Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 3034
  Pietari LVS-86K # 3034  —  Linjalla 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Lisääjä: Александр Лосев · Pietari           Kuvauspäivä: 1993 v.

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY-NC-SA
Julkaistu 28.12.2019 21:12 MSK
Näyttökerrat — 988

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 3034

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Malli:LVS-86K
Valmistettu:10.1990
Sarjanumero:1129
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (11.2015) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:11.2015 to 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Kommentit · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Linkki
Soullesss · Pietari
Ei kuvia
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Linkki
Kuvat: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Linkki
Mmiha · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.