Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K # 3034
  Saint-Petersburg LVS-86K # 3034  —  route 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Posted by Александр Лосев · Saint-Petersburg           Date: 1993

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 28.12.2019 21:12 MSK
Views — 988

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86K # 3034

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #3
Model:LVS-86K
Built:10.1990
Serial number:1129
Current state:Renumbered or transferred within city (11.2015) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:11.2015 to 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Comments · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Link
Soullesss · Saint-Petersburg
No photos
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Thanks! This comment was taken into account
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Link
Photos: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Link
Гринина Вера · Saint-Petersburg
No photos
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Link
Mmiha · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.