Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, LiAZ-6274 # 110
  海參威 LiAZ-6274 # 110 
Светланская улица
Возвращение Электротранспорта в центр города.

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 26 十二月 2019 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.12.2019 17:16 MSK
观看 — 2636

详细信息

投票

评分: +83
Антифактор+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Canonist+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Сергей Советский+1
Aleksandr Sazykin+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
2846.373+1
Silvish+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Artegz+1
Serginho+1
Alenov+1
X-Rayder+1
Daniar Safiułlin+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
Hikitka+1
Дима Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
Мазай 105+1
Kosta1466+1
Timofeiikarus+1
Доктор Дизель+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1
Василий Неткачёв+1
AntoNN+1
Вадим_мэн+1
Илюха_ЛэП+1
Vladlen99+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
Vasiljev Sergei+1
Maksimus+1
Влад96+1
Сергей Валерьевич+1
Убийца КТМов-5+1
Кузнецов Григорий+1
Артемий Тимофеев+1
Яков Козлов+1
Иван Шишкин+1
Кот-777+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
Герман Муромцев+1
Станислав Гусейнов+1
Shpachok Miner+1
AVB+1
Rio+1
echoes97+1
Колобок+1
Серый.Л.+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил_123+1
R. S.+1
Мих@N+1
sarman+1
Сергей Сергеев+1
Jeka22+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Пикет+1
Антоха07281996+1
татр-т6б5+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
1Rегион+1
Сэм+1
the one man wolf pack+1
András Tisza+1
Сергей_Мурманск+1
DANIIL+1
Barbar1s+1
nss991+1

海參威, LiAZ-6274 # 110

运营商/停车场:Trolleybus depot
车牌号码:АВ 585 25
从...:18.12.2019
型号:LiAZ-6274
制造日期:2019
序列号:110
VIN:XTY627400K0000110
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:(Остановлен)
18.12.2019 — Поступил на предприятие.
11.09.2020 — Начало эксплуатации.

评论 · 18

27.12.2019 17:33 MSK
链接
DANIIL · 海參威
照片:: 31
Электротранспорт в центре города. Спустя долгое время после того, как отсюда выпилили трамвай №4. Но вот надолго ли...
+3
+3 / –0
27.12.2019 17:34 MSK
链接
照片:: 5635 · 城市编辑人员
10 июля 2010 года движение трамваев было прекращено(.
Зато центр города "расчистили" от многочисленных проводов, как тогда неоднократно вторил опальный градоначальник.
Впрочем, теперь его удел лишь грёзы о руководящей должности...
Когда-то было так: https://transphoto.org/photo/318836/?vid=10631
+2
+2 / –0
27.12.2019 17:41 MSK
链接
DANIIL · 海參威
照片:: 31
Но прикол в том, что даже после выпиливания отсюда трамвая пробки здесь как были скотские, так и остались. Всё из-за фур и автобусов. Вернее, не из-за самих автобусов и фур, а из-за того - кто их водит. Лично был свидетелем того, как тягач с прицепом пытался выползти со стороны корабельной набережной на Светланскую и, не вписавшись в поворот, стал сдавать задом прямо на забитом машинами перекрёстке, заламывая прицеп и едва не примяв пять машин, которые в тот момент находились в опасной близости от него.
+2
+2 / –0
28.12.2019 02:54 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
На фоне орд китайских автобусов отечественный электробус с японскими батарейками выглядит прямо-таки элитно:)

(на фото орд нет, я знаю, я в целом - а то знаем мы вас, буквоедов:) )
0
+1 / –1
28.12.2019 07:00 MSK
链接
照片:: 5
Орды - менее 1%? Во Владивостоке в данный момент около 7 автобусов на городских маршрутов (точнее 1-23, 1-49, 2-31 /хотя я видел лишь один там/, 1-2-единица, 1-77), которые сделаны в КНР. Всего выпуск на городские маршруты от 500 до 700 в зависимости от дня недели.
+1
+1 / –0
28.12.2019 09:34 MSK
链接
没有照片
Со сменой схемы движения пробок поубавилось. Вопрос в культуре вождениения где сразу с двух сторон лезут принеприбрегая элементарной помехой справа в сторону Океанского проспекта. Так полагаю проблемы минимизировалось.
+1
+1 / –0
28.12.2019 09:53 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Мих@N, 28.12.2019):
> я в целом

В целом там корейские автобусы.
+1
+1 / –0
28.12.2019 12:35 MSK
链接
没有照片
> В целом там корейские автобусы.

Ничего плохого в корейских автобусах нет. Ещё остались рептилоиды 90-го года издания и не сказать, что они совсем печальные.
+2
+3 / –1
28.12.2019 15:36 MSK
链接
照片:: 42082
Просто вы нормальных автобусов не видели (вот он)
+1
+4 / –3
28.12.2019 16:41 MSK
链接
照片:: 5
Всё зависит от того, как транспорт обслуживается. Может быть казанский ЭТ с новой техникой убитой, который выглядит порой хуже нашего, а может быть наоборот.
+2
+2 / –0
09.01.2020 11:05 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (Мих@N, 28.12.2019):
> На фоне орд китайских автобуcов
Ну так-то корейских. Китайских у нас единицы
+1
+1 / –0
18.03.2020 03:45 MSK
链接
照片:: 729
Водителей электробуса приглашает на работу открытое акционерное общество «Электрический транспорт». Ими могут стать граждане, имеющие водительское удостоверение категории D, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Как сообщила директор предприятия Лилия Козлова, водителям предстоит сесть за руль новых электробусов, которые готовят к выходу на маршрут.

«Также приглашаем на работу водителей трамвая и троллейбуса, – сообщила Лилия Козлова. – Параллельно проводим обучение по этим специальностям».

После обучения гарантировано официальное трудоустройство, полный соцпакет, официальная заработная плата, 14 дней дополнительного ежегодного отпуска, льготный пенсионный стаж. Обучение бесплатное.

Помимо этого, на предприятии открыты вакансии «Кондуктор трамвая», «Кондуктор троллейбуса» и «Кондуктор электробуса».

Обращаться следует по тел. (423) 263-97-51 или по адресу: Владивосток, ул. Борисенко, 44, отдел кадр
+1
+1 / –0
18.03.2020 03:46 MSK
链接
照片:: 729
Желающие получать мизерную зарплату, унижения в серпентарии - ВТТУ ждёт вас!
+2
+3 / –1
18.03.2020 11:08 MSK
链接
照片:: 729
"Самому опытному водителю" как всегда - до балды! Что на троллейбусе, что здесь: Едет налево, поворотник включён направо!
+2
+3 / –1
18.03.2020 16:58 MSK
链接
没有照片
Сказали в кадрах, что до 30 тысяч рублей. Позвонил в автобусный парк на Корнилова, там сказали, что на автобусе муниципальном меньше 50 тысяч рублей точно не получится. Скажите, пожалуйста, какой тогда смысл работать на этих электробусах при той же ответственности заработная плата в два раза меньше. Еще и такие ужасы рассказывают здесь про зверского помощника директора.
+4
+4 / –0
18.03.2020 17:38 MSK
链接
照片:: 5635 · 城市编辑人员
Ну, в кадрах люди спокойные сидят, адекватные. Врать не станут.
А вы не слушайте, быть может, просто все, кто поуходили очень нехорошие люди и у них с ним не сложилось, что называется. Люди характерные были, и не все способны оценить добрых жестов "Золотого начальника".
Это не говорит о том, что у вас не получится. Главное только поперёк ничего не говорите, не делайте никакой оценки, не задавайте ему никаких вопросов, а благодарите, улыбайтесь и говорите, что всё устраивает (касательно з.п и прочего), тогда всё будет "Окей"))) (подмигиваю свои единственным целым глазом).
Тем более что он поспокойнее стал, ибо куда уж ниже-то выпуск сокращать...
Теперь его поднимать надо. Причём в обязательном порядке.
Люди требуются как воздух.
Кроме того, электробус вроде бы как машина очень современная. Комфортабельная.
Да и сменщики у вас будут вполне миролюбивые.
Ну, вопрос денег - вопрос особого порядка...
Это конечно не ВПОПАТ. ВПОПАТ - другой мир.
И этим всё сказано.
В любом случае, человек всегда волен выбирать. Если есть интерес поработать именно на электробусе, то вас возьмут даже безо всяких, ибо потребность есть.
Ну, а коли же на автобусе, то ВПОПАТ.
Дело приоритетов и интереса.
Так что пробуйте. Причём без шуток.
С уважением.
+2
+2 / –0
19.03.2020 04:24 MSK
链接
照片:: 729
Цитата (Пупкин Василий, 18.03.2020):
> Сказали в кадрах, что до 30 тысяч рублей

Правильно сказали. Не обманули. Что именно ДО 30 тыс,а не выше:-)
+3
+3 / –0
19.03.2020 21:45 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Пупкин Василий, 18.03.2020):
> Скажите, пожалуйста, какой тогда смысл работать на этих электробусах при той же ответственности заработная плата в два раза меньше.

Он стоит в 3 раза дороже автобуса. Имеет очень высокий центр тяжести. При этом едет очень неплохо и комфортно. Вероятность расколотить его - выше обычного, цена - в 3 раза выше, запчасти - дорогие.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.