Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaunas, Škoda 14Tr02 Nr. 358; Kaunas — Trolleybus depot
  Kaunas Škoda 14Tr02 Nr. 358 
 Škoda 14Tr02 Nr. 244 
 Škoda 14Tr02/6 Nr. 265 
Trolleybus depot
Troleibusų parkas
A scrap lineup at the Depot.
December of 2019 could be the last month of operation for Škoda 14Tr trolleybuses in Kaunas.
• • •
Трупный ряд в депо.
Декабрь 2019 г. может стать последним месяцем работы троллейбусов Škoda 14Tr в Каунасе.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 9. Dezember 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.12.2019 14:40 MSK
Aufrufe — 1478

Detailinformation

Kaunas, Škoda 14Tr02 Nr. 358

Betrieb/Depot:UAB "Kauno autobusai" trolleybus depot
Kennzeichen:BEZ 398
von...:02.2006
Typ:Škoda 14Tr02
Baujahr:1984
Fabriknummer:8886
Status:Ausgemustert (03.2020)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:31.10.2019
Bemerkung:09.2001 ex Tallinn, 238
С 11.2018 нанесен рисунок от Timotiejus Norvila (Morfai) в рамках проекта "Atia senienos, labas naujienos!"

Kommentare · 4

22.12.2019 20:37 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21797 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Также на момент визита 15 троллейбусов Škoda 14Tr находились на хранении на территории старого аэропорта, а ещё 36 троллейбусов Škoda 14Tr находились на хранении в автобусном парке. Последние как раз выставлялись на аукцион, но ими никто не интересовался.

Украина, ау?
0
+1 / –1
22.12.2019 20:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
После Вильнюса на технику из Литвы уже никто не поведется ;)
+6
+6 / –0
22.12.2019 21:35 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21797 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Вот в этом, кстати, серьёзная ошибка. Нужно мыслить не странами, а конкретными хозяйствами. В противном случае это всё равно, что я бы оценивал троллейбусы Запорожья и Винницы одинаково. Идеал заявлять не буду, но троллейбусное хозяйство в Каунасе сильно отличается в положительную сторону от хозяйства в Вильнюсе.
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:17 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Santehnik, 22.12.2019):
> После Вильнюса на технику из Литвы уже никто не поведется ;)

Во, во.
Тут в Чехии списывались не в пример лучшие нашим экземпляры, а уж эти ушатки 80-х (тут ещё и кое-что после Таллина)...
Да и Украина, как я понимаю, уже в принципе не хочет вестись на морально устаревшие Шкоды, когда во многих городах Европы уже отставляют гораздо более привлекательную низкопольную технику конца 90-х - начала 2000-х.
Хессы, ВанХулы, а скоро и первые Солярисы пойдут.
Шкоды своё отслужили, на местах их будут докатывать, да - но как б/у они уже всё менее интересны.

Цитата (Yury LRTA, 22.12.2019):
> троллейбусное хозяйство в Каунасе сильно отличается в положительную сторону от хозяйства в Вильнюсе.

Да не сказал бы.
Я не в курсе каунасской внутренней кухни, но вот с точки зрения пассажира вильнюсские Шкоды после КВР 1-го парка (да и 2-й тоже старался, когда была цель) выглядели, как с конвейера по сравнению со словно валиком окрашенными поверх заваренных металлическими листами ниш для маршрутных трафаретов каунасскими.
Культура обслуживания и ремонта в 1-м ТП Вильнюса всегда была реально очень высокой - КВР троллейбусов там делался на уровне заводского, с полной разборкой кузова до каркаса и по сути, постройкой новой машины.
Отношение же властей разных городов к троллейбусу, как виду ОТ - это совсем другая история, тут Каунас по троллейбусам, безусловно, впереди.
Впрочем, и в Вильнюсе троллейбус не в чем упрекнуть: там, где он ходит - он ходит регулярно (если не бывает сбоев, но они же бывают и в Каунасе) и очень часто.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..