10 июля 2010 года движение трамваев было прекращено(. Зато центр города "расчистили" от многочисленных проводов, как тогда неоднократно вторил опальный градоначальник. Впрочем, теперь его удел лишь грёзы о руководящей должности... Когда-то было так: https://transphoto.org/photo/318836/?vid=10631
Но прикол в том, что даже после выпиливания отсюда трамвая пробки здесь как были скотские, так и остались. Всё из-за фур и автобусов. Вернее, не из-за самих автобусов и фур, а из-за того - кто их водит. Лично был свидетелем того, как тягач с прицепом пытался выползти со стороны корабельной набережной на Светланскую и, не вписавшись в поворот, стал сдавать задом прямо на забитом машинами перекрёстке, заламывая прицеп и едва не примяв пять машин, которые в тот момент находились в опасной близости от него.
Орды - менее 1%? Во Владивостоке в данный момент около 7 автобусов на городских маршрутов (точнее 1-23, 1-49, 2-31 /хотя я видел лишь один там/, 1-2-единица, 1-77), которые сделаны в КНР. Всего выпуск на городские маршруты от 500 до 700 в зависимости от дня недели.
Со сменой схемы движения пробок поубавилось. Вопрос в культуре вождениения где сразу с двух сторон лезут принеприбрегая элементарной помехой справа в сторону Океанского проспекта. Так полагаю проблемы минимизировалось.
Всё зависит от того, как транспорт обслуживается. Может быть казанский ЭТ с новой техникой убитой, который выглядит порой хуже нашего, а может быть наоборот.
Водителей электробуса приглашает на работу открытое акционерное общество «Электрический транспорт». Ими могут стать граждане, имеющие водительское удостоверение категории D, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.
Как сообщила директор предприятия Лилия Козлова, водителям предстоит сесть за руль новых электробусов, которые готовят к выходу на маршрут.
«Также приглашаем на работу водителей трамвая и троллейбуса, – сообщила Лилия Козлова. – Параллельно проводим обучение по этим специальностям».
После обучения гарантировано официальное трудоустройство, полный соцпакет, официальная заработная плата, 14 дней дополнительного ежегодного отпуска, льготный пенсионный стаж. Обучение бесплатное.
Помимо этого, на предприятии открыты вакансии «Кондуктор трамвая», «Кондуктор троллейбуса» и «Кондуктор электробуса».
Обращаться следует по тел. (423) 263-97-51 или по адресу: Владивосток, ул. Борисенко, 44, отдел кадр
Сказали в кадрах, что до 30 тысяч рублей. Позвонил в автобусный парк на Корнилова, там сказали, что на автобусе муниципальном меньше 50 тысяч рублей точно не получится. Скажите, пожалуйста, какой тогда смысл работать на этих электробусах при той же ответственности заработная плата в два раза меньше. Еще и такие ужасы рассказывают здесь про зверского помощника директора.
Ну, в кадрах люди спокойные сидят, адекватные. Врать не станут. А вы не слушайте, быть может, просто все, кто поуходили очень нехорошие люди и у них с ним не сложилось, что называется. Люди характерные были, и не все способны оценить добрых жестов "Золотого начальника". Это не говорит о том, что у вас не получится. Главное только поперёк ничего не говорите, не делайте никакой оценки, не задавайте ему никаких вопросов, а благодарите, улыбайтесь и говорите, что всё устраивает (касательно з.п и прочего), тогда всё будет "Окей"))) (подмигиваю свои единственным целым глазом). Тем более что он поспокойнее стал, ибо куда уж ниже-то выпуск сокращать... Теперь его поднимать надо. Причём в обязательном порядке. Люди требуются как воздух. Кроме того, электробус вроде бы как машина очень современная. Комфортабельная. Да и сменщики у вас будут вполне миролюбивые. Ну, вопрос денег - вопрос особого порядка... Это конечно не ВПОПАТ. ВПОПАТ - другой мир. И этим всё сказано. В любом случае, человек всегда волен выбирать. Если есть интерес поработать именно на электробусе, то вас возьмут даже безо всяких, ибо потребность есть. Ну, а коли же на автобусе, то ВПОПАТ. Дело приоритетов и интереса. Так что пробуйте. Причём без шуток. С уважением.
Цитата (Пупкин Василий, 18.03.2020): > Скажите, пожалуйста, какой тогда смысл работать на этих электробусах при той же ответственности заработная плата в два раза меньше.
Он стоит в 3 раза дороже автобуса. Имеет очень высокий центр тяжести. При этом едет очень неплохо и комфортно. Вероятность расколотить его - выше обычного, цена - в 3 раза выше, запчасти - дорогие.
链接