TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К № 3034
  Санкт-Пецярбург ЛВС-86К № 3034  —  маршрут 26
Улица Куйбышева
Автор: Thomas Molck
https://www.flickr.com/photos/tombild/49269803812/

Лицензия: CC BY-NC-SA 2.0

Даслаў Александр Лосев · Санкт-Пецярбург           Дата: 1993 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC-SA
Апублікавана 28.12.2019 21:12 MSK
Праглядаў — 988

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ЛВС-86К № 3034

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 3
Мадэль:ЛВС-86К
Пабудаваны:10.1990
Заводскі №:1129
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (11.2015) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 11.2015 — 3067
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 21.10.90.
• КР ПТМЗ 02.1995 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне установлен усть-катавский пантограф

Каментары · 6

28.12.2019 22:05 MSK
Спасылка
Soullesss · Санкт-Пецярбург
Няма фота
26й м-т на оригинале просматривается. :)
Выпраўлена
+2
+2 / –0
29.12.2019 00:16 MSK
Спасылка
Фота: 180
А что это такое на переднем плане?
+1
+1 / –0
29.12.2019 12:51 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (ЛВС-90, 29.12.2019):
> А что это такое на переднем плане?

Крошащийся асфальт тротуара, металлолом у поребрика и асфальт проезжей части с непонятными следами.
+1
+1 / –0
29.12.2019 19:14 MSK
Спасылка
Фота: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2019):
> металлолом у поребрика

А еще подробнее можно? Это столб?
0
+0 / –0
29.12.2019 20:27 MSK
Спасылка
Гринина Вера · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Это трамвайный рельс (возможно, его сменили) с приваренной и торчащей перемычкой. Рядом с домом (напротив) Матильды Феликсовны, как вам известно, сложный трамвайный Т-образный перекрёсток. Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену, т.к. на большее не было ни сил, ни денег, ни энтузиазма.
0
+0 / –0
28.01.2020 18:21 MSK
Спасылка
Mmiha · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Гринина Вера, 29.12.2019):
> Там и в советские времена верхнее строение пути всегда оставляло желать лучшего, а уж во времена съёмки (1993 г.), наверно, делали минимально возможную однорельсовую замену

Вы правы! В то время состояние узла было ужасным. Сам лично два или три раза наблюдал весьма забавное ДТП: трамвай ехал с ул.Куйбышева на мост. При этом передние тележки проезжали узел благополучно, а задняя подпрыгнув на пересечении с поворотом с моста к Горьковской перескакивала на этот поворот и уезжала на встречку (к мосту). То есть, трамвай разъезжался не на стрелке (как все привыкли видеть), а на пересечении!
Поэтому, на фотографии мы, как раз, видим последствия ремонта узла после таких ДТП.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.