TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3617
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3617  —  маршрут 10
Ириновский проспект

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 22 декабря 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.12.2019 18:17 MSK
Просмотров — 2533

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
TheRealAragorn+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
Артём Лазарев+1
Юрий Лихачёв+1
Ivorn Frost+1
Владислав из Петербурга+1
Bruy Rus+1
morgendorffer+1
AntoNN+1
Король и Шут+1
Slava+1
LEKTOR+1
Мышь Разумная+1
Dima61+1
Илья В.+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Poloniy210+1
BaNDiT69+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
McFly+1
mixkol+1
Капитошка+1
ER2-130709(01)+1
Мазай 105+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
пассат+1
OIM+1
rvr77+1
Михаил_123+1
Vladlen99+1
Дядя Кит+1
Иван Ревенков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AlexSan+1
Nedxel+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Hikitka+1
Локхид+1
Влад96+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
D-Ch+1
sgr+1
Aleksi+1
Василий Неткачёв+1
Aleks+1
Александр Колесников+1
misa+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
András Tisza+1
Александр Л 2016+1
ЛВС-90+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
DANIIL+1
Иван Тихомиров+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Визгалов+1
Maksimus+1
igbt_rccs+1
товарищ андрей+1
Серый+1
Nicolas+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
tatra t4su+1
Павел В. Кашин+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Валерьевич+1
anton121+1
nikwotnik+1
Potato+1
R. S.+1
Fering+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
Lasselan+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
NeoTroll+1
Владимир Дмитриев+1
Dmytro Bondar+1
Александр Рябов+1
tallart+1
Убийца КТМов-5+1
Орлов Виктор+1
Василий+1
Герман Муромцев+1
Михаил Невский+1
Shpachok Miner+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Nikolay Ryzhov+1
TRalex+1
AVB+1
Александр Шанин+1
Илья Шпаков+1
Карандаш+1
Андрэ+1
СергейМ+1
Jeka22+1
Дамир Абдуллин+1
Assate+1
Аркадий Новожилов+1
Федин Кирилл+1
Aviator+1
the one man wolf pack+1
Иван Шишкин+1
November_Foxtrot+1
Матвей Батуро+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Melodiaz+1

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3617

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:11.2019
Модель:ТС-77
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2019 — Служба пути, ПР (18М) № ПР-44. С 08.2021 — ТП-7, 7231; с 05.2023 — ТП-3, 3617; с 21.12.2023 — ТП-1; с 19.12.2024 — ТП-8, 8347
История

• КРМ ЦКР 11.2019 г.
• Командирован в ТмП-1 с 21.12.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:22.12.2019 15:33
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.12.2019 19:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
С фальшбортами тележек намного лучше выглядит. Почему на ЛВС-86М2 тоже самое не сделают?
+15
+17 / –2
22.12.2019 23:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Выглядит супер
+12
+12 / –0
22.12.2019 23:53 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только вот серого ему не хватает.
–9
+0 / –9
23.12.2019 04:09 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
У него борта пластиковые?
+1
+1 / –0
23.12.2019 08:59 MSK
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
+1
+2 / –1
23.12.2019 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Максим Ляденко, 22.12.2019):
> Почему на ЛВС-86М2 тоже самое не сделают?

Может ли это быть как-то связано с тем, что в кривых особо малого радиуса у ЛВС-86 другой угол поворота тележек?
+2
+2 / –0
23.12.2019 11:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Базы у ЛВС-86 и ЛМ-68М одинаковые, соответственно и тележки относительно кузова поворачиваются одинаково.
+3
+3 / –0
23.12.2019 16:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019):
> Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.

Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.
+4
+4 / –0
23.12.2019 18:33 MSK
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пожалуй, это самое убедительное объяснение этого явления.
+1
+1 / –0
23.12.2019 23:21 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Гринина Вера, 23.12.2019):
> Мне кажется, что фальшборт всегда был головной болью с точки зрения их обслуживания. Поэтому известны модели питерских трамваев с вырезанными бортами, где они первоначально задумывались.
Вагоны без фальшбортов у тележек на ленинградском ЗРГЭТе стали выпускаться с февраля 1981 года. И первый такой вагон нового строительства ЛМ-68М был 7884. Этот вагон ходил в составе поезда по СМЕ в паре с вагоном 7883 на 20-ом маршруте. Таким образом самые первые новые ЛМ-68М без фальшбортов у тележек в Ленинграде появились именно в трампарке имени Калинина. В дальнейшем это нововведение распространилось и на вагоны, проходящие ремонт на заводе, в том числе ЛМ-57 и ЛМ-68.
+1
+1 / –0
24.12.2019 09:05 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Цитата (Олег Бодня, 23.12.2019):
> Обычно в районе фальшбортов находятся точки для подъёма вагонов домкратами. Для подъёма вагона фальшборта нужно демонтировать. Лишняя операция при ремонтных работах, приводящая при халатном отношении к поломке фальшбортов. Проще сделать вырезы, что и наблюдалось практически на всей советской и российской технике до недавнего времени.

а ведь достаточно сделать хорошие петли и магниты в борту вагона и металлические пластины в фальшбортах, и демонтировать ничего не надо и красиво будет.
+1
+2 / –1
24.12.2019 09:36 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
А расширенные дверные проёмы по центру вагона не повлияют на жесткость кузова?
+2
+2 / –0
24.12.2019 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Дима Иванов, 24.12.2019):
> А расширенные дверные проёмы по центру вагона не повлияют на жесткость кузова?

К слову, расширение проёмов положительно повлияло на скорость посадки/высадки, что весьма важно в часы пик, когда вагоны дышат друг другу в хвост
+4
+4 / –0
24.12.2019 16:54 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Duster1no, 23.12.2019):
> У него борта пластиковые?

Да, обшивка из пластика
+5
+5 / –0
24.12.2019 19:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Карандаш, 24.12.2019):
> расширение проёмов положительно повлияло на скорость посадки/высадки

Если б они ещё в поезда сцеплялись, с посадкой, высадкой и вообще с вместимостью стало бы ещё лучше.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.