TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295; Vladivostok — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
"Когда-то здесь была посадочная площадка..."

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 23 decembrie 2019 an, Luni

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 23.12.2019 15:42 MSK
Vizualizări — 1570

Informație detaliată

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295

Depoul:Tram depot #3
Livrat:08.2011
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:12584
Starea actuală:Retras din circulație (12.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2021
Observație:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Comentarii · 22

23.12.2019 15:54 MSK
Link
Fotografii: 59
Предполагается восстановить посадочную площадку и дверь?-оооочень интересно,то наоборот все блокировали и заваривали,то восстанавливаете...неужели одумались и решили привести некоторые в порядок?
0
+0 / –0
23.12.2019 16:33 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Начат СР.
Обольщаться правда не стоит, ибо ещё ни металла для восстановления площадки нет, ни приводов. Заявки написали, а как оно пойдёт - неизвестно.
Если сейчас придут новые трамваи, то этот вагон с огромной долей вероятности отправится в "тартар".
Он и так-то гнилой. Там рама: https://transphoto.ru/photo/1287395/
Цепляться пока не к чему (нужно сперва переваривать раму).
Дверь скинули, направляющая сгнила, там же живого места нет. Полы отсыревшие, тоже гнилые.
Этот 265 можно спокойно списывать. Ну, или же отправлять на КР. Наверное...
Времени это займёт не мало.
Так что пока лучше поостеречься в прогнозах, так сказать.
Одумались???
Ну да, ну да...
+3
+3 / –0
23.12.2019 17:39 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotografii: 237
1.3 года после "Восстановительного ремонта"... Мда... :( . Тут нужно всю гниль сдирать до голого кузова иначе через пол года там найдут снившие профили под обшивкой..
0
+0 / –0
23.12.2019 23:47 MSK
Link
Fotografii: 331
А что хотеть: самый старый 605-ый.
+1
+1 / –0
23.12.2019 23:49 MSK
Link
Fotografii: 331
Цитата (Александр Vl, 23.12.2019):
> Этот 265 можно спокойно списывать.

Вместе с 281 и 297.
+1
+1 / –0
24.12.2019 01:02 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Цитата (Сокуров Владимир, 24.12.2019):
> А что хотеть: самый старый 605-ый.
Лично мне бы хотелось, чтобы сделали.
Вагон всё ж таки меня "вскормил".
Так что дань уважения, так сказать.
У нас по-хорошему всё можно списывать.
0
+0 / –0
24.12.2019 08:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Хм, кстати, при монтаже оргалит не проходится антисептиками и олифой? Ну не может его так жёстко пучить. Видать кидаете его голым и вот результат в виде волн. Фанеру берёзовую влагостойкую 3 мм не пробовали применять?
+1
+1 / –0
24.12.2019 14:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Цитата (Владимир Винокуров, 24.12.2019):
> Хм, кстати, при монтаже оргалит не проходится антисептиками и олифой?
Решил посмеяться что ли?
Принято даже оставлять некоторый б/у листы в салоне, что напитались. Они каким-то неведомым образом становятся прочнее, чем новые).
Конечно так ставят. Это расходный материал, который покупают для каждого ТР.
Цитата (Владимир Винокуров, 24.12.2019):
> Фанеру берёзовую влагостойкую 3 мм не пробовали применять?
Ты пытаешься научить одного из самых толковых плотников...
Анатолий Демьянович тебе за раз сделает всё на результат, только если бы цель ставилась такая.
А вообще-то говоря, самой надёжной считалась бакелитовая фанера. Раньше ставили именно её.
О вагоне: дальше копнули, а там оказалось, что один из этих "Лонжеронов" (более правильно поперечина) пополам лопнул.
Так что там работы "мама не горюй".
+4
+4 / –0
24.12.2019 15:40 MSK
Link
leoMPTS · Moscova
Fotografii: 23
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> дальше копнули, а там оказалось, что один из этих "Лонжеронов" (более правильно поперечина) пополам лопнул.
> Так что там работы "мама не горюй".

А фото есть? С такими темпами можно сразу КР начинать.
0
+0 / –0
24.12.2019 15:55 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Да, есть.
Вытащили сегодня из заначки швеллера.
Это и будет новая рама, так сказать.
Этот кусок уже сделали.
Начальник договорился с мужиками. Всей толпой делают. Вот так и надо, а не списывать.
Оказывается можно-то!!!
Ладно, может получится всё.
Заказали пневмоцилиндры на ЛМ-ы. Будут с тремя дверями теперь.
Директор ещё хочет новые щётки на мойки купить. По крайней мере зашла речь.
А, кстати, бандажи-то комлект всё ж таки заказали.
+4
+4 / –0
24.12.2019 18:34 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotografii: 89
Выкупить у УКВЗ оставшиеся кузова 619-х) И собрать гибрид 605-619
+1
+2 / –1
24.12.2019 23:17 MSK
Link
leoMPTS · Moscova
Fotografii: 23
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> новая рама

А сидухи останутся деревянными или их заменят? Бока тоже будут делать?
0
+0 / –0
24.12.2019 23:17 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Цитата (Bender, 24.12.2019):
> Выкупить у УКВЗ оставшиеся кузова 619-х

Он там ровно один остался.
0
+0 / –0
25.12.2019 15:40 MSK
Link
Fotografii: 331
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> А, кстати, бандажи-то комлект всё ж таки заказали.

для 295 или 318?
0
+0 / –0
25.12.2019 15:52 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Зачем?
У 295 мои догадки оказались верны - протачиваются.
А говорят, что нас плохо учат сейчас).
318 они больше не нужны. Он готовится к выходу на линию.
+2
+2 / –0
26.12.2019 01:45 MSK
Link
Fotografii: 331
Все понятно: 280 "намертво" встал. Переброска тележек на 318 с 280.
+1
+1 / –0
28.12.2019 14:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Александр, почему перебрасывают тележки с 280 на 318? Разве с 280 что-то случилось, после чего его не будут восстанавливать?
Заранее буду благодарен за ответ.
0
+0 / –0
28.12.2019 14:48 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Низковольтная цепь сгорела.
Не вся конечно, но там работы много.
Да и под вопросом...
Сами понимаете почему.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:06 MSK
Link
Nicio fotografie
Надеюсь, его всё-таки восстановят.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:11 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
Хотелось бы. Тем более, что вагон не самый плохой: крыша не течёт; салон нормальный (полы, потолок, обшивка); кузов практически ровный, маски (передняя новая), задняя норм.
Тем более Ольга и Галя (водители закреплённые) с такой неохотой теперь будут работать на 318. Водители не любят "лайнеры" 608-к. Они не очень удобные для работы без кондуктора. Основная причина - кабина.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:12 MSK
Link
Fotografii: 331
Но 280 лучше, наверное, будет 281. Если лучше, то как-то неразумно будет списывать 280, и оставлять 281.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:17 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5616 · Redactor local
В том-то и дело, что по раме лучше.
Вагоны одного года, ходили в СМЕ очень долго, как известно, а вот "зад" 281 намного хуже, чем 280.
Восьмидесятка на удивление хорошо сохранилась.
Но, увы, судьба распорядилась иначе...
281 по ходовке очень неплохой вагон (три раза на нём катался).
Но там частенько соленоиды противятся, особенно в сырую погоду. У 281 самая чувствительная тормозная система.
И раскачивается временами сильно (вертикальная вибрация).
Тоже вагон с характером, так сказать.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.