TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31291
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31266  —  маршрут 36
71-931М «Витязь-М» № 31292  —  маршрут 2, следует в депо
71-931М «Витязь-М» № 31291  —  маршрут 2
Измайловская улица

Автор: Арсений Денисов · Будапешт           Дата: 5 декабря 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 23.12.2019 19:13 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +13
Sentinel+1
Сергей Советский+1
Sheson+1
Dozenazer+1
никbnf+1
Андрей Татрин+1
Максим Раучер+1
Usuf06+1
verbounty+1
Niki Savin+1
Alexandr Matr+1
Макс кондуктор+1
Михаил_123+1
manil+1
хатуна+1
Иван Шишкин+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
Michal Isakov+1
vArtemv+1
Андрэ+1
R. S.+1
sarman+1
Мазай 105+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Etix1979+1
Егор Филин+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
LEKTOR+1
Мих@N+1
anton121+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
Герман Муромцев+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
Василий КР+1
Илья В.+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Фоменко+1
atto+1
Maksimus+1
X-Rayder+1
KoD@K+1
Andrew Gri-Shen+1
СтаС+1
Сергей Визгалов+1
Santermanter+1
Лев Мощевитин+1
Дима Иванов+1
Андрей Дубовицкий+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Klessk+1
Владислав Лысов+1
fegeffeuer+1
Василий Неткачёв+1
товарищ андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Сергеев+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
nss991+1
WEST+1
Александр Шанин+1
71 619К+1
FanUmbrella+1
Melodiaz+1
Qamzap+1
Ahtung_23+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31291

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:23.09.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:09.2019
Заводской №:323
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:05.12.2019 11:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

24.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот опять мы попадаем на эту проблему обозначений.
Это Измайловская улица или кольцо Семеновская?
+1
+1 / –0
24.12.2019 11:46 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Это Измайловская улица, потому что здесь кольца как такового нет.
То же самое на Нововоротниковском переулке.
Кольцо отсутствует, вагоны разворачиваются прямо по проезжей части.
Я уже высказывал это в споре про Тверскую Заставу: мне кажется, стоит разграничить эти понятия наличием обособленного кольца. То есть, здесь писать именно «Измайловская улица», так как кольца нет, вагоны разворачиваются прямо по проезжей части, а на ТЗ «Кольцо "Тверская Застава"», так как там вполне обособленное кольцо.
Ну с исключением для Чистых прудов, потому что там хоть и не полноценное кольцо, но как-то привычнее его таковым называть.)
0
+1 / –1
24.12.2019 13:27 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Вот здесь как ра нужно по-другому подписать, но только не кольцо, а скорее к/ст. Тут хотя бы путевое развитие есть, в отличии от той же Тверской заставы.
И почему по МС возникают вопросы только у трамвая? На Ударнике никто кольцо не пишет, но зато есть "Кольцо "Киевский вокзал" (где троллейбусы фактически на площади разворачиваются) и к/ст "Метро "Варшавская" хотя там скорее Чоннгарский бульвар подходит.

Цитата (TheFuturis, 24.12.2019):
> а на ТЗ «Кольцо "Тверская Застава"», так как там вполне обособленное кольцо.

Там логичнее без кольца, просто площадью подписывать.
0
+1 / –1
24.12.2019 13:33 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (Алексей 57, 24.12.2019):
> Там логичнее без кольца, просто площадью подписывать.

Почему, если кольцо есть?
А здесь, на Семёновской, его как раз нет.
0
+1 / –1
24.12.2019 13:41 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Цитата (TheFuturis, 24.12.2019):
> Почему, если кольцо есть?

Есть, но оно слишком здоровое, чтобы выделять его в отдельно место съемки.
Цитата (TheFuturis, 24.12.2019):
> А здесь, на Семёновской, его как раз нет.

Я вижу, что нет. Поэтому тут должна быть к/ст.
–2
+0 / –2
24.12.2019 13:54 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (Алексей 57, 24.12.2019):
> Поэтому тут должна быть к/ст

Отлично, может, вы ещё предложите Нововоротниковский переулок как к/ст пометить?)
0
+1 / –1
24.12.2019 17:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Это не кольцо, а закольцовка вокруг квартала. Многие троллейбусы вообще делают кольца вокруг районов, что, теперь там всю трассу как кольцо подписывать?)
+2
+2 / –0
24.12.2019 19:27 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (Дима Канеки, 24.12.2019):
> Это не кольцо, а закольцовка вокруг квартала

Вот и я того же мнения придерживаюсь.)
+1
+1 / –0
24.12.2019 20:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну тогда и Новоконная, и, наверное, куча еще мест. Тут просто принято конечную без диспетчерской (раньше, не знаю, что там сейчас у них) называть "кольцом", а с- к/ст. И зачем городить огород? Ну и, думаю, этим все равно никто заниматься не будет, независимо от ваших мыслей по этому поводу.
+1
+1 / –0
24.12.2019 21:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Раз конкретно в этом месте есть путевое развитие, то именно на этом месте можно указывать к/ст. На Новоконной так же. А на выезде и заезде - не надо)
+1
+1 / –0
24.12.2019 22:03 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
О чем спор? Пассажиров принудительно высаживают на этой остановке? Если да или повторно требуют оплатить проезд (как на суворовском училище на 3м кольцевом маршруте автобуса в туле), то это конечная станция. Если не высаживают и не требуют повторной оплаты проезда, то просто остановка.
+1
+2 / –1
24.12.2019 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
А я ещё раз предлагаю отказаться от конечных станций и оставить только кольца или соответствующие улицы, как в этом случае. Никакого смысла в этих конечных станциях всё равно нет. В качестве «пилота» предлагаю сделать это по Москве. В Праге вон никто не пишет про конечные станции, везде смЫчки.
+2
+3 / –1
24.12.2019 22:33 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2019):
> Никакого смысла в этих конечных станциях всё равно нет.

Иногда для пассажира, смысл огромен. На конечных станциях его заставляют покинуть транспортное средство или провести повторную оплату.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2019):
> везде смЫчки.

Ещё бы по-русски понимать смысл слова "смычка" по отношению к транспорту. У меня вот лично в первую очередь от этого слова возникают ассоциации с миром животных. Или заводом в тульской области означавшим союз города и села.
–4
+2 / –6
24.12.2019 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима R, 24.12.2019):
> У меня вот лично в первую очередь от этого слова возникают ассоциации с миром животных

Вы путаете смычку и случку, прости Г-споди.
+4
+6 / –2
25.12.2019 01:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2019):
> А я ещё раз предлагаю отказаться от конечных станций и оставить только кольца или соответствующие улицы, как в этом случае.

В этом есть рациональное зерно, особенно в случае троллейбусов, у которых развороты бывают посредине бульвара или проспекта.
0
+1 / –1
25.12.2019 09:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2019):
> А я ещё раз предлагаю отказаться от конечных станций и оставить только кольца или соответствующие улицы, как в этом случае. Никакого смысла в этих конечных станциях всё равно нет.

Я вот всеми конечностями за.

Цитата (Дима R, 24.12.2019):
> Иногда для пассажира, смысл огромен. На конечных станциях его заставляют покинуть транспортное средство или провести повторную оплату.

А какой в этом смысл для базы фотографий с привязкой к улице?
Мало того для маршрута 415 это может быть к/ст с полной высадкой пассажира, а для маршрута 486 это будет кольцо.
+2
+3 / –1
25.12.2019 10:02 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> А какой в этом смысл для базы фотографий с привязкой к улице?

Очередное подтверждение того, что сттс не сайт любителей общественного транспорта, фотографирующих работу этого общественного транспорта в городе во благо населения, а просто база фотографий железок.

Какой смысл вообще фотографировать по 100500 раз эти железки без людей для базы на улицах города? Почему бы просто не отфотографировать весь подвижной состав прямо в депо. Никто ж не мешает, можно запечатлеть всё со всех ракурсов.
–3
+2 / –5
25.12.2019 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Очередное подтверждение того, что сттс не сайт любителей общественного транспорта, фотографирующих работу этого общественного транспорта в городе во благо населения, а просто база фотографий железок.

Вообще-то об этом говорится в п.1 правил сайта. Общества любителей, фотографирующих во благо населения - это в соответствующих группах в соцсетях.
+3
+4 / –1
25.12.2019 10:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Очередное подтверждение того, что сттс не сайт любителей общественного транспорта, фотографирующих работу этого общественного транспорта в городе во благо населения, а просто база фотографий железок.

СТТС по определению база фотографий железок, а с некоторых пор и место общения тех, кто эти железки фотографирует.

Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Какой смысл вообще фотографировать по 100500 раз эти железки без людей для базы на улицах города?

Никакого, просто такое странное хобби совпало у нескольких человек, часть из них забросила свои сайты и начала наполнять общий. Постепенно число людей, видящих в этом смысл, выросло на порядки, это стало даже модным, вот так и живём.

Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Почему бы просто не отфотографировать весь подвижной состав прямо в депо. Никто ж не мешает, можно запечатлеть всё со всех ракурсов.

Мешает сторож, не даёт пройти на территорию. Если сторож не мешает, то мешает плотная расстановка ПС в депо, что-то можно сфотографировать лишь сбоку, а такие фото лет десять вообще не принимали, а к большинству вагонов и не подобраться, чтобы он вышел на фото целиком.

Место съёмки на сайте исторически не приоритетно, не влияет на аналогичность, тем не менее функционал на сайте неплохой, можно одним щелчком мыши вывести все фото, сделанные на той или иной улице, и у каждого фото можно указать точку съёмки.

Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> сттс не сайт любителей общественного транспорта

СТТС не сайт любителей общественного транспорта. В Питере уже был случай, когда питерский раздел на тр.ру, называвшийся "Петербуржцы за общественный транспорт" ПЗаОТ, но бывший по факту уголком местных нумерологов, был внезапно объявлен форумом сайта одноимённого движения ПЗаОТ, что помимо всего обязывало всех нас маршрутки ругать, а не подсчитывать. Лезть в политику мало кто захотел, и ПЗаОТ с тр.ру переименовался (в ОТПиЛ) и вышел из-под недружественной крыши. Давно это было, лет 15 назад, но всё равно любые попытки объявить всех фотографов ОТ и составителей баз по ОТ любителями этого ОТ пахнут для меня тем самым памятным рейдерским захватом. Я не любитель ОТ, я любитель истории ОТ, сложно любить то что возит тебя каждый день на каторгу, это противоестественно. Рабы на галерах не создавали почему-то Галерофото и Кандалофото, мы даже не знаем, у триеры было три ряда вёсел или по три гребца на весло. Вот чтобы такой казус не повторился, мы и фотографируем в том числе ОТ.
+1
+4 / –3
25.12.2019 11:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Очередное подтверждение того, что сттс не сайт любителей общественного транспорта, фотографирующих работу этого общественного транспорта в городе во благо населения, а просто база фотографий железок.

Внезапно, да? СТТС это сайт любителей фотографировать общественный транспорт.Эти люди объединились. Нашли для себя какие-то общие договоренности и следуют им. Постепенно эти договоренности поправляются для внутреннего удобства пользователей. Удобны ли они для кого-то другого из внешнего мира или нет, не так важно.

> Какой смысл вообще фотографировать по 100500 раз эти железки без людей для базы на улицах города?

Некоторому количеству людей это нравится и интересно. Эти люди объединились.
Если кто-то хочет чего-то другого, то он вполне может создавать свои сайты со своим наполнением и приглашать туда людей.
+2
+3 / –1
25.12.2019 11:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Почему бы просто не отфотографировать весь подвижной состав прямо в депо. Никто ж не мешает, можно запечатлеть всё со всех ракурсов.

Сходите и сделайте. Тут вам будут за это благодарны и признательны.
+3
+3 / –0
25.12.2019 12:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> Внезапно, да? СТТС это сайт любителей фотографировать общественный транспорт.

Да, внезапно. Теперь понятна логика людей ругающих Собянина и прочие власти, что выпиливают троллейбус, трамвай или автобус. Ведь теперь нельзя сфотографировать троллейбус на тверской в Москве или трамвай на косой горе в Туле. И только из-за этого столько текста под фото написано, столько споров?) Даа, я жестоко ошибался :)

Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> Если кто-то хочет чего-то другого, то он вполне может создавать свои сайты со своим наполнением и приглашать туда людей.

Логично. Как теперь оказывается, есть и логика в том, что если в реальной жизни встречаешь человека пишущего или публикующего фото на сайте сттс и этот человек работает в депо или в правительстве города и отвечает за обеспечение населения общественным транспортом - то скорее всего этому человеку плевать на общественный транспорт и на свою работу, ведь он же на работе как на каторге :

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2019):
> сложно любить то что возит тебя каждый день на каторгу, это противоестественно

а этому слесарю, водителю, составителю расписания, чиновнику от управы/мэрии важно лишь фотография железа без людей..

Даааа, есть в жизни огорчения-разочарования.. но вы правы, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
–2
+1 / –3
25.12.2019 13:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> Теперь понятна логика людей ругающих Собянина и прочие власти, что выпиливают троллейбус, трамвай или автобус.

Никто не мешает тут обсуждать события происходящие с транспортом. Мало того для многих городов СТТС заменил форумы для общения. Но СТТС не ставит своей целью оказывать справочную информацию для пассажиров.

> то скорее всего этому человеку плевать на общественный транспорт и на свою работу, ведь он же на работе как на каторге

Что-то вы не туда ушли.
Я пытаюсь объяснить, что СТТС ориентируется на свои, удобные для СТТС обозначения. И если удобнее будет называть это место кольцом, то СТТС будет называть кольцом, если удобнее будет называть улицей, то будет называться улицей, а если, вдруг, начнем называть это место остановкой, то будет остановка. Но будет это в рамках удобства подписи фотографий на СТТС, а не в рамках удобства пассажиров ОТ.
+3
+3 / –0
25.12.2019 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима R, 25.12.2019):
> ведь он же на работе как на каторге

Не передёргивайте. Одно дело ехать на каторгу в своё личное время за свои личные деньги, и совсем другое продавать своё время за деньги на этой каторге. Применительно к СТТС, те, кто воспринимают свою работу в ГЭТ, как каторгу, на сайте просто не регистрируются. А те, кто зарегистрировался, как правило не плачутся на свою тяжкую долю, а пополняют базу и фотобазу своими ценнейшими инсайдерскими сведениями и фото. Потому, что профсоюз из СТТС никакой, а база и фотобаза впереди планеты всей.
+4
+5 / –1
25.12.2019 14:32 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> СТТС это сайт любителей фотографировать общественный транспорт.

СТТС это сайт в целом для любителей электрического транспорта. Я вот, например, тоже фотографировал, но на телефон, и выкладывал в Инстаграм, ибо такое здесь не принимают. Продавать последние штаны для покупки камеры ради СТТС я не собираюсь, но при этом не считаю себя каким-то неполноправным участником сообщества, хотя, конечно, ограничения есть в виде недоступности голосования и сопутствующих вещей. Впрочем, меня это мало интересует, также как и понятия "завалить горизонт", "ISO" и прочее. Это не мое.

Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> Но СТТС не ставит своей целью оказывать справочную информацию для пассажиров.

А что, фотографы перестали быть здесь простыми пассажирами? Многие просто с детства увлекаются, и при этом даже не думают связывать свою жизнь с транспортом. Обмен справочной информацией есть и будет. Впрочем, действительно, более интенсивный обмен информацией идет в профильных пабликах в ВК.
+2
+3 / –1
25.12.2019 15:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (GORSKY, 25.12.2019):
> Обмен справочной информацией есть и будет. Впрочем, действительно, более интенсивный обмен информацией идет в профильных пабликах в ВК.

Обмен есть и будет. Мало того тут много информации, которая не нужна обычному пассажиру.
Но цели быть справочной системой для пассажиров тут действительно нет.
Мало того тут как раз может быть информация удобная для фотографов, но при этом неудобная для пассажира.
+2
+2 / –0
25.12.2019 17:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Klessk, 25.12.2019):
> Мало того тут как раз может быть информация удобная для фотографов, но при этом неудобная для пассажира.

Например, состояние вагона. Изначально было так:

- белый: вагон можно сфотографировать вне депо на маршруте.
- жёлтый: вагон временно не сфотографировать вне депо на маршрутах.
- красный: вагона больше нет в этой реальности, его уже не сфотографировать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.