TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3034
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3034  —  маршрут 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Надіслав Александр Лосев · Санкт-Петербург           Дата: 1993 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC-SA
Опубліковано 28.12.2019 21:12 MSK
Переглядів — 988

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3034

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Побудований:10.1990
Заводський №:1129
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (11.2015) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 11.2015 — 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Коментарі · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Посилання
Soullesss · Санкт-Петербург
Немає фотографій
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Дякуємо! Коментар враховано
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Посилання
Фото: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Посилання
Гринина Вера · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Посилання
Mmiha · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.