Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-605 (KTM-5M3) # 295; 海參威 — Trams' Maintenance and Parts
  海參威 71-605 (KTM-5M3) # 295 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
"Когда-то здесь была посадочная площадка..."

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 23 十二月 2019 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.12.2019 15:42 MSK
观看 — 1570

详细信息

海參威, 71-605 (KTM-5M3) # 295

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:08.2011
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1988
序列号:12584
运营状态:正式停运 (12.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:2021
附加信息:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

评论 · 22

23.12.2019 15:54 MSK
链接
照片:: 59
Предполагается восстановить посадочную площадку и дверь?-оооочень интересно,то наоборот все блокировали и заваривали,то восстанавливаете...неужели одумались и решили привести некоторые в порядок?
0
+0 / –0
23.12.2019 16:33 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Начат СР.
Обольщаться правда не стоит, ибо ещё ни металла для восстановления площадки нет, ни приводов. Заявки написали, а как оно пойдёт - неизвестно.
Если сейчас придут новые трамваи, то этот вагон с огромной долей вероятности отправится в "тартар".
Он и так-то гнилой. Там рама: https://transphoto.ru/photo/1287395/
Цепляться пока не к чему (нужно сперва переваривать раму).
Дверь скинули, направляющая сгнила, там же живого места нет. Полы отсыревшие, тоже гнилые.
Этот 265 можно спокойно списывать. Ну, или же отправлять на КР. Наверное...
Времени это займёт не мало.
Так что пока лучше поостеречься в прогнозах, так сказать.
Одумались???
Ну да, ну да...
+3
+3 / –0
23.12.2019 17:39 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
1.3 года после "Восстановительного ремонта"... Мда... :( . Тут нужно всю гниль сдирать до голого кузова иначе через пол года там найдут снившие профили под обшивкой..
0
+0 / –0
23.12.2019 23:47 MSK
链接
照片:: 331
А что хотеть: самый старый 605-ый.
+1
+1 / –0
23.12.2019 23:49 MSK
链接
照片:: 331
Цитата (Александр Vl, 23.12.2019):
> Этот 265 можно спокойно списывать.

Вместе с 281 и 297.
+1
+1 / –0
24.12.2019 01:02 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Цитата (Сокуров Владимир, 24.12.2019):
> А что хотеть: самый старый 605-ый.
Лично мне бы хотелось, чтобы сделали.
Вагон всё ж таки меня "вскормил".
Так что дань уважения, так сказать.
У нас по-хорошему всё можно списывать.
0
+0 / –0
24.12.2019 08:42 MSK
链接
没有照片
Хм, кстати, при монтаже оргалит не проходится антисептиками и олифой? Ну не может его так жёстко пучить. Видать кидаете его голым и вот результат в виде волн. Фанеру берёзовую влагостойкую 3 мм не пробовали применять?
+1
+1 / –0
24.12.2019 14:25 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Цитата (Владимир Винокуров, 24.12.2019):
> Хм, кстати, при монтаже оргалит не проходится антисептиками и олифой?
Решил посмеяться что ли?
Принято даже оставлять некоторый б/у листы в салоне, что напитались. Они каким-то неведомым образом становятся прочнее, чем новые).
Конечно так ставят. Это расходный материал, который покупают для каждого ТР.
Цитата (Владимир Винокуров, 24.12.2019):
> Фанеру берёзовую влагостойкую 3 мм не пробовали применять?
Ты пытаешься научить одного из самых толковых плотников...
Анатолий Демьянович тебе за раз сделает всё на результат, только если бы цель ставилась такая.
А вообще-то говоря, самой надёжной считалась бакелитовая фанера. Раньше ставили именно её.
О вагоне: дальше копнули, а там оказалось, что один из этих "Лонжеронов" (более правильно поперечина) пополам лопнул.
Так что там работы "мама не горюй".
+4
+4 / –0
24.12.2019 15:40 MSK
链接
leoMPTS · 莫斯科
照片:: 23
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> дальше копнули, а там оказалось, что один из этих "Лонжеронов" (более правильно поперечина) пополам лопнул.
> Так что там работы "мама не горюй".

А фото есть? С такими темпами можно сразу КР начинать.
0
+0 / –0
24.12.2019 15:55 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Да, есть.
Вытащили сегодня из заначки швеллера.
Это и будет новая рама, так сказать.
Этот кусок уже сделали.
Начальник договорился с мужиками. Всей толпой делают. Вот так и надо, а не списывать.
Оказывается можно-то!!!
Ладно, может получится всё.
Заказали пневмоцилиндры на ЛМ-ы. Будут с тремя дверями теперь.
Директор ещё хочет новые щётки на мойки купить. По крайней мере зашла речь.
А, кстати, бандажи-то комлект всё ж таки заказали.
+4
+4 / –0
24.12.2019 18:34 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Выкупить у УКВЗ оставшиеся кузова 619-х) И собрать гибрид 605-619
+1
+2 / –1
24.12.2019 23:17 MSK
链接
leoMPTS · 莫斯科
照片:: 23
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> новая рама

А сидухи останутся деревянными или их заменят? Бока тоже будут делать?
0
+0 / –0
24.12.2019 23:17 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Bender, 24.12.2019):
> Выкупить у УКВЗ оставшиеся кузова 619-х

Он там ровно один остался.
0
+0 / –0
25.12.2019 15:40 MSK
链接
照片:: 331
Цитата (Александр Vl, 24.12.2019):
> А, кстати, бандажи-то комлект всё ж таки заказали.

для 295 или 318?
0
+0 / –0
25.12.2019 15:52 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Зачем?
У 295 мои догадки оказались верны - протачиваются.
А говорят, что нас плохо учат сейчас).
318 они больше не нужны. Он готовится к выходу на линию.
+2
+2 / –0
26.12.2019 01:45 MSK
链接
照片:: 331
Все понятно: 280 "намертво" встал. Переброска тележек на 318 с 280.
+1
+1 / –0
28.12.2019 14:38 MSK
链接
没有照片
Александр, почему перебрасывают тележки с 280 на 318? Разве с 280 что-то случилось, после чего его не будут восстанавливать?
Заранее буду благодарен за ответ.
0
+0 / –0
28.12.2019 14:48 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Низковольтная цепь сгорела.
Не вся конечно, но там работы много.
Да и под вопросом...
Сами понимаете почему.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:06 MSK
链接
没有照片
Надеюсь, его всё-таки восстановят.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:11 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Хотелось бы. Тем более, что вагон не самый плохой: крыша не течёт; салон нормальный (полы, потолок, обшивка); кузов практически ровный, маски (передняя новая), задняя норм.
Тем более Ольга и Галя (водители закреплённые) с такой неохотой теперь будут работать на 318. Водители не любят "лайнеры" 608-к. Они не очень удобные для работы без кондуктора. Основная причина - кабина.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:12 MSK
链接
照片:: 331
Но 280 лучше, наверное, будет 281. Если лучше, то как-то неразумно будет списывать 280, и оставлять 281.
0
+0 / –0
28.12.2019 15:17 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
В том-то и дело, что по раме лучше.
Вагоны одного года, ходили в СМЕ очень долго, как известно, а вот "зад" 281 намного хуже, чем 280.
Восьмидесятка на удивление хорошо сохранилась.
Но, увы, судьба распорядилась иначе...
281 по ходовке очень неплохой вагон (три раза на нём катался).
Но там частенько соленоиды противятся, особенно в сырую погоду. У 281 самая чувствительная тормозная система.
И раскачивается временами сильно (вертикальная вибрация).
Тоже вагон с характером, так сказать.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.