TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Tšernihiv
Перспективный трамвай TR3100 "пр-ва Черниговского автозавода.
У него новый корпус и электроника, но старая ходовая часть. Уже изготовлен первый каркас кузова.
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/v...21.html

Saatis KBk · Krõvõi Rih           Kuupäev: 2019 a.

Statistika

Litsents: Mark
Avaldatud 28.12.2019 21:14 MSK
Vaatamisi — 3329

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +98
Э.В.Ротгрифф+1
Алексей Краснов+1
Davies+1
L-Alex+1
Nikolay Ryzhov+1
Луис+1
Максим Таничев+1
mann+1
Колобок+1
Виталя Пахотин+1
SvaStone+1
Timoshenkov007+1
Палощ+1
Кривич Илья+1
3142+1
TramLVS+1
Novert Байкальский+1
Eugen+1
Etix1979+1
transportHB+1
Ник Харлей+1
Даниил95+1
kamaz+1
Щукин Д.+1
Локхид+1
Lada 2101+1
GeLo+1
thizztle+1
Jan Horsky+1
Pavel Drosdov+1
Александр Акуленко+1
Т.Л.Н.+1
nikwotnik+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Михайлов+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Tranvia+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
András Tisza+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
Мазай 105+1
Navigator+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Dmytro Bondar+1
Артемий Тимофеев+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
Изускин Александр+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
dmitrymax+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Daniar Safiułlin+1
Валериан Устюжанин+1
Лев Мощевитин+1
Tučňák+1
Работник ТУ+1
tavalex2007+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
FeenTech+1
LEKTOR+1
Олег Бодня+1
the one man wolf pack+1
Вололя+1
Hikitka+1
Герман Муромцев+1
Sentinel+1
mkm+1
Артур Мыскин+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Rio+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vladimir Vill+1
Макс Вдовиченко+1
Santehnik+1
Shpachok Miner+1
Влад96+1
R. S.+1
Jeka22+1
Янис Витолс+1
товарищ андрей+1

Kommentaarid · 30

28.12.2019 21:19 MSK
Link
Fotosid: 618
Полупантограф зачётный! :D
А вагон сразу подумал, ещё не прочитав описание к фото, что от Эталона.
+11
+12 / –1
28.12.2019 21:32 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :)
Ну и теперь стало понятным почему они в Одессу продали кузова на запчасти... толку то от них без тележек.
+5
+8 / –3
28.12.2019 22:20 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :)


Почему сразу степень дна? По мне, это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
+7
+10 / –3
28.12.2019 22:30 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках.
Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы. Спроса такое не имеет.
0
+2 / –2
28.12.2019 22:36 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый высокопольный кузов на старых тележках.

Ну кузов у него покруче Т3UA, я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой, но это таки прогресс.

> Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы. Спроса такое не имеет.

Б/у не вечное, да и не такие масштабы продажи такой техники, как было недавно.
+3
+4 / –1
28.12.2019 22:43 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> Ну кузов у него покруче Т3UA, я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой, но это таки прогресс.

T3UA-3 тоже ж на татровских тележках.

Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> Б/у не вечное, да и не такие масштабы продажи такой техники, как было недавно.

Тю, так и это не вечное))) Реально кустарный продукт, который по сути аналогичен T3UA-3, на который спроса фактически нету. Как и нету спроса на К1 и К1М.
0
+3 / –3
29.12.2019 00:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
А какой город может быть потенциальным покупателем?

Харьков, Одесса, Запорожье отпадают сразу. Конотоп, Дружковка, Мариуполь недавно "обновились" пражскими и рижскими Татрами. Остаётся Днепр, Кривой Рог и Каменское. Но Днепр вкладывается в метро и троллейбусы, а также б/у немцев, Кривой Рог вроде подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское. Хотя могу ошибаться. Собственно и подходящего места для них не вижу
+5
+5 / –0
29.12.2019 13:01 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.

Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать?
Вот уж точно:
Цитата (Santehnik, 28.12.2019):
> И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках. > Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы


Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой

ЕЯНО, на этой фотке https://traffic.od.ua/content/documents/..._02.jpg видно, что будет очередной "корытопол"...
–3
+1 / –4
29.12.2019 13:51 MSK
Link
KBk · Krõvõi Rih
Fotosid: 6
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское

Каменское объявил тендер на покупку 12 новых вагонов, скорее всего К1 которые на заводе простаивают. В сравнении с Кр. Рогом это прогресс значительный
+1
+1 / –0
29.12.2019 14:10 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019):
> Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> > это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
>
> Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать?

Ну а у городов меньше полумиллиона есть деньги на Электроны или хотя бы на БКМы-802е?

> Цитата (Влад96, 28.12.2019):
> > я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой
>
> ЕЯНО, на этой фотке https://traffic.od.ua/content/documents/..._02.jpg видно, что будет очередной "корытопол"...

Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
+1
+2 / –1
29.12.2019 14:29 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> Кривой Рог вроде подзабил на трамвай в принципе

Это как? Там же метротрамвай. Они что- решили и его закрыть?
0
+0 / –0
29.12.2019 14:33 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17117 · Fotomoderaator
Сколько было б/у Т3 и ничего туда не приобрели. Штучные капиталки с диковинным дизайном - это лучше, чем ничего, но проблему с вагонами решить не сможет. КТМы на обычном трамвае тоже боюсь долго не выдержат. Мариуполь подсуетился, а вот в КР до сих пор нет. Хотя казалось бы все козыри на руках есть для этого.
+3
+3 / –0
29.12.2019 15:06 MSK
Link
Lapushok · Kiiev
Fotosid: 39
Печаль. Нет слов
+1
+1 / –0
29.12.2019 15:15 MSK
Link
Coole · Zaporižžja
Fotosid: 8
Оно даже на рендере выглядит дешево. С другой стороны, если это перевары украинских КТМов - Днепру такой проект может даже пригодится.
+1
+1 / –0
29.12.2019 15:49 MSK
Link
Fotosid: 551
Цитата (KBk, 29.12.2019):
> Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> > подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское
>
> Каменское объявил тендер на покупку 12 новых вагонов, скорее всего К1 которые на заводе простаивают. В сравнении с Кр. Рогом это прогресс значительный

Но этот тендер все равно отменили, так что вопрос еще открыт
+1
+1 / –0
29.12.2019 16:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...

Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/
0
+0 / –0
29.12.2019 16:45 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019):
> Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> > Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
>
> Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/

Ну да, корыто, как у 623ого, а высокий пол пониженный, я это имел ввиду.
0
+1 / –1
29.12.2019 16:49 MSK
Link
Fotosid: 45
Компоновка как у КТМ и им подобных
0
+0 / –0
29.12.2019 16:51 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotosid: 395
Какой аккуратный и элегантный дизайн. Ни какого избыточного хайтека.
–1
+2 / –3
29.12.2019 19:17 MSK
Link
Zubozht · Kiiev
Fotosid: 14
Цитата (Pantograf2001, 29.12.2019):
> Компоновка как у КТМ и им подобных

Не зовсім. У 71-623 менше сидінь і більший танцмайданчик.
Це TR3100:
https://transphoto.org/photo/12/89/08/1289082.jpg
А це КТМ:
http://vagons.ttransport.ru/models/Chertezh/623.jpg
–1
+1 / –2
29.12.2019 19:39 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (HerrCoolLess, 29.12.2019):
> Цитата (Pantograf2001, 29.12.2019):
> > Компоновка как у КТМ и им подобных
>
> Не зовсім. У 71-623 менше сидінь і більший танцмайданчик.
> Це TR3100:
> https://transphoto.org/photo/12/89/08/1289082.jpg
> А це КТМ:
> http://vagons.ttransport.ru/models/Chertezh/623.jpg

Улучшенная компоновка под украинские реалии. Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)
+1
+2 / –1
29.12.2019 19:45 MSK
Link
Fotosid: 153
Цитата (Евгений Барцио, 28.12.2019):
> Полупантограф зачётный! :D

Ага, изображенная конструкция явно нерабочая. Ну да дизайнеры они такие, взяли фото пантографа и подтерли половину :)
+1
+1 / –0
30.12.2019 01:00 MSK
Link
KBk · Krõvõi Rih
Fotosid: 6
А может это проект модернизации 71-608?))
0
+1 / –1
30.12.2019 07:53 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Aventador, 28.12.2019):
> Запорожье отпадают сразу

Почему? Зиурижжя вполне активно модернизирует свои Т3 с Использованием калушских кузовов
0
+1 / –1
30.12.2019 09:36 MSK
Link
Fotod puuduvad
Именно поэтому и отпадает
0
+0 / –0
26.04.2020 15:14 MSK
Link
telkomrwt · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)

А почему?
+1
+2 / –1
26.04.2020 17:49 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (telkomrwt, 26.04.2020):
> Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> > Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :)
>
> А почему?

Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)
+5
+5 / –0
26.04.2020 21:16 MSK
Link
Coole · Zaporižžja
Fotosid: 8
Цитата (Влад96, 26.04.2020):
> Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)

Эм... Будто в маршрутках у нас не стоят. Главный аргумент в пользу маршруток - "Эта жи БыСтРа". Тут уж сколько сидений не встрой в вагон - таких не переманишь. У нас маршрутки регулярно забиваются доверху (это при диком остановочном междумаршрутном интервале в 15 (!!!!) секунд в районе Анголенко) при чём это "доверху" это не для красоты сказано, люди в час пик ездят в маршрутках как шпроты в банке, мне лично далеко не раз приходилось ездить ЛЁЖА на приборной панели и мордой придавленной в лобовое стекло.
Это касательно "скотовозов". Таким разбаловать невозможно, люди просто привыкли.
+6
+6 / –0
27.04.2020 15:35 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
"До чего ж на нашего Буншу похож") то есть, на 71-623))
+3
+3 / –0
29.04.2020 04:37 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Tšernihiv
Fotosid: 76 · Linna toimetaja
Цитата (Mikhail1936, 27.04.2020):
> на нашего Буншу похож

https://transphoto.org/photo/1127039/ совпадение...?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.