · Киев
Фото: 39
Печаль. Нет слов
+1
+1 / –0
29.12.2019 15:15 MSK
Link
Coole · Запоріжжя
Фото: 8
Оно даже на рендере выглядит дешево. С другой стороны, если это перевары украинских КТМов - Днепру такой проект может даже пригодится.
+1
+1 / –0
29.12.2019 15:49 MSK
Link
Фото: 551
Цитата (KBk, 29.12.2019):
> Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> > подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское
>
> Каменское объявил тендер на покупку 12 новых вагонов, скорее всего К1 которые на заводе простаивают. В сравнении с Кр. Рогом это прогресс значительный

Но этот тендер все равно отменили, так что вопрос еще открыт
+1
+1 / –0
29.12.2019 16:38 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...

Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/
0
+0 / –0
29.12.2019 16:45 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019):
> Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> > Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
>
> Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/

Ну да, корыто, как у 623ого, а высокий пол пониженный, я это имел ввиду.
0
+1 / –1
29.12.2019 16:49 MSK
Link
Фото: 45
Компоновка как у КТМ и им подобных
0
+0 / –0
29.12.2019 16:51 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Фото: 395
Какой аккуратный и элегантный дизайн. Ни какого избыточного хайтека.
–1
+2 / –3
29.12.2019 19:17 MSK
Link
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Pantograf2001, 29.12.2019):
> Компоновка как у КТМ и им подобных

Не зовсім. У 71-623 менше сидінь і більший танцмайданчик.
Це TR3100:
https://transphoto.org/photo/12/89/08/1289082.jpg
А це КТМ:
http://vagons.ttransport.ru/models/Chertezh/623.jpg
–1
+1 / –2
29.12.2019 19:39 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (HerrCoolLess, 29.12.2019):
> Цитата (Pantograf2001, 29.12.2019):
> > Компоновка как у КТМ и им подобных
>
> Не зовсім. У 71-623 менше сидінь і більший танцмайданчик.
> Це TR3100:
> https://transphoto.org/photo/12/89/08/1289082.jpg
> А це КТМ:
> http://vagons.ttransport.ru/models/Chertezh/623.jpg

Улучшенная компоновка под украинские реалии. Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)
+1
+2 / –1
29.12.2019 19:45 MSK
Link
Фото: 153
Цитата (Евгений Барцио, 28.12.2019):
> Полупантограф зачётный! :D

Ага, изображенная конструкция явно нерабочая. Ну да дизайнеры они такие, взяли фото пантографа и подтерли половину :)
+1
+1 / –0
30.12.2019 01:00 MSK
Link
KBk · Кривой Рог
Фото: 6
А может это проект модернизации 71-608?))
0
+1 / –1
30.12.2019 07:53 MSK
Link
Фото: 522
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> Запорожье отпадают сразу

Почему? Зиурижжя вполне активно модернизирует свои Т3 с Использованием калушских кузовов
0
+1 / –1
30.12.2019 09:36 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Именно поэтому и отпадает
0
+0 / –0
26.04.2020 15:14 MSK
Link
telkomrwt · Moscow
Фото: 1
Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)

А почему?
+1
+2 / –1
26.04.2020 17:49 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (telkomrwt, 26.04.2020):
> Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> > Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)
>
> А почему?

Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)
+5
+5 / –0
26.04.2020 21:16 MSK
Link
Coole · Запоріжжя
Фото: 8
Цитата (Влад96, 26.04.2020):
> Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)

Эм... Будто в маршрутках у нас не стоят. Главный аргумент в пользу маршруток - "Эта жи БыСтРа". Тут уж сколько сидений не встрой в вагон - таких не переманишь. У нас маршрутки регулярно забиваются доверху (это при диком остановочном междумаршрутном интервале в 15 (!!!!) секунд в районе Анголенко) при чём это "доверху" это не для красоты сказано, люди в час пик ездят в маршрутках как шпроты в банке, мне лично далеко не раз приходилось ездить ЛЁЖА на приборной панели и мордой придавленной в лобовое стекло.
Это касательно "скотовозов". Таким разбаловать невозможно, люди просто привыкли.
+6
+6 / –0
27.04.2020 15:35 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
"До чего ж на нашего Буншу похож") то есть, на 71-623))
+3
+3 / –0
29.04.2020 04:37 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Чернігів
Фото: 76 · Жергілікті редактор
Цитата (Mikhail1936, 27.04.2020):
> на нашего Буншу похож

https://transphoto.org/photo/1127039/ совпадение...?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.