TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3127
  Санкт-Петербург Тролза-62052.01 [62052Б] № 3127  —  маршрут 14
Херсонская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 20 октября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.12.2019 13:03 MSK
Просмотров — 905

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3127

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:2003
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2003
Заводской №:14
VIN:XTU62052B30000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2011 — № 6, 6020; с 24.10.2017 — 6920
История

• КР ПТЗ 07.2010 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

24.12.2019 18:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно всё-таки, что же на них за «горная» РКСУ такая со специфическими тормозами, что на них мало кто из водителей мог работать ? В чём это выражалось - воздушные тормоза слишком резкие или электротормоз слабый ?
+2
+2 / –0
24.12.2019 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Горная модификация 682ых отличалась тем, что при торможении применялись 2 педали. Но потом это устранили.
А ещё упоминали, что на ряде машин вначале срабатывала пневматика, а потом электрика.
0
+0 / –0
24.12.2019 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 919
"Горная" РКСУ отличалась прежде всего тем, что электротормоз имел 14 позиций, из них две фиксированные, управляемые ГРК. Переключение позиций ГРК осуществлялось тормозной педалью под контролем РУТ - реле ускорения и торможения (в обычном РКСУ это реле управляло только набором скорости).
В "горной" системе, кроме двух фиксированных (если не ошибаюсь, 7-я и 14-я позиции ГРК) была еще позиция маневрового тормоза, когда электротормоз уже включался, а ГРК еще не начинал вращение, которым было удобно производить подтормаживание.
Другая особенность горной РКСУ это то, что питание подмагничивающей тормозной обмотки ТЭД было от АКБ и, таким образом, работа электротормоза не прерывалась при проезде обесточенных участков.
Сложность в управлении заключалась в том, что мало кто умел нормально настроить работу ГРК в тормозном режиме. Обычно было так: в начале торможения электротормоз был довольно слабым, а при нажатии педали чуть дальше, ГРК проворачивался сразу до 14 позиции и получалось резкое торможение. Из-за этого водители часто давили сразу на воздушный тормоз, которым гасили скорость, чтобы при срабатывании ГРК не было эффекта такого резкого торможения.
Регулировался электротормоз настройкой РУТ и тремя н/в сопротивлениями. Дополнительно нужно было настроить скорость вращения серводвигателя ГРК отдельным резистором.
+11
+11 / –0
24.12.2019 23:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 24.12.2019):
> при торможении применялись 2 педали. Но потом это устранили.

Типа как на "Авангардах" с ЭПРО, получается?
0
+0 / –0
25.12.2019 11:05 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Arctic Fox, 25.12.2019):
> Типа как на "Авангардах" с ЭПРО, получается?

На ЭПРО так можно делать но совсем не обязательно, привод работает штатно тормозная тормоз, пусковая пуск. А вот на горной схеме только так как чуть выше описал Виктор Бергман.
0
+0 / –0
25.12.2019 16:43 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
А по скоростным характеристикам горные 682 чем-то отличались от базовых?
0
+0 / –0
15.01.2020 11:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (POTAPYCH, 25.12.2019):
> А по скоростным характеристикам горные 682 чем-то отличались от базовых?

Если верить водителям которые у нас на них работали. В этих ЗиУ-682В1 дури было много, как по скорости так и по мощности.
0
+0 / –0
15.01.2020 17:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Нам на курсе электрических машин тоже рассказывали, что у нас была одна чудо машина, как я понял 637, то он тоже, когда всё работало как надо, по вечерам тоже давал дури на длинном прямом участке. Там, как я понял, были дополнительные сопротивления которые как раз давали эту "дурь".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.