TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 3034
  Sankt Peterburgas LVS-86K nr. 3034  —  maršrutas 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Atsiuntė Александр Лосев · Sankt Peterburgas           Data: 1993 m.

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-NC-SA
Publikuota 28.12.2019 21:12 MSK
Peržiūrų — 988

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 3034

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Modelis:LVS-86K
Pagamintas:1990-10
Gamyklinis numeris:1129
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2015-11) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:11.2015 to 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Komentarai · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Nuoroda
Soullesss · Sankt Peterburgas
Nėra foto
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Nuoroda
Foto: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Nuoroda
Гринина Вера · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Nuoroda
Mmiha · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.