TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410199
  Москва КАМАЗ-6282 № 410199  —  маршрут 107
Староможайское шоссе / Кутузовский проспект

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 25 декабря 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.12.2019 01:41 MSK
Просмотров — 2489

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410199

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:РЕ 600 77
С...:11.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:213
VIN:XTC628200KN000213
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.12.2019
Примечание:С 05.2025 — Северо-запад, 490761
Тематическое брендирование
• 11.2019 — 2020: 300-й электробус

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:25.12.2019 12:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

27.12.2019 09:25 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Ещё одна дичь (по аналогии с гирляндой на "Витязе"). Рукалицо.
+7
+14 / –7
27.12.2019 12:25 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Действительно, очень сомнительный креатив
+2
+6 / –4
27.12.2019 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
"300-й это электробус"? :D
+23
+24 / –1
27.12.2019 15:39 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Ok, а после 300-го это чудачество с буквы м от Студии Лебедева законится уже наконец, или они так и будут клеить "Это электробус. Питается от батареи на крыше" итд до самого последнего буса?

Просто кажется, то все, кому это было важно, уже заметили, а кому неважно - неважно что это, лишь бы довезло.
+9
+11 / –2
27.12.2019 16:23 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (nlad, 27.12.2019):
> они так и будут клеить "Это электробус

А в чем проблема? Так раньше на лапшу активно реагировали, на перекраску в брендовый цвет, на нестандартные цвета вагонов в метро - с красной крышей и гигантской лапшой на стенах, а потом люди сказали, что могут больше, и народ надо удивлять и дальше - в этом и смысл надписей, иконок, и тп с кричащим дизайном. Пока оно работает - будут лепить. Также как и на МЦД лепят наклейки с гигантскими буквами МЦД. И выглядит это гораздо качественнее с точки зрения продвижения в массы, нежели провинциальное "губернаторские троллейбусы - в народные массы", или аналогичные им.
+2
+8 / –6
27.12.2019 16:40 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Цитата (telkomrwt, 27.12.2019):
> А в чем проблема?
В том, что это было представление нового вида транспорта публике, и оно уже имхо растянулось. Надписи нормальные, но не на каждом же и не навсегда. Новый вид траснпорта представлен, все в курсе, можно больше не клеить.

Когда в Лондоне презентовали гибриды, в зеленые листья украсили пару десятков машин, тоже самое с электробусами. Те, которые поставляют сейчас в 2019, спустя 3 года после первых тестовых, выглядят как обычные автобусы, без всяких листьев, или аля-мск надписей "Это электробус. Весь день гоняю на одной зарядке. Не воняю." итд
+8
+9 / –1
27.12.2019 16:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Новость, которую не перепечатало ни одно московское СМИ:
http://federalcity.ru/index.php?newsid=7288

Странно, что в соцсетях данная ссылка заблокирована.
Возможно, это произошло из-за массовых жалоб проплаченной армии поддержки московской мэрии (видимо, типа Ольгино).
+7
+9 / –2
27.12.2019 17:10 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2019):
> ни одно московское СМИ

В тексте новости вижу оксюморон. Депутат, выступающий за урбанизм во всех его проявлениях, выступает за развал основного государственного перевозчика Москвы - все эти проверки, выкручивание фарша назад, и тп. Позитивно ли это скажется на коллективе? Однозначно нет. А ведь за это десятилетие проделано много работы в вопросе качественного роста относительно других городов, жалко подобное терять.
Я вот только надеюсь, что никуда дальше того здания те беседы не пойдут - не дай бог, начнется, ведь руки же самыми законными способами отобьют, нормальный креатив кончится, опять щи лаптем хлебать будем.
–1
+4 / –5
27.12.2019 17:36 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (telkomrwt, 27.12.2019):
> выступает за развал основного государственного перевозчика Москвы

И чем это отличается от политики, проводимой нынешними властями? В т.ч. и федеральными. Сейчас они хотят перевести энергохозяйство МГТ в "МОЭСК" https://vk.com/wall-135540953?q=моэск&w=...3_42546
Не это ли является развалом основного государственного перевозчика Москвы?
+7
+7 / –0
27.12.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (telkomrwt, 27.12.2019):
> Депутат, выступающий за урбанизм во всех его проявлениях, выступает за развал основного государственного перевозчика Москвы - все эти проверки, выкручивание фарша назад, и тп. Позитивно ли это скажется на коллективе? Однозначно нет.

Вы в курсе того что сейчас творится внутри этой организации? Вы знаете что водители автобусов и электробусов с нарушением КЗОТ работают? Накатывая по 240-260 часов в месяц! Когда по закону норма переработки на одного работника не более 120 часов в год,а у таких водителей уже за два месяца эта цифра! Это просто опасно.Однозначно нужно компетентным органам проверить эти факты,наказать виновных и прекратить это безобразие.
+4
+6 / –2
27.12.2019 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Вы в курсе того что сейчас творится внутри этой организации? Вы знаете что водители автобусов и электробусов с нарушением КЗОТ работают? Накатывая по 240-260 часов в месяц! Когда по закону норма переработки на одного работника не более 120 часов в год,а у таких водителей уже за два месяца эта цифра!

Вот прямо сейчас, да? Типа лет 15 назад когда ты в мосгортрансе работал все строго по норме было? Ну-ну...
+1
+5 / –4
27.12.2019 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2019):
> Вот прямо сейчас, да? Типа лет 15 назад когда ты в мосгортрансе работал все строго по норме было? Ну-ну...

Прямо сейчас.И водительские табеля вчера демонстрировали в мосгордуме на круглом столе.
Лет 15 назад по норме не было.Но когда я увольнялся из МГТ (в 2012) - было по норме - все привели в соответствии с законом,переработки запретили.И вот с 2016 года опять началось.Автобус и электробус.В трамвае этого нет,поэтому и не знаешь наверно.
+2
+4 / –2
27.12.2019 18:21 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
"Это зооэлектробус", чучела оленя и мартышки на крыше надо было монтировать, а не гирлянды )))
+5
+6 / –1
27.12.2019 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Лет 15 назад по норме не было.Но когда я увольнялся из МГТ (в 2012) - было по норме - все привели в соответствии с законом,переработки запретили.И вот с 2016 года опять

Да не было и в 2012 году по норме, на автобусе уж точно. Если ты полностью запретишь переработки - половина водителей просто разбежится. Водители всегда подрабатывали, это деньги, ради этого в МГТ и идут.
+1
+3 / –2
27.12.2019 18:36 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Честно говоря, меня вся эта тема раздражает донельзя. Был я вот давече в Москве, катался на электробусе (не в первый раз). Честно говоря, в плане мягкости хода, шумности и пр. не почувствовал разницы с нормальным троллейбусом (подчёркиваю, нормальным). По факту электробус - это электрический автобус. И надо понимать, что если это "ура, 300-й электробус в Москве", то в Москве это уже вполне привычный транспорт, и не надо его прям так уж пиарить. Все эти маршруты тХХ - это дико неудобно, и ежу понятно, что они должны иметь нормальный номер, причём в общей нумерации автобусов, так как 99% пассажиров не заметят разницы (если не будет надписи). Это всё лирика, это всё сказано миллион раз.
У меня лишь один вопрос к господам из Мосгортранса, ну и мэрии Москвы: почему я, вашу дивизию, сидя в, скажем так, современном и комфортном транспорте должен смотреть на эти ваши дебильные буквы, которые закрывают весь обзор через окна, а не любоваться в окна красотами Москвы (даже в спальных районах приятнее смотреть в окно, чем на эти заклеенные кусками полиэтилена окна). Сколько будет продолжаться этот дурацкий "Это электробус"? Почему надписи нельзя наклеить НЕ НА ОКНА?! Ну ок, там слоганы "маневренный и бесшумный" и пр., они несут ещё меньшую смысловую нагрузку. Если так важно пиарить наличие электробуса, надо выкинуть слоганы и наклеить на кузов гигантские буквы. Что за хамское отношение к пассажирам? Уже даже коммерческую рекламу так не клеят.
+9
+12 / –3
27.12.2019 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2019):
> Да не было и в 2012 году по норме, на автобусе уж точно

Смотря что понимать под нормой.Если "по норме часов" - то да,не было.Подработчики всегда стремились переработать,а таковых в МГТ уже давно большинство.Но если под нормой понимать "по норме закона" - было.Тогда я как раз работал еще на линии,и автобусники жаловались - что делать,большие переработки запретили,нельзя как раньше по 300 часов в месяц катать.
–1
+2 / –3
27.12.2019 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (nlad, 27.12.2019):
> Ok, а после 300-го это чудачество с буквы м от Студии Лебедева законится уже наконец, или они так и будут клеить "Это электробус. Питается от батареи на крыше" итд до самого последнего буса?

До последнего троллейбуса будут клеить.
0
+4 / –4
27.12.2019 21:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2019):

> Да не было и в 2012 году по норме, на автобусе уж точно. Если ты полностью запретишь переработки - половина водителей просто разбежится. Водители всегда подрабатывали, это деньги, ради этого в МГТ и идут.

Дмитрий, Вам просто повезло:
В Омске была катастрофа пассажирского автобуса из-за переработок водителей
https://ngs55.ru/news/more/2188182/

В Омске с июня 2015 нет переработок на муниципальном транспорте. И муниципальные транспортные предприятия за этим строго следят.

Были и другие ДТП из-за переработок водителей автобусов, но без жертв.

В Москве же, игрищами в электробус искусственно создаётся дефицит водителей и жизнь москвичей и гостей города намеренно подвергается опасности ради выгодоприобреталей втюхивания электробусов.
+3
+6 / –3
27.12.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2019):
> В Москве же, игрищами в электробус искусственно создаётся дефицит водителей и жизнь москвичей и гостей города намеренно подвергается опасности ради выгодоприобреталей втюхивания электробусов.

В Москве всегда был определённый дефицит водителей, даже тогда, когда и слова электробус в Москве не знали. Текучка среди водителей была всегда, потому что всегда работало много приезжих.
+5
+5 / –0
27.12.2019 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2019):
> игрищами в электробус искусственно создаётся дефицит водителей и жизнь москвичей и гостей города намеренно подвергается опасности

Да не в электробус,при чем тут этот вид транспорта.Давайте по сути - все эти безобразия происходят из-за того что хотят ускоренно закрыть троллейбус.Любой ценой.Не считаясь ни с чем.И начались эти "игры" в 2016 году,когда электробусов и в помине не было.

А электробусы прекрасно впишутся в транспортную систему любого мегаполиса если их внедрять по уму.И там где они нужны,а не "для галочки".
+3
+5 / –2
27.12.2019 21:38 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> из-за того что хотят ускоренно закрыть троллейбус.Любой ценой.Не считаясь ни с чем.
Согласен

> А электробусы прекрасно впишутся в транспортную систему любого мегаполиса если их внедрять по уму.И там где они нужны,а не "для галочки".

Тоже согласен.

Про электробусы имел ввиду, что для поддержания равного интервала на троллейбусном маршруте, требуется больше электробусов с экипажами.
То есть, условно, на ровном месте создался дефицит водителей.
+3
+3 / –0
27.12.2019 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 233
Чтобы не было переработок - надо достойно платить. А тут получается так, что водителя снимают с маршрутов "родного" депо и ставят на работу в "другое". Естественно, что другое депо дальше и развозка туда не ходит - нужно оформить льготный наряд (без всяких ночных доплат). Билеты при этом сдаются только в "родном" депо. В итоге мы имеем:
1) водителя просто швыряют по всем маршрутам Москвы без доплаты;
2) должен сдавать билеты ТОЛЬКО в своём депо, а не по месту работу;
3) льготный наряд без ночных доплат
4) никаких премий по итогам года, квартальных и 13-х;
5) никаких развозок с другого депо
6) З/П водителя высшего (пятого) разряда в таких случаях 40 тысяч, что для Москвы почти 30 тысяч - только съём жилья.
+7
+7 / –0
28.12.2019 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 42172
А как же эти рассказы региональных водителей о том, что водители трамвая по 80 тысяч без переработок получают? Ибо 40+/-5 ты и в Казани можешь заработать
+1
+1 / –0
28.12.2019 09:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (nlad, 27.12.2019):
> Когда в Лондоне презентовали гибриды, в зеленые листья украсили пару десятков машин, тоже самое с электробусами.

Зелёные листья - выглядит ненавязчиво. Могли бы и не убирать полностью из дизайна, как значок экосоответствия. А вот надпись во весь борт - уже не реклама, а что то из серии для дебилов. Типа сколько раз надо повторить для тупых - ЭТО ЭЛЕКТРОБУС!
+1
+2 / –1
28.12.2019 10:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2019):
> Новость, которую не перепечатало ни одно московское СМИ:
> http://federalcity.ru/index.php?newsid=7288

У меня изначально были мысли, что этим всё закончится. Такой откровенный распил не мог не остаться незамеченным. Когда вырезали центр, было +/- понятно чего хотят добиться. Но, когда начали закрывать периферию и одновременно восстанавливать контактную сеть на некоторых улицах, стало понятно, что есть какая-то не согласованность действий, а значит и документов, и ни чем хорошим это не закончится.

Думаю ренессанс троллейбуса не за горами, так как это и логично и целесобразно.

PS Жалко ССС не придумал, как распиливать деньги на строительстве трамвайных линий, а-то пол Москвы бы заложил в рельсы, было бы не плохо:-)
+4
+4 / –0
28.12.2019 10:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (BorisB, 28.12.2019):
> надпись во весь борт - уже не реклама, а что то из серии для дебилов. Типа сколько раз надо повторить для тупых - ЭТО ЭЛЕКТРОБУС!

А это теперешний курс такой в работе с "населением"... Вспомните рекламные буклеты на последних выборах мэра Москвы например https://берегнаш.рф/wp-content/uploads/2...%BE.png : минимум слов - максимум примитивных картинок. Ну, из расчёта на уровень восприятия подготовительной группы детского сада. Это - зайчик, это - белочка, это - снежинка, "а это, дети - электробус". "Он не привязан "рожками" к проводам, питается от батареи на крыше, как электромобиль, только автобус (Вот! Сами и проговорились...), маневренный и бесшумный". Таково получается отношение "верхов" к интеллектуальному уровню подведомственного "населения".
+2
+4 / –2
28.12.2019 10:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.12.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 27.12.2019):
> > В Москве же, игрищами в электробус искусственно создаётся дефицит водителей и жизнь москвичей и гостей города намеренно подвергается опасности ради выгодоприобреталей втюхивания электробусов.
>
> В Москве всегда был определённый дефицит водителей, даже тогда, когда и слова электробус в Москве не знали. Текучка среди водителей была всегда, потому что всегда работало много приезжих.

Ха-ха, назовите хоть один большой город , где нет либо не было текучки водительских кадров.
0
+0 / –0
28.12.2019 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Дима Канеки, 28.12.2019):
> по 80 тысяч без переработок получают?

Ставка водителя 5-го разряда составляет около 216 Рублей. Если взять норму в 180 часов, то это 38880, с каждого проданного билета водитель получает 5 рублей, доплата за вредные условия, за работу в центре города и доплату за "ОБВ" - около 10 - 15 тысяч. Итого 50-55 тысяч без переработок.
+4
+4 / –0
28.12.2019 13:50 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.12.2019):
> У меня изначально были мысли, что этим всё закончится. Такой откровенный распил не мог не остаться незамеченным.
Ну, по факту, пока ничего нет, прокуратуре тоже могут рот заткнуть, тем более эта новость не растиражирована, в соц.сетях переходы на эту новость заблокированы.

> Но, когда начали закрывать периферию и одновременно восстанавливать контактную сеть на некоторых улицах
А где восстановили?

> PS Жалко ССС не придумал, как распиливать деньги на строительстве трамвайных линий, а-то пол Москвы бы заложил в рельсы, было бы не плохо:-)
Да! На эту тему много слов и обещаний, а вот реальных дел по факту пока совсем не густо.
0
+0 / –0
28.12.2019 19:14 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.12.2019):
> Жалко ССС не придумал, как распиливать деньги на строительстве трамвайных линий, а-то пол Москвы бы заложил в рельсы, было бы не плохо:-)

Он придумал, как это делать с метрополитеном, РЖД, ему достаточно.
Трамвай, троллейбус? Это для будущих поколений.
+2
+2 / –0
28.12.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ага, при покойном Кепке, когда станции выдавливались по одной-две в год без путевого развития, конечно, с метро лучше было...

Да без бурного развития метро ваш любимый НОТ давно раком бы встал намертво при размерах Москвы (даже без Новой). Это счастье, что столько сейчас строится...

> Думаю ренессанс троллейбуса не за горами, так как это и логично и целесобразно.
Это будет еще бОльший распил, как и электробусы. Ликвидировали, и хрен бы с ним, если бы ликвидировали по-человечески с адекватной заменой на автобусы 1:1, а не за счет других маршрутов...
–2
+1 / –3
28.12.2019 22:00 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, а как решают проблему дефицита водителей автобуса? Ведь не все же с троллейбуса на автобус переучиваются. Может быть в увеличенных количествах закупают автобусы особо большой вместимости? Или доля автобусов ОБВ не растёт?
0
+0 / –0
29.12.2019 00:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Омич, 28.12.2019):
> Или доля автобусов ОБВ не растёт?

С приходом Собянина закупки ОБВ почти прекратились. При Лужкове доля ОБВ в парке Москвы - более 50%. Сейчас - хорошо, если 25% наберётся.
0
+0 / –0
29.12.2019 01:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
При Лужкове парк тоже сокращался, но только потому, что не было нормальных ОБВ в нужном количестве. Были только трёхосники.
+1
+1 / –0
29.12.2019 01:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В прошлом и этом году много 6213 пришло в Филиал Южный, а очень скоро 6213 начнут в Юго-Западный филиал массово приходить
+1
+1 / –0
29.12.2019 10:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Это не массово. Массово это когда большинство новых автобусов 6213, а сейчас и половина не они.
0
+0 / –0
29.12.2019 10:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (ista011, 29.12.2019):
> Массово это когда большинство новых автобусов 6213, а сейчас и половина не они.

Может быть, ждут новый ОБВ от НефАЗа в аналогичном новому 12-метровому кузове?
0
+0 / –0
29.12.2019 10:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил_123, 29.12.2019):
> При Лужкове доля ОБВ в парке Москвы - более 50%.

Если только за счёт трёхосников, и то не уверен на счёт 50%.

А так, с развитием метрополитена и приходом оного во многие спальники, потребность в автобусах ОБВ стала заметно меньше. При Лужкове табуны ОБВ вывозили к метро, например, Жулебино. Теперь же они там даром не нужны, по району нынче и БВ полупустые катаются. И так довольно много где, если разобраться.
+1
+2 / –1
29.12.2019 17:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (telkomrwt, 28.12.2019):
> Он придумал, как это делать с метрополитеном, РЖД, ему достаточно.
> Трамвай, троллейбус? Это для будущих поколений

Как результат, метро строят избыточно. Чаще, там где можно по больши и по быстрее, а не там, где оно нужно. Не обеспечивая удобных связей и пересадок. О чём и говорю, Трамвай везде и в количестве, мне лично, было бы видеть приятнее.
–1
+1 / –2
29.12.2019 17:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Mikhail1936, 28.12.2019):
> > Но, когда начали закрывать периферию и одновременно восстанавливать контактную сеть на некоторых улицах
> А где восстановили?

Много участков по мелочи. При строительстве Некрасовской линии, линию 63-го аккуратно переносили несколько раз, обеспечивая объезд стройки, а теперь монтируют на прежнее место. Не смотря на то, что по Нижегородской движение уже не возможно. Продольный проезд с очень живописным кругом у Макдональдса, при учёте, что 48 закрыли ещё до погромов, и на момент ликвидации он уже года 3, как не ходил. Там же кольцо ВДНХ (Южная) с полным путевым развитием в сторону Пр.Мира. А вчера буквально видел, как монтируют линию по овой дороге около м.Окружная для маршрута 36, закрытого в прошлом году. И под свежими, ещё не натянутыми проводами ходит электробус Т36.
+2
+2 / –0
29.12.2019 17:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 28.12.2019):
> > Думаю ренессанс троллейбуса не за горами, так как это и логично и целесобразно.
> Это будет еще бОльший распил, как и электробусы.

Оно хоть работать будет. Проблема электробуса, что мало того, что распилили, так ещё и не работает. "Монорельс. Часть вторая" это называется.
Все трамваи на Витязи поменяли, все рельсы по всему городу переложили - понятно, что распил, но кому хуже стало?
0
+2 / –2
29.12.2019 18:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ватсон, 28.12.2019):
> Ага, при покойном Кепке, когда станции выдавливались по одной-две в год без путевого развития, конечно, с метро лучше было...
>
> Да без бурного развития метро ваш любимый НОТ давно раком бы встал намертво при размерах Москвы (даже без Новой). Это счастье, что столько сейчас строится...

Вот только строится оно на окраинах, а в центре, где основные точки деловой активности, оно не строится, отказались от центрального участка КСЛ, то же МЦД строится из принципов как строителям легко, вон уже 5 недоДиаметр делают как усовершенствование обычной электрички без тоннелей...
При этом Хусснулин хвастается, "мы сделали МЦД быстрее, чем Crossrail в Лондоне" - я даже комментировать такой бред не хочу...

> > Думаю ренессанс троллейбуса не за горами, так как это и логично и целесобразно.
> Это будет еще бОльший распил, как и электробусы. Ликвидировали, и хрен бы с ним.

Несмотря на низкие, по сравнению со странами запада, ценами на нефть, при грамотной организации движения троллейбус очень эффективная штука. Я уж молчу про такие страны как Украина, где электроэнергия стоит копейки и там каждый более-менее приличный город (от 100 тыс. и выше) есть смысл делать троллейбус.
+4
+4 / –0
30.12.2019 01:45 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> Проблема электробуса, что мало того, что распилили, так ещё и не работает.

Почему не работает? Прошло больше года с того первого месяца неотловленных глюков. Где массовые невыходы?


Цитата (Влад96, 29.12.2019):
> при грамотной организации движения троллейбус очень эффективная штука.

Там, где контактная сеть делается легко и никому не мешает, — физически, эстетически, динамически — там троллейбус в тему. Что-то типа BRT. в переулочках типа Селезнёвской или Миусской — сейчас есть возможность обойтись без лишнего железа.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> При строительстве Некрасовской линии, линию 63-го аккуратно переносили несколько раз, обеспечивая объезд стройки, а теперь монтируют на прежнее место.

Не то чтобы аккуратно. Возле ТК «Город» долгое время висела над тротуаром, давненько там не был.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> И под свежими, ещё не натянутыми проводами ходит электробус Т36.

Участок в районе бывшего объезда метроплощадки № 29 (камера съездов за «Селигерской») тоже восстановили. В контракте записано — подрядчик обязан выполнить.
–4
+0 / –4
30.12.2019 09:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Letnab, 30.12.2019):
> Возле ТК «Город» долгое время висела над тротуаром, давненько там не был.

Периодически там бываю, если за последние несколько недель ничего не поменялось, то так и висит.
0
+0 / –0
31.12.2019 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 30.12.2019):
> итата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> > Проблема электробуса, что мало того, что распилили, так ещё и не работает.
>
> Почему не работает? Прошло больше года с того первого месяца неотловленных глюков. Где массовые невыходы?


Немного уточню - электробус не то чтобы не работает,он конечно работает.Но работает НЕ ЛУЧШЕ троллейбуса.
Во-первых,систематически происходят сбои в движении по причине (как пишут в ответах Дептранса) "из-за некорректной работы зарядных устройств" - точно такие же по частоте и последствиям,как и у троллейбуса по причинам связанным с контактной сетью.
Во-вторых,каждый день на утренний контрольный час 07:15 имеет место недовыпуск (НОВЫХ!) электробусов (в основном по причине опоздания из парка машин по технической неисправности),в том же процентном соотношении к общему количеству выпускаемых единиц что имеет место и у (СТАРЫХ!) троллейбусов.

Вопрос,стоило ли вкладывать столько денег чтобы получить то же самое?
+4
+4 / –0
31.12.2019 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Омич, 28.12.2019):
> Интересно, а как решают проблему дефицита водителей автобуса? Ведь не все же с троллейбуса на автобус переучиваются.

Конечно переучиваются не все.А как решают проблему нехватки водителей автобуса уже здесь обсуждалось - в автобусных парках опять вернули практику переработок водителей свыше нормы,положенной по КЗоТ.
+2
+3 / –1
01.01.2020 16:01 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 27.12.2019):
> Чтобы не было переработок - надо достойно платить.

Сколько ни плати, никто не откажется от доп.заработка, тем более при графике 5\2, а не 6\1, где каждый выходной двойная оплата.
Если таковые и есть, то процентов 5 не более. И это не зависит, приезжий или "Москвич" )

Единственное, что изменится (Если скажем зарплата в месяц будет составлять при норме часов не менее 150.000 руб после вычета налогов), будут трудиться исключительно москвичи, потому как при такой оплате труда, они сами выстроятся в очередь в "Отдел кадров" !
0
+0 / –0
01.01.2020 16:58 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> Но работает НЕ ЛУЧШЕ троллейбуса.

Немалая часть этих проблем — следствие не косяков производителя (они были и всё ещё есть, иногда серьёзные), а паршивой организации со стороны перевозчика. Почему зарядные станции год подключены соплями к КС, что не позволяет давать большой ток? Почему подстанции не модернизировали вовремя? Почему зарядки, которых работают 2 из 5, не дают частоходящему дальнему маршруту, а дают редкоходящему короткому, у которого есть на другой конечной? Почему поставки машин и ремонты затягиваются?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> каждый день на утренний контрольный час 07:15 имеет место недовыпуск (НОВЫХ!) электробусов (в основном по причине опоздания из парка машин по технической неисправности)

Можно с примерами, ответами-отписками? Надеюсь, «каждый день» не для красного словца упомянут?
0
+0 / –0
01.01.2020 17:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Letnab, 01.01.2020):
> Почему зарядные станции год подключены соплями к КС, что не позволяет давать большой ток?

73 нормально заряжаются. А подключение на Бибирево - соплями. Больший ток не позволяют в первую очередь внутренние соединения в батареях.
0
+0 / –0
01.01.2020 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Юрий А., 29.12.2019):
> Цитата (Letnab, 30.12.2019):
> > Возле ТК «Город» долгое время висела над тротуаром, давненько там не был.
>
> Периодически там бываю, если за последние несколько недель ничего не поменялось, то так и висит.

КС там полностью убрали. Новые столбы там толстые.
0
+0 / –0
01.01.2020 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 01.01.2020):
> Надеюсь, «каждый день» не для красного словца упомянут?

Не для красного словца.Факты имеются.

Цитата (Letnab, 01.01.2020):
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> > каждый день на утренний контрольный час 07:15 имеет место недовыпуск (НОВЫХ!) электробусов (в основном по причине опоздания из парка машин по технической неисправности)
>
> Можно с примерами, ответами-отписками?

Можно.Вот примеры:
http://images.vfl.ru/ii/1577902675/293e59d6/29081772.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577902712/615f1481/29081776.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577902748/595583f9/29081778.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577902811/15cc76dc/29081783.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577902927/a84f052b/29081790.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577902976/d8698e93/29081793.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1577903018/1f811b8d/29081800.jpg

Рекомендую еще просмотреть полностью видеозапись по приведенной мной ссылке в комментарии,где также приводятся примеры и люди более серьезные чем я аргументированно обосновывают ошибочность замены московских троллейбусов на автобусы и электробусы :
https://transphoto.org/photo/1266708/#2572607 .
+2
+3 / –1
01.01.2020 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Letnab, 01.01.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> > Но работает НЕ ЛУЧШЕ троллейбуса.
>
> Немалая часть этих проблем — следствие не косяков производителя (они были и всё ещё есть, иногда серьёзные), а паршивой организации со стороны перевозчика.

Пассажиру без разницы по какой причине не ходит транспорт.
+2
+3 / –1
01.01.2020 23:09 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.01.2020):
> Вот примеры

Посмотрел я ваши примеры. Вам вполне нормально объяснили причины отсутствия ПС на маршрутах, назвали меры, предпринятые для нормализации ситуации.
Я не пойму, что вы этими ответами сказать хотите? То, что у вас много свободного и вы тратите его на эти обращения? У вас в голове упорно сидит мысль, что "электробус - плохо", и вы все делаете, чтобы в этом еще кого-то убелить. Или по-вашему, ломаться может только электробус, а троллейбус - никогда? И в чем суть жалобы на полностью продублированный т83?
0
+2 / –2
01.01.2020 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 01.01.2020):
> Я не пойму, что вы этими ответами сказать хотите?

Уже все сказано,если умеете читать прочтите еще раз:

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> электробус работает НЕ ЛУЧШЕ троллейбуса.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2019):
> недовыпуск (НОВЫХ!) электробусов (в основном по причине опоздания из парка машин по технической неисправности),в том же процентном соотношении к общему количеству выпускаемых единиц что имеет место и у (СТАРЫХ!) троллейбусов.
>
> Вопрос,стоило ли вкладывать столько денег чтобы получить то же самое?

Цитата (Алексей 57, 01.01.2020):
> И в чем суть жалобы на полностью продублированный т83?

Вопрос по сути не ко мне,я этот маршрут не создавал.Но если уж он существует и там предусмотрен выпуск определенного количества машин,значит в этом есть какой-то смысл и этот выпуск должен соблюдаться.

Лично мое мнение - маршрут 83 создан по причине достаточно большого пассажиропотока на маршруте 41 на участке от м.Преображенская пл. до Уссурийской улицы,и падение выпуска на нем приведет к перегрузке машин идущих по 41.С вашей точки зрения,могут ли пассажиры московского транспорта рассчитывать на комфортный транспорт,или должны ездить на переполненных автобусах?

Приведу вам фразу из ответа Дептранса на вопрос о причине замены троллейбусов на автобусы на маршруте № 41:
"На ряде направлений,в том числе и на маршруте № 41,троллейбусное сообщение снижало эффективность работы маршрутов из-за невозможности увеличить выпуск подвижного состава".
Как в результате увеличился выпуск,можно оценить сейчас.Результат замены троллейбусов налицо.
+2
+2 / –0
01.01.2020 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Вячеслав73, 01.01.2020):
> Цитата (Владимир Мартынов, 27.12.2019):
> > Чтобы не было переработок - надо достойно платить.
>
> Сколько ни плати, никто не откажется от доп.заработка, тем более при графике 5\2, а не 6\1, где каждый выходной двойная оплата.
> Если таковые и есть, то процентов 5 не более. И это не зависит, приезжий или "Москвич" )
>
> Единственное, что изменится (Если скажем зарплата в месяц будет составлять при норме часов не менее 150.000 руб после вычета налогов), будут трудиться исключительно москвичи, потому как при такой оплате труда, они сами выстроятся в очередь в "Отдел кадров" !

В московском трамвае сейчас переработок нет,и в троллейбусе все более-менее по КЗоТу.Значит,какие-то виды транспорта могут стабильно работать и в сегодняшних московских условиях.
+1
+2 / –1
02.01.2020 04:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Я считаю, что в московском трамвае нет переработок в связи с заменой КТМов на более вместительные Витязи. Сколько КТМов на 300 витязей заменили, около 400? Наверняка на многих маршрутах, переведённых на витязи, увеличились интервалы. Вот я и подумал, что на автобусах должно быть аналогично, раз имеют место быть случаи уменьшения выпуска на автобусных маршрутах, никак не связанных с троллейбусами только для того, чтобы обеспечить выпуск на бывшие троллейбусные маршруты. Не стоит также забывать и о том, что у трамваев постоянно какие-то ремонты путей проводятся, а значит ежегодные оплачиваемые отпуска водителям трамвая должны предоставляться преимущественно в сезон ремонтов путей. Ну а на троллейбусах, понятное дело, нет переработок в связи с поэтапной ликвидацией троллейбуса.
0
+0 / –0
02.01.2020 05:48 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Омич, 02.01.2020):
> Сколько КТМов на 300 витязей заменили, около 400?

Разве не 1:1 заменяли?
0
+0 / –0
02.01.2020 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Омич, 02.01.2020):
> Ну а на троллейбусах, понятное дело, нет переработок в связи с поэтапной ликвидацией троллейбуса.

Там уже когда я увольнялся (в 12 году) их не было (запретили).Про ликвидацию тогда еще никто и не слышал.
+2
+2 / –0
02.01.2020 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.01.2020):
> В московском трамвае сейчас переработок нет

Кто Вам такое сказал? Выходы с выходного по наряду есть, переработки тоже, но они в рамках разумного. Учитывая сложную обстановку в Апакова туда привлекают водителей с других депо, в т.ч. и с выходного. В ТУ сильный дисбаланс - в одном депо избыток, в другом недобор. Водителей кидают из депо в депо без надбавок и компенсаций (Я писал об этом выше).
+1
+1 / –0
02.01.2020 14:00 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4672
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.01.2020):
> Вопрос по сути не ко мне,я этот маршрут не создавал

Вы не поняли, я не про маршрут спрашиваю, а про суть претензии, которую ВЫ отправили и получили ответ, приведенный выше.
0
+1 / –1
02.01.2020 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 02.01.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.01.2020):
> > Вопрос по сути не ко мне,я этот маршрут не создавал
>
> Вы не поняли, я не про маршрут спрашиваю, а про суть претензии, которую ВЫ отправили и получили ответ, приведенный выше.

Для непонятливых,объясню еще (10500 -й) раз.Троллейбус убирают под предлогом того что КС устаревшая и создает сбои в движении,а также ПС троллейбуса старый (а нового нет потому что их сейчас якобы никто не производит) в результате чего машины ломаются,создают простои и снижают выпуск,и.т.д. и.т.п. Вместо устаревшего троллейбуса запускается инновационный транспорт - электробус,который суперсовременный и не зависит от контактной сети.

Что имеем в итоге -
1.Электробусы регулярно создают сбои в движении из-за неисправностей зарядных станций точно так же как и троллейбусы ранее простаивавшие под обрывами и другими неисправностями КС.
2.Несмотря на хваленое КЖЦ,новые электробусы выходят из строя при работе на маршрутах точно так же как до этого ломались старые 10-12 летние троллейбусы.
3.Формально электробусов выпускается больше чем выпускалось троллейбусов,но по факту заявленная (как обоснование замены троллейбуса) цель - увеличение выпуска - не достигнута,поскольку электробусы простаивают на конечных под зарядкой,и за счет этого процесса "съедается" дополнительное количество электробусных машин - т.е реально на маршруте работает столько же выходов сколько было и при троллейбусе.

Суть претензии : в обоснование некоего процесса (снятие троллейбуса) были заявлены цели (увеличение выпуска,исключение простоев и сбоев),которые должны были быть достигнуты с помощью определенных средств (ввод электробусов) подразумевавших значительные материальные затраты (покупка ПС по цене в два раза дороже,оборудование зарядных станций,переоборудование парков).В итоге заявленные средства не привели к достижению цели (количество машин работающих на линии не возросло,простои и сбои остались).А вот огромные деньги потрачены.Я считаю что это нецелевое расходование бюджетных средств.
В этом суть претензии.

Надеюсь,что объяснил понятно,"для дураков".Но если что-то не поняли,конечно спрашивайте.
+3
+4 / –1
02.01.2020 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Владимир Мартынов, 02.01.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.01.2020):
> > В московском трамвае сейчас переработок нет
>
> Кто Вам такое сказал? Выходы с выходного по наряду есть, переработки тоже, но они в рамках разумного.

Вот это я и имел в виду,что там сейчас все в рамках разумного.По закону переработки допускаются,но не более определенного количества часов в год (120) на одного работника.А так у любого водителя на любом транспорте может образовываться лишнее время - пару раз с выходного вышел (попросили,когда наряд не закрывается),перед сменой в пробке застрял и позже сменился,или сменщик не пришел (опоздал) и сделал лишний круг,продления всякие,ночная обкатка проводов,и.т.п. ситуации случающиеся постоянно в водительской работе.Но когда в итоге на одного работника лишних часов в год 120+/- - это нормально,в рамках разумного.А когда допустим 600 или больше - возникает масса вопросов.
+1
+1 / –0
04.02.2020 16:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> при учёте, что 48 закрыли ещё до погромов

Опять сказки какие-то транслируются. "До погромов" отменили только 46 и 69. С натяжкой, можно упомянуть 68 и 87, отменённые в августе 2015, и старый 75, отменённый в ноябре 2014. При этом, провода с Пятницкой и Покровки были убраны ещё летом 2014. Лично я (да и многие другие) отсчитываю начало троллейбусных погромов как раз с этого момента.

Последний день работы Тб-48, это 25 августа 2017: https://transphoto.org/photo/1044462/
То есть, уже после исчезновения почти всех линий/маршрутов на Садовом Кольце и внутри него, и многих маршрутов на востоке города.

Всё это можно прояснить буквально в течение 20-30 минут, полазив по этому сайту и некоторым другим - что я только что и сделал.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2019):
> и на момент ликвидации он уже года 3, как не ходил.
Смысл этого высказывания от меня вообще ускользает, даже безотносительно искажения фактов, подробно разобранного мной выше. Как можно ликвидировать то, чего уже 3 года нет?!?!
0
+0 / –0
10.02.2020 08:52 MSK
Ссылка
Гарёк · Видное
Фото: 18
Ещё 13 штук привезли.
https://sun9-56.userapi.com/c855132/v855...M2w.jpg
0
+0 / –0
11.02.2020 10:30 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
«КАМАЗ» объявил о заключении третьего контракта на поставку полностью электрических автобусов компании «Мосгортранс»: на дороги Москвы выедут новые машины, не загрязняющие окружающую среду.

Нынешний договор стал самым крупным для «КАМАЗа»: он предусматривает поставку сразу 200 электробусов. Первые десять машин будут предоставлены уже в текущем месяце. Полностью контракт должен быть выполнен до 31 августа 2020 года.

Подскажите, я правильно понимаю "Полностью Электрический" - Значит обогрев салона будет от аккумуляторов, а не от солярки ?

Источник новости : https://3dnews.ru/1003407
0
+0 / –0
11.02.2020 10:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Вячеслав73, 11.02.2020):
> до 31 августа 2020 года

О_О

Они же прошлый контракт еле в срок уложили (а местами и не уложили), а тут столько же, но в два раза быстрее сделать надо. Справятся ли?
0
+0 / –0
15.03.2020 22:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ista011, 11.02.2020):
> Справятся ли?

Скорее всего что нет, но кого это волнует? Главное уничтожить троллейбусы любой ценой, под разные несбыточные обещания наивному электорату.
+4
+4 / –0
15.03.2020 22:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 11.02.2020):
> Они же прошлый контракт еле в срок уложили (а местами и не уложили), а тут столько же, но в два раза быстрее сделать надо. Справятся ли?
Да вроде вполне уложились в отличие от ЛиАЗа.
0
+0 / –0
16.03.2020 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Мистер Гуй, 15.03.2020):
> Главное уничтожить троллейбусы любой ценой, под разные несбыточные обещания наивному электорату.

Вот именно.И основное из этих обещаний - закупка с января 2021 года только электробусов для Москвы.Очевидно,что этого не произойдет,и поэтому московские власти так гонят - спеша закрыть троллейбус до 2021 года,рассчитывая на известный с древних времен принцип "победителей не судят".
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.