Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3617
  Sankt Petersburg TS-77 Nr. 3617  —  Linie 10
Ириновский проспект

Autor: Дима Иванов · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 22. Dezember 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2019 18:17 MSK
Aufrufe — 2533

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +123
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
Артём Лазарев+1
Юрий Лихачёв+1
Ivorn Frost+1
Владислав из Петербурга+1
Bruy Rus+1
morgendorffer+1
AntoNN+1
Король и Шут+1
Slava+1
LEKTOR+1
Мышь Разумная+1
Dima61+1
Илья В.+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Poloniy210+1
BaNDiT69+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
McFly+1
mixkol+1
Капитошка+1
ER2-130709(01)+1
Мазай 105+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
пассат+1
OIM+1
rvr77+1
Михаил_123+1
Vladlen99+1
Дядя Кит+1
Иван Ревенков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AlexSan+1
Nedxel+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
Локхид+1
Влад96+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
D-Ch+1
sgr+1
Aleksi+1
Василий Неткачёв+1
Aleks+1
Александр Колесников+1
misa+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
András Tisza+1
Александр Л 2016+1
ЛВС-90+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
DANIIL+1
Иван Тихомиров+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Визгалов+1
Maksimus+1
igbt_rccs+1
товарищ андрей+1
Серый+1
Nicolas+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
tatra t4su+1
Павел В. Кашин+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Валерьевич+1
anton121+1
nikwotnik+1
Potato+1
R. S.+1
Fering+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
Lasselan+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
NeoTroll+1
Владимир Дмитриев+1
Dmytro Bondar+1
Александр Рябов+1
tallart+1
Убийца КТМов-5+1
Орлов Виктор+1
Василий+1
Герман Муромцев+1
Михаил Невский+1
Shpachok Miner+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Nikolay Ryzhov+1
TRalex+1
AVB+1
Александр Шанин+1
Илья Шпаков+1
Карандаш+1
Андрэ+1
СергейМ+1
Jeka22+1
Дамир Абдуллин+1
Assate+1
Аркадий Новожилов+1
Федин Кирилл+1
Aviator+1
the one man wolf pack+1
Иван Шишкин+1
November_Foxtrot+1
Матвей Батуро+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Melodiaz+1

Sankt Petersburg, TS-77 Nr. 3617

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:11.2019
Typ:TS-77
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2019 ex Track department, PR (18M) # ПР-44. 08.2021 to Tram depot #7, 7231; 05.2023 to Tram depot #3, 3617; 21.12.2023 to Tram depot #1; 19.12.2024 to Tram depot #8, 8347
История

• КРМ ЦКР 11.2019 г.
• Командирован в ТмП-1 с 21.12.2023 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry Ivanov
Date and Time:22.12.2019 15:33
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:90 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

22.12.2019 19:36 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
С фальшбортами тележек намного лучше выглядит. Почему на ЛВС-86М2 тоже самое не сделают?
+15
+17 / –2
22.12.2019 23:34 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Выглядит супер
+12
+12 / –0
22.12.2019 23:53 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Только вот серого ему не хватает.
–9
+0 / –9
23.12.2019 04:09 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
У него борта пластиковые?
+1
+1 / –0
23.12.2019 08:59 MSK
Link
Гринина Вера · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
+1
+2 / –1
23.12.2019 10:38 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Максим Ляденко, 22.12.2019):
> Почему на ЛВС-86М2 тоже самое не сделают?

Может ли это быть как-то связано с тем, что в кривых особо малого радиуса у ЛВС-86 другой угол поворота тележек?
+2
+2 / –0
23.12.2019 11:16 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Базы у ЛВС-86 и ЛМ-68М одинаковые, соответственно и тележки относительно кузова поворачиваются одинаково.
+3
+3 / –0
23.12.2019 16:20 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019):
> Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.

Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.
+4
+4 / –0
23.12.2019 18:33 MSK
Link
Гринина Вера · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Пожалуй, это самое убедительное объяснение этого явления.
+1
+1 / –0
23.12.2019 23:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019):
> Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
Вагоны без фальшбортов у тележек на ленинградском ЗРГЭТе стали выпускаться с февраля 1981 года. И первый такой вагон нового строительства ЛМ-68М был 7884. Этот вагон ходил в составе поезда по СМЕ в паре с вагоном 7883 на 20-ом маршруте. Таким образом самые первые новые ЛМ-68М без фальшбортов у тележек в Ленинграде появились именно в трампарке имени Калинина. В дальнейшем это нововведение распространилось и на вагоны, проходящие ремонт на заводе, в том числе ЛМ-57 и ЛМ-68.
+1
+1 / –0
24.12.2019 09:05 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (Олег Бодня, 23.12.2019):
> Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.

а ведь достаточно сделать хорошие петли и магниты в борту вагона и металлические пластины в фальшбортах, и демонтировать ничего не надо и красиво будет.
+1
+2 / –1
24.12.2019 09:36 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
А расширенные дверные проёмы по центру вагона не повлияют на жесткость кузова?
+2
+2 / –0
24.12.2019 16:13 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Дима Иванов, 24.12.2019):
> А расширенные дверные проёмы по центру вагона не повлияют на жесткость кузова?

К слову, расширение проёмов положительно повлияло на скорость посадки/высадки, что весьма важно в часы пик, когда вагоны дышат друг другу в хвост
+4
+4 / –0
24.12.2019 16:54 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Duster1no, 23.12.2019):
> У него борта пластиковые?

Да, обшивка из пластика
+5
+5 / –0
24.12.2019 19:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Карандаш, 24.12.2019):
> расширение проёмов положительно повлияло на скорость посадки/высадки

Если б они ещё в поезда сцеплялись, с посадкой, высадкой и вообще с вместимостью стало бы ещё лучше.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..