Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019): > Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019): > Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались. Вагоны без фальшбортов у тележек на ленинградском ЗРГЭТе стали выпускаться с февраля 1981 года. И первый такой вагон нового строительства ЛМ-68М был 7884. Этот вагон ходил в составе поезда по СМЕ в паре с вагоном 7883 на 20-ом маршруте. Таким образом самые первые новые ЛМ-68М без фальшбортов у тележек в Ленинграде появились именно в трампарке имени Калинина. В дальнейшем это нововведение распространилось и на вагоны, проходящие ремонт на заводе, в том числе ЛМ-57 и ЛМ-68.
Цитата (Олег Бодня, 23.12.2019): > Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.
а ведь достаточно сделать хорошие петли и магниты в борту вагона и металлические пластины в фальшбортах, и демонтировать ничего не надо и красиво будет.
链接