TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 3034
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr 3034  —  linia 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Przysłał Александр Лосев · Sankt Petersburg           Data: 1993 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 28.12.2019 21:12 MSK
Odsłon — 988

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 3034

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #3
Model:LVS-86K
Wyprodukowany:10.1990
Numer fabryczny:1129
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (11.2015) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:11.2015 to 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Komentarze · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Link
Zdjęć: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Link
Гринина Вера · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Link
Mmiha · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.