Перспективный трамвай TR3100 "пр-ва Черниговского автозавода.
У него новый корпус и электроника, но старая ходовая часть. Уже изготовлен первый каркас кузова. https://www.autocentre.ua/news/sobytie/v...21.html
По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :) Ну и теперь стало понятным почему они в Одессу продали кузова на запчасти... толку то от них без тележек.
Цитата (Santehnik, 28.12.2019): > По информации от юзера Ярослав Московка - у него тележки от б/у Т3А из Риги, что как бы намекает на степень дна которое Эталон хочет пробить :)
Почему сразу степень дна? По мне, это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках. Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы. Спроса такое не имеет.
Цитата (Влад96, 28.12.2019): > Ну кузов у него покруче Т3UA, я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой, но это таки прогресс.
T3UA-3 тоже ж на татровских тележках.
Цитата (Влад96, 28.12.2019): > Б/у не вечное, да и не такие масштабы продажи такой техники, как было недавно.
Тю, так и это не вечное))) Реально кустарный продукт, который по сути аналогичен T3UA-3, на который спроса фактически нету. Как и нету спроса на К1 и К1М.
А какой город может быть потенциальным покупателем?
Харьков, Одесса, Запорожье отпадают сразу. Конотоп, Дружковка, Мариуполь недавно "обновились" пражскими и рижскими Татрами. Остаётся Днепр, Кривой Рог и Каменское. Но Днепр вкладывается в метро и троллейбусы, а также б/у немцев, Кривой Рог вроде подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское. Хотя могу ошибаться. Собственно и подходящего места для них не вижу
Цитата (Влад96, 28.12.2019): > это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи.
Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать? Вот уж точно: Цитата (Santehnik, 28.12.2019): > И чем это принципиально отличается от скажем T3UA? Там тоже новый кузов на старых тележках. > Только цена вопроса у такой радости такова, что выгоднее пригнать б/у из Европы
Цитата (Влад96, 28.12.2019): > я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019): > Цитата (Влад96, 28.12.2019): > > это больше клиентоориентированность и недостаточная платёжеспособность многих городов на современные трамваи. > > Вы уж простите, но этой фразе позабавило "современные трамваи"... Это можно так назвать?
Ну а у городов меньше полумиллиона есть деньги на Электроны или хотя бы на БКМы-802е?
> Цитата (Влад96, 28.12.2019): > > я, правда, не понимаю, как им удалось сделать пониженный высокий пол с Татровсклй тележкой > > ЕЯНО, на этой фотке https://traffic.od.ua/content/documents/..._02.jpg видно, что будет очередной "корытопол"...
Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
Сколько было б/у Т3 и ничего туда не приобрели. Штучные капиталки с диковинным дизайном - это лучше, чем ничего, но проблему с вагонами решить не сможет. КТМы на обычном трамвае тоже боюсь долго не выдержат. Мариуполь подсуетился, а вот в КР до сих пор нет. Хотя казалось бы все козыри на руках есть для этого.
Цитата (KBk, 29.12.2019): > Цитата (Aventador, 28.12.2019): > > подзабил на трамвай в принципе, возможно как и Каменское > > Каменское объявил тендер на покупку 12 новых вагонов, скорее всего К1 которые на заводе простаивают. В сравнении с Кр. Рогом это прогресс значительный
Но этот тендер все равно отменили, так что вопрос еще открыт
Цитата (Влад96, 29.12.2019): > Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется...
Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/
Цитата (ElectricBus, 29.12.2019): > Цитата (Влад96, 29.12.2019): > > Ну я присмотрелся, пол там таки пониженный... Или мне так кажется... > > Даже я, с не очень хорошим зрением, увидел каркасное "корыто" в центральной части... Может на этой фотке лучше будет видно https://transphoto.org/photo/1289083/
Ну да, корыто, как у 623ого, а высокий пол пониженный, я это имел ввиду.
Цитата (telkomrwt, 26.04.2020): > Цитата (Влад96, 29.12.2019): > > Уже даже белорусы официально говорят, что украинские заказчики требуют как можно больше сидячих мест :) > > А почему?
Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)
Цитата (Влад96, 26.04.2020): > Народ избалован маршрутками, поэтому скотовозы там неприемлимы от слова совсем)
Эм... Будто в маршрутках у нас не стоят. Главный аргумент в пользу маршруток - "Эта жи БыСтРа". Тут уж сколько сидений не встрой в вагон - таких не переманишь. У нас маршрутки регулярно забиваются доверху (это при диком остановочном междумаршрутном интервале в 15 (!!!!) секунд в районе Анголенко) при чём это "доверху" это не для красоты сказано, люди в час пик ездят в маршрутках как шпроты в банке, мне лично далеко не раз приходилось ездить ЛЁЖА на приборной панели и мордой придавленной в лобовое стекло. Это касательно "скотовозов". Таким разбаловать невозможно, люди просто привыкли.
链接