TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 43300D № 221; Витебск — Новые трамваи и троллейбусы с завода
  ВитебскБКМ 43300D № 221 
Новые трамваи и троллейбусы с завода
Тралейбусны парк
Автор drive4alex
Публикуется с разрешения автора

Прислал Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 27 декабря 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.12.2019 18:27 MSK
Просмотров — 2353

Подробная информация

Витебск, БКМ 43300D № 221

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:27.12.2019
Модель:БКМ 43300D
Построен:2019
Заводской №:1
VIN:Y3J43300DK0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл на территорию депо 27.12.2019
Работает на 12 маршруте
Ранее временно работал на 4 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A510F
Время съёмки:27.12.2019 14:15
Выдержка:1/223 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

27.12.2019 19:40 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Лестница сзади штатная)?
+4
+5 / –1
27.12.2019 19:46 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Судя по виду, лестница съёмная
+2
+2 / –0
27.12.2019 21:20 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 27.12.2019):
> Лестница сзади штатная)?

Съёмная и складываемая, идет в комплекте с тр-сом. Хранится в заднем отсеке.
+6
+6 / –0
27.12.2019 23:22 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Сделайте чтобы было не модель неизвестна, а БКМ-43300D
+1
+1 / –0
28.12.2019 00:35 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Цитата (Artemiys_Gro, 28.12.2019):
> Как пишут в этой статье (https://news.vitebsk.cc/2019/12/27/troll...tebske/), это модель 43303. Сам не знаю, можно ли доверять данной информации.

Фото заводской таблички тогда для чего?)
https://transphoto.org/photo/1288709/
+2
+2 / –0
28.12.2019 00:40 MSK
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск
Фото: 412
Цитата (Jeka from Vitebsk, 28.12.2019):
> Цитата (Artemiys_Gro, 28.12.2019):
> > Как пишут в этой статье (https://news.vitebsk.cc/2019/12/27/troll...tebske/), это модель 43303. Сам не знаю, можно ли доверять данной информации.
>
> Фото заводской таблички тогда для чего?)
> https://transphoto.org/photo/1288709/

Не увидел. Спасибо за поправку.
–1
+1 / –2
28.12.2019 01:01 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
+2
+3 / –1
28.12.2019 10:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Хорошо, что не электробус. Мои поздравления Витебску.
+5
+6 / –1
28.12.2019 10:15 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
https://vk.com/photo-38905579_457395089 второй Витебский электробус
–1
+2 / –3
28.12.2019 10:39 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Цитата (Sasha45, 28.12.2019):
> https://vk.com/photo-38905579_457395089 второй Витебский электробус

Я так не думаю. Это очередной вброс "сильно знающих" в сеть. Могу предположить, на этом фото БКМ 43303А, который сейчас в Ровно.
https://transphoto.org/vehicle/365828/
Наш второй точно такой же, как и первый, желто-черный, он сегодня, кстати, должен обкатываться в Минске, может кто поймает его из местных.
https://transphoto.org/vehicle/467075/
А вот этот экземпляр с большей долей вероятности будет нашим третьим, потому что про третий говорилось, что его будут переделывать из электробуса. Этот электробус - наиболее подходящий кандидат.
+2
+2 / –0
28.12.2019 11:01 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
https://m.vk.com/wall-38905579_2320611?f...omments
Хотя нет, оказывается есть фото заводской таблички белой гармошки, видимо, это уже фото переделанного нашего третьего троллейбуса. Модель БКМ 433030K, заводской номер 1 (на сайте данная модель нигде не числится).
Судя по листве на деревьях, снимали в начале октября, т.е. к тому времени он уже был переделан.
+1
+1 / –0
28.12.2019 11:08 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Jeka from Vitebsk, 28.12.2019):
> https://m.vk.com/wall-38905579_2320611?f...omments ... Модель БКМ 433030K

Небольшая поправка.. из того VIN кода сдедует, что модель 43303 (ноль в конце опустим). K - год постройки 2019.
0
+0 / –0
28.12.2019 11:20 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
И на Ровненском на фото сзади есть несъёмная лестница и торчат снаружи катушки тросов штанг, на этом же все спрятано, как на нашем жёлтом.
0
+0 / –0
28.12.2019 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sewa, 27.12.2019):
> Судя по виду, лестница съёмная
Цитата (drive4alex, 27.12.2019):
> Съёмная и складываемая, идет в комплекте с тр-сом. Хранится в заднем отсеке

То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?
–4
+0 / –4
28.12.2019 11:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?

Нет. Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.
+5
+5 / –0
28.12.2019 13:12 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
А что с механизмом поднятия/опускания штанг? Лиры тут не с замком)?
0
+1 / –1
28.12.2019 13:54 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 28.12.2019):
> А что с механизмом поднятия/опускания штанг? Лиры тут не с замком)?

Лиры автоматические, подъем и опускание "по кнопочке". Со временем на КС планируктся сделать соответствующие ответвления с "домиками" на проводах.
+3
+3 / –0
28.12.2019 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.

А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?
–3
+0 / –3
28.12.2019 14:19 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> > Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.
>
> А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?

Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...
+5
+5 / –0
28.12.2019 14:23 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
А катушки ШУ внутри?
+1
+1 / –0
28.12.2019 14:24 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 28.12.2019):
> А катушки ШУ внутри?

Да
+1
+1 / –0
28.12.2019 15:45 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?

Тогда нехрен покупать такую технику. Покупайте БКМ-321 в самой дешёвой комплектации.
ПШУ - система несложная с точки зрения современной электроники.
+4
+4 / –0
28.12.2019 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (drive4alex, 28.12.2019):
> Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...

И "убить" не менее 5 мин графика (в лучшем случае)... А при низких температурах и/или обледенении, весь этот "баян" (который не нужен той самой козе) станет "сторчком", и, со временем, просто отвалится от своих пластиково-жестяных креплений/петель...


Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> Тогда нехрен покупать такую технику.

Выражаясь Вашими словами, "тогда нахрен" такое? Если хочется "рюшками" и "оборками" (что в последнее время и делают белорусы) привлечь покупателя, тогда нужно было спроектировать откидную систему (включающую трап и лесенку) с дистанционным управлением...
–5
+2 / –7
28.12.2019 18:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Лестница конечно кошмарно смотрится.
+3
+4 / –1
29.12.2019 10:53 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (одесса, 28.12.2019):
> Лестница конечно кошмарно смотрится.

Она убирается во внутрь
+4
+4 / –0
29.12.2019 10:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
ElectricBus, ездийте на рксу ЗиУ-9, пока их ещё много). Только не в Витебске.
+3
+4 / –1
29.12.2019 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 29.12.2019):
> ElectricBus, ездийте на рксу ЗиУ-9, пока их ещё много). Только не в Витебске

Ну если Вас так "растащило" на моей персоне, "данкешён" за совет, Колобок, воспользуюсь, если будет такая возможность... Правда в "ареале моего обитания", ЗИУ-9 уже очень редкий "гость" на маршрутах, но я, при наличии времени, буду стараться пропускать "стотретий", "двеститретий", "тристадвадцатьпервый", чтобы (возможно в последний раз) "услышать клацание контакторов и завывание МГ" (хотя, я бы с удовольствием подождал и прокатился на другой "девятке" - "шкодовской" (да ещё с ПУРом)... И можете не бояться, все это не в Витебске...
–6
+1 / –7
29.12.2019 19:33 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Что касается выполнения задней части троллейбуса без лестницы - это очень распространённое решение, особенно в последнее время, в частности для машин с УАХ.
Единственное, что, наверное, можно было бы предусмотреть возможность замены углей с земли (это привычная возможность для таких машин). Хотя в условиях городского движения такой способ работы с токоприёмниками будет ещё хуже, чем использование съёмной лестницы.

Но, с другой стороны, есть множество моделей троллейбусов, у которых нет ни стационарной лестницы, ни возможности замены углей с земли.
Первое, что приходит в голову - троллейбусы NexGen Gillig BRT в Дейтоне ( https://transphoto.org/photo/1165923/ ).
Также среди известных машин подобного рода - Irisbus Cristalis ETB ( https://transphoto.org/photo/1123650/ ).
Можно ещё привести в пример - троллейбусы Neoplan N6316 в Модене ( https://transphoto.org/photo/784781/ ). Думаю, троллейбусы Autodromo BusOtto также подойдут в качестве примера ( https://transphoto.org/photo/657948/ ).
И такие машины не только что появились - в троллейбусах Renault ER100, которые поставлялись в Лимож, также не предусмотрена замена углей с земли ( https://transphoto.org/photo/913776/ ), но после передачи в другие города, например в Русе, на машинах были сделаны прорези в фальшбортах, а в Брашове - ещё и смонтировали лестницу.
Список таких машин на этом, конечно же, не заканчивается. Причём, если не ошибаюсь, у большинства из приведённых машин никакой съёмной лестницы в комплекте нет - если в полевых условиях требуется работа с токоприёмниками или на крыше - используется обыкновенная приставная лестница или стремянка. В депо или на конечных используется специальная платформа с лестницей.

Так что складная лестница у машины на фото выглядит вполне приемлемым решением. Да и способ раскладывания этой лестницы, описанный drive4alex, выглядит вполне удобным - ничего не мешает в процессе установки/снятия лестницы, в отличие, например, от решения на рестайлинговом Тролза-5265 «Мегаполис» ( https://transphoto.org/photo/1178119/#2421089 ), которое мне кажется ещё менее удобным из-за того, что достав лестницу из заднего отсека, нельзя её сразу повесить - мешает оставшаяся открытой створка заднего отсека. Кстати, по этой же причине, на дорестайлинговой гармошке БКМ 433 лестницу лучше будет выполнить стационарной - как мне кажется, конструкция задней части там позволяет так сделать.
+3
+3 / –0
29.12.2019 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все, что Вы перечислили, к нашим реалиям не имеет отношения (что кстати подтверждается «румынской модернизацией»)...
Один из рабочих вариантов «а-ля МТБ (правда, несколько низковата, но это поправимо) https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...998.jpg
А здесь сделано добротно, «по-нашему» http://www.fc52.ru/files/novosti/2019/newtrolleybus3.jpg
И в обоих вариантах лестница не является лимитирующим фактором для УАХ...
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.