TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Площадь Тверская Застава

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 14 декабря 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 21.12.2019 20:36 MSK
Просмотров — 1881

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:14.12.2019 13:10
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

22.12.2019 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 144
Как я понимаю, в Москве идёт полная замена троллейбуса на электробус?
0
+1 / –1
22.12.2019 13:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В Москве идёт полная замена троллейбуса на автобус. Власти обещают в перспективе заменить вообще всё, в т.ч. и автобусы, на электробусы, но на деле электробусов пока что закуплено сильно меньше чем списано троллейбусов и существенно большая часть троллейбусов заменена именно дизелем.
+23
+23 / –0
22.12.2019 15:11 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
В чём проблема начать заменять экологичными электробусами сначала автобусы а потом уже троллейбусы?
+5
+5 / –0
22.12.2019 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 97
Инфраструктура. Автобусный парк перевести на элбусы должно быть затратнее, чем троллейбусный, так как для него надо всю инфраструктуру с нуля строить. Да и, как оказалось, троллейбусные подстанции не особо рассчитаны на возросшее потребление после электробусификации части маршрутов, наверное, именно поэтому троллейбусные маршруты снимают в пользу электробуса. Электробус вряд ли можно назвать идеальным, но трамвай же тоже не сразу из деревяшек 19-ого века в Витязи, Альстомы, Песы, Метелицы (кому какой гендер больше нравится) превратились. Если действительно постепенно технологии продвинутся, то мы уже не будем хаять Собянина за электробусы, как в свое время любители конок пытались доказать, что их "гендер" лучше. Другое дело, что может оказаться, что для троллейбуса таки найдется подходящая ниша, но это тоже придет только со временем, если вообще придет.
+2
+5 / –3
22.12.2019 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
В том, что это очень дорого и неэффективно. Неэффективно вследствие долгих простоев на конечных на подзарядке в первую очередь.
И вообще я бы не назвал электробус экологически чистым, ведь отапливается он через отопители на дизельном топливе.

П.С. Да и на автобусы полностью, насколько я понял, не заменяют.
+8
+9 / –1
22.12.2019 18:29 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 22.12.2019):
> Инфраструктура. Автобусный парк перевести на элбусы должно быть затратнее, чем троллейбусный

Но в результате замены троллейбуса на электробус выходят огромные расходы на обслуживание зарядных станций и самого подвижного состава, да и покупка в кругленькую сумму обходится. Но от этого доля электротранспорта от общего кол-во наземного ОТ Москвы не растёт, а про улучшение экологической ситуации уже и говорить не приходится)
К тому же, судя по слухам и планам, к сентябрю 2020 бОльшую часть троллейбусных маршрутов закроют именно под замену автобусами.

Дело, скорее всего, вообще не в экономической псевдовыгодности всей этой операции, а в желании чиновников, как в одном анекдоте:
- Зачем вы это делаете? Это же безумно с точки зрения здравого смысла!
- Ну я хочу так делать! И всё!

Рано или поздно всё равно придётся переделывать автобусные парки под электробусные, если Москва реально желает заменить дизельный подвижной состав электрическим, так что здесь нет особой разницы: делать это после полного разгрома троллейбуса, или же не громить троллейбус и развивать его отдельно от электробуса (хотя разница, конечно, есть - во втором случае мы получим как минимум хотя бы положительную статистическую картину - доля электротранспорта от всего НОТ столицы вырастет, а в первой ситуации... ну... десятки миллиардов выброшенных на воздух денег, замена одного вида электротранспорта другим, но более затратным в обслуживании).
Но эти доводы не мешают отдельным персоналиям в соцсетях всем заливать о том, что троллейбусы своё отжили (указывая на сравнение раздолбанного ЗиУ-сарая с новым московским электробусом :D), а "проблемы с электробусами исправят, лет 5-10 (!!!) ещё покатаются, и всё потом будет нормально" (ну, 5-10 лет всего лишь потерпеть, пустяки, в самом деле! :) ). А затем выясняется, что эти самые "эксперты" являются заядлыми автомобилистами: ни троллейбусом, ни электробусом они особо не пользовались, зато пытаются влезть в тему, в которой сами не разбираются.
+11
+12 / –1
22.12.2019 19:30 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Караван, 22.12.2019):
> В чём проблема начать заменять экологичными электробусами сначала автобусы а потом уже троллейбусы?

Об этом можно говорить до бесконечности.

Троллейбус убирают по надуманным причинам. С одной стороны говорят, что контактная сеть и ее обслуживание дорогое, с другой, что электробус более маневренный транспорт. А я думаю, что просто троллеи глаза режут чиновникам. Упомянутые мной две причины, озвученные чиновниками, можно разнести в пух и прах:

1. Зарядные станции электробусов очень дорогие, а прокладка силовых кабелей – подземная. То есть, если что-нибудь произойдет, нужно направлять бригаду рабочих, и возможно даже с экскаватором.
2. ТУАХ знаком нашим гражданам еще с советских времен, но учитывая, что в сознании многих россиян троллейбус это сгнивший ЗиУ-9, стоящий в пробках, убедить их в ущербности троллейбуса не составит труда.

Доля закупаемых автобусов в Москву в разы превышает долю электробусов, что свидетельствует о явном понимании ущербности последних московскими властями, но при этом они не хотят сдавать назад.
+6
+6 / –0
22.12.2019 19:53 MSK
Ссылка
Shelma · Москва
Нет фотографий
Так и не понимаю этого , маршруты троллейбусов (которые продлили бы до площади) переведут на автобусы/электробусы не скоро , инфраструктура уже вся есть , почему нельзя продлить маршруты , сделав их более удобнее для пасажиров...
+1
+1 / –0
22.12.2019 19:59 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (GORSKY, 22.12.2019):
> троллеи глаза режут чиновникам.

а реклама им значит глаза не режет. ну правильно, она же деньги в карман приносит
0
+0 / –0
22.12.2019 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 22.12.2019):
> Доля закупаемых автобусов в Москву в разы превышает долю электробусов, что свидетельствует о явном понимании ущербности последних московскими властями, но при этом они не хотят сдавать назад.

В теперь внимание: почему так спешат убрать троллейбус в течение следущего года.

Все очень просто - в целях PR принят закон г.Москвы о закупках с 2021 года только электробусов.Но любому здравомыслящему человеку ясно - 800-900 этих транспортных средств в год (а примерно столько будет необходимо для полноценной замены выбывающих по списанию автобусов) ни в 21,ни в 22 году никто не сделает.А значит,остается только 3 варианта :
1.Закон после полного закрытия троллейбуса (как уже ненужный) изменят или еще каким-то образом "отыграют назад".
2.В течение 2020 года закупят столько дизельных автобусов,что в последущие 2-3 года для обновления нужно будет меньше.
3.Просто с 01.2021 притормозят обновление автобусного парка,что безусловно скажется на качестве перевозок.

В любом случае,если 1.01.2021 г. останется еще и троллейбус,то закрыть его с учетом этого закона и при условии минимального учета общественого мнения будет намного более проблематично.
+2
+4 / –2
22.12.2019 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Shelma, 22.12.2019):
> Так и не понимаю этого , маршруты троллейбусов (которые продлили бы до площади) переведут на автобусы/электробусы не скоро , инфраструктура уже вся есть , почему нельзя продлить маршруты , сделав их более удобнее для пасажиров...

Потому что в МГТ существует негласное распоряжение - троллейбус только закрывать,но ни в коем случае не продлевать и не восстанавливать закрытые ранее маршруты.Даже если для этого имеются все условия и это целесообразно.
+2
+3 / –1
22.12.2019 21:03 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shelma, 22.12.2019):
> Так и не понимаю этого , маршруты троллейбусов (которые продлили бы до площади) переведут на автобусы/электробусы не скоро , инфраструктура уже вся есть , почему нельзя продлить маршруты , сделав их более удобнее для пасажиров...

Сеть на площади не соединена с линиями на Ленинградском проспекте и 54 маршрута. Также на пересечении с трамвайной КС нет спецчастей, троллейбусная висит выше
0
+0 / –0
22.12.2019 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (SashaZelao, 22.12.2019):
> Цитата (Shelma, 22.12.2019):
> > Так и не понимаю этого , маршруты троллейбусов (которые продлили бы до площади) переведут на автобусы/электробусы не скоро , инфраструктура уже вся есть , почему нельзя продлить маршруты , сделав их более удобнее для пасажиров...
>
> Сеть на площади не соединена с линиями на Ленинградском проспекте и 54 маршрута. Также на пересечении с трамвайной КС нет спецчастей, троллейбусная висит выше

Когда надо все это за два дня делается.
+4
+4 / –0
23.12.2019 00:05 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Караван, 22.12.2019):
> В чём проблема начать заменять экологичными электробусами сначала автобусы а потом уже троллейбусы?

В том, что автобусов в Москве около 8000, а троллейбусов на начало погромов было около 1900.
0
+0 / –0
23.12.2019 00:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.12.2019):
> Когда надо все это за два дня делается.

Ага, как в июле 2017 года перевесили КС на временные опоры возле Политехнического музея для тб-63, который был отменён буквально через месяц после этого)))
0
+0 / –0
23.12.2019 00:26 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.12.2019):
> В теперь внимание: почему так спешат убрать троллейбус в течение следущего года.

И ведь добьются своего! Скоро обслуживать оставшиеся маршруты будет попросту нечем: старые машины списывают, а новые намереваются передавать в регионы: https://nversia.ru/news/iz-za-perehoda-m...obegom/
0
+0 / –0
23.12.2019 08:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.12.2019):
> Все очень просто - в целях PR принят закон г.Москвы о закупках с 2021 года только электробусов.

Это не закон. Это государственная программа г.Москвы «Развитие транспортной системы», которая была изначально принята в 2011 году (408-ПП от 02.09.2011) и ежегодно корректируется. Последние на данный момент поправки к ней утверждены 26.03.2019 постановлением 243-ПП.
Желающие могут сравнить первоначальную и текущую версию.
+2
+2 / –0
23.12.2019 11:42 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Иван Шишкин, 22.12.2019):
> А затем выясняется, что эти самые "эксперты" являются заядлыми автомобилистами: ни троллейбусом, ни электробусом они особо не пользовались, зато пытаются влезть в тему, в которой сами не разбираются.

Не забывайте, что никто с рождения за руль не садится. Достаточно пару раз поставить человека в унизительные условия: долгое время ожидания в некомфортных условиях, толпа, медленная скорость передвижения,необходимость платных пересадок на такое же медленное и непредсказуемое - после чего этот человек надолго станент ненавистником общественного транспорта.
И не забывайте, что для большинства граждан в целом то всё равно на чем ехать: трамвае, троллейбусе, электробусе, автобусе или маршрутном такси. Лишь бы это что то ходило часто, быстро и обеспечивало некоторый комфорт.

Вспоминаю тут споры после введения 905, 904 автобуса и ликвидации троллейбусной линии в центр по тверской.. " да кому нужен этот центр, никто там пешком не ходит, провода не мешают.." а что получилось в реале?.. на выходных обратил внимание на огромное количество людей на тротуарах тверской (прежде бывшими просто парковками) и на количество людей подходящих к остановкам и ждавших автобус.. Сравниваю с современной Тулой.. с количеством людей ждущих 12й троллейбус на автономном ходу (интервал раз в час)..
+1
+3 / –2
26.12.2019 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 23.12.2019):
> Вспоминаю тут споры после введения 905, 904 автобуса и ликвидации троллейбусной линии в центр по тверской..

Не путайте теплое с мягким.Эти события во-первых произошли в разное время,а во-вторых никто из любителей троллейбусов не доказывал здесь что полуэкспрессные автобусные маршруты (одно из немногих удачных нововведений администрации Собянина) в Москве не нужны.
+6
+6 / –0
26.12.2019 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 23.12.2019):
> на выходных обратил внимание на огромное количество людей на тротуарах тверской (прежде бывшими просто парковками) и на количество людей подходящих к остановкам и ждавших автобус.. Сравниваю с современной Тулой.. с количеством людей ждущих 12й троллейбус на автономном ходу (интервал раз в час)..

На Тверской и 10 лет назад было много людей.И они подходили к остановкам и ждали 1 и 12 троллейбусы,ходившие регулярно и всегда заполненными.

Интервал тульского 12 троллейбуса - это не проблема троллейбуса как вида транспорта,а проблема выпуска конкретного предприятия.Если сделать любому городскому автобусу интервал раз в час,то его точно так же никто ждать не будет.За примерами далеко ходить не надо,после начала закрытия троллейбуса в Москве интервалы на многих автобусных маршрутах возросли и подобных редкоходов "возящих воздух" там сейчас стало полно.
+7
+7 / –0
26.12.2019 04:18 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> Не путайте теплое с мягким.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> На Тверской и 10 лет назад было много людей.И они подходили к остановкам и ждали 1 и 12 троллейбусы,ходившие регулярно и всегда заполненными.
>

Рассказывайте сказки про лужковские времена и состоянии в том числе Тверской кому нибудь другому, а не очевидцу, вынужденному регулярно пользоваться инфраструктурой.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> Если сделать любому городскому автобусу интервал раз в час,

Это справедливо для любого вида общественного транспорта. Не зависимо от наличия штанг, пантографа. Я не противник троллейбуса как такового. Может быть троллейбус на автономном ходу, ходящий по современным маршрутам в центре был бы и не плох. Но я не представляю адекватной машины российского производства. Сплошь музейная техника, гордиться длительностью производства которой может только фанат.
–3
+1 / –4
26.12.2019 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> Может быть троллейбус на автономном ходу, ходящий по современным маршрутам в центре был бы и не плох. Но я не представляю адекватной машины российского производства. Сплошь музейная техника, гордиться длительностью производства которой может только фанат.


БКМ с УАХ,которые только что закупил Питер,вполне адекватная для Москвы техника.КАМАЗ точно так же выпустил бы троллейбус с УАХ,если бы ему их заказала Москва.Электробусы же он выпустил - а их раньше никогда там не было в производстве,пока Москва не заказала.Поэтому ваши рассуждения напоминают разговоры наивного ребенка,начитавшегося (наслушавшегося) собянинской пропаганды.

Вопрос только в том что московские власти категорически отвергают саму идею динамической подзарядки,несмотря на то что на сегодняшний день специалистами уже просчитано что троллейбус с УАХ (читай - электробус с динамической подзарядкой) экономически выгоднее электробуса с ультрабыстрой зарядкой;также экологически чище (в питерских троллейбусах электроотопление) и целесообразнее с эксплуатационной точки зрения - электробусы с ультрабыстрой зарядкой простаивают на конечных станциях,поэтому их требуется примерно в полтора раза больше чем троллейбусов с УАХ для обеспечения того же выпуска.К тому же как выяснилось в процессе эксплуатации,"независимость" электробусов от КС - это миф,поскольку зависимость от зарядных станций дает тот же эффект в виде регулярных простоев подвижного состава из-за неисправностей этих станций,который имеет место и у классического троллейбуса (только из-за КС) и который позиционировался его противниками как основной недостаток.

То есть получается,что московские электробусы проигрывают ТУАХам по всем параметрам.Но московские власти как тот страус,прячут голову в песок и не желают прислушиваться к разумным доводам и замечать очевидные факты.
+8
+9 / –1
26.12.2019 18:31 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4302
БКМ - это троллейбус не российского, а белорусского производства, а Камаз пока троллейбусы с АХ не выпускает (ваши если да кабы уместны лишь отчасти), с Тролзой хз что, а ВМЗ делает такое, что уж лучше электробус. Поэтому В ДАННЫЙ МОМЕНТ заявление об отсутствии именно отечественного троллейбуса с УАХ значат вполне убедительно.
–2
+2 / –4
26.12.2019 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 26.12.2019):
> Поэтому В ДАННЫЙ МОМЕНТ заявление об отсутствии именно отечественного троллейбуса с УАХ значат вполне убедительно.

Тогда почему в Питере это заявление никого не убедило,и они покупали и продолжают покупать троллейбусы с УАХ? Москва что,в другой реальности находится?
+3
+4 / –1
26.12.2019 22:45 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> Тогда почему в Питере это заявление никого не убедило,

А почему Невский проспект похож на клоаку? Почему Питер называют "городом когда то бывшем культурной столицей", с акцентом на "бывшем". Почему Питер сам по себе не комфортен в плане транспортной инфраструктуры ?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> желают прислушиваться к разумным доводам и замечать очевидные факты.

Факты, очевидные для фанатов штанг. Не могущих привести подтверждения о разумности своих слов, а всё лишь продвигающие субъективные пристрастия.
В стовторой раз - лично мне, как пассажиру, всё равно есть рога или нет, дизель или батарея. Мне важен сам факт обеспечения комфортной перевозки.
И большинству граждан тоже.
Или будете спорить что общественный транспорт функционирует не для пассажиров, а для взрослых мальчиков, любящих пофотографиррвать железо?
–5
+2 / –7
26.12.2019 23:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> А почему Невский проспект похож на клоаку? Почему Питер называют "городом когда то бывшем культурной столицей", с акцентом на "бывшем". Почему Питер сам по себе не комфортен в плане транспортной инфраструктуры ?

Это кто такую ерунду сказал? Неоднократно бывал в Питере за последние годы и ни с одним из утверждений не согласен. И Невский на клоаку ну никак не тянет, и с культурным наследием там всё хорошо, и транспорт очень даже ничего. Есть конечно куда расти, но вполне на уровне и даже в некоторых вопросах получше Москвы будет. Например, в части тарифного меню и количества валидаторов в салоне. Электробусы тоже в Питере получше московских будут, как минимум тем, что им не надо постоянно стоять толпой на конечной в очереди на виселицу.

Ну а то что у кого-то провода над головой вызывают жуткий батхерт... Каждый по-своему с ума сходит. Мне например московский лес столбов и столбиков не нравится. Колхоз и дярёвня чистой воды по всему центру из-за них. А ещё бесит Его Улица на одной отдельно взятой Остоженке, где в рамках оной понаставили светофоров через каждые 100 метров, в результате чего улица стала одной вечной пробкой, чего не было даже при позднем Лужкове. А провода... да висят они и висят, вообще не напрягают. А уж если благодаря ним воздух в городе чуть чище, так вообще замечательно.
+5
+6 / –1
27.12.2019 00:09 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4302
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.12.2019):
> Цитата (Алексей 57, 26.12.2019):
> > Поэтому В ДАННЫЙ МОМЕНТ заявление об отсутствии именно отечественного троллейбуса с УАХ значат вполне убедительно.
>
> Тогда почему в Питере это заявление никого не убедило,и они покупали и продолжают покупать троллейбусы с УАХ? Москва что,в другой реальности находится?

Они покупают НЕ отечественные троллейбусы.
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> Почему Питер называют "городом когда то бывшем культурной столицей"

Это ж где его так называют?
+2
+2 / –0
27.12.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> Не могущих привести подтверждения о разумности своих слов, а всё лишь продвигающие субъективные пристрастия.

Как раз таки сегодня привели,о чем расскажу ниже.

Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> всё равно есть рога или нет, дизель или батарея.
> И большинству граждан тоже.

А вот и нет.Сегодня в Мосгордуме состоялся круглый стол на тему "Перспективы развития электробусов и опасность ликвидации троллейбусов в Москве".Присутствовали и выступали самые разные люди,начиная с активистов-общественников и журналистов,ученых-транспортников из специализированных институтов,эксплуатационников и производителей,и заканчивая депутатами и даже представителями местных властей.В докладах были представлены убедительные данные (все цифры и факты взяты из открытых источников,таких например как сайт госзакупок,и поэтому легко проверяются) о преимуществе троллейбусов с УАХ перед электробусами.Рассказывалось и о том,к чему приводит необдуманная замена троллейбусов в Москве (все в цифрах,была собрана беспристрастная статистика,на мониторе показывались фото документов и водительских табелей) - нехватка автобусов и водителей автобусов,вследствии чего падение выпуска,переработки с нарушением КЗОТ,увеличение аварийности.
В числе прочих выступила глава муниципального округа "Гагаринский" http://www.gagarinskoe.com/mo/morukovoditeli/ и рассказала как жители района с помощью массовых обращений отстояли троллейбус 28,который планировали также перевести на автобусы при закрытии Киевского узла."Все мои жители хотят троллейбус" - сказала глава округа.На эти слова "ложку дегтя" добавил с места общественник,сказавший "вы-то отстояли,а зато вот у нас закрыли три других маршрута - 11,38,50".Но это уже детали.

Так что может быть вам и все равно,"есть рога или нет",но за большинство не надо - вы еще не вся Россия.
+3
+4 / –1
27.12.2019 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 27.12.2019):
> Они покупают НЕ отечественные троллейбусы.

Спорный вопрос - как считать.Союзное государство существует.
А для пассажира по-вашему есть разница,называется белорусский троллейбус "отечественным" или нет?

К тому же ПК ТС сертифицирует (или уже только что сертифицировали) "Адмирал" в новом кузове.Про КАМАЗовский троллейбус заявлено на встрече с Президентом.Отрасль явно возрождается,что вам еще надо?
+1
+1 / –0
27.12.2019 01:33 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> бесит Его Улица на одной отдельно взятой Остоженке, где в рамках оной понаставили светофоров через каждые 100 метров

Вас бесят светофоры, а меня вот бесят улицы-шоссе сквозь жилые кварталы. Бесят улицы-парковки. Бесят улицы с тесными тротуарами, но зато с 6-8 полосами для автомобилей.
И если преобразование улицы-парковки, улицы-шоссе в городскую улицу вас бесит, это не "ваша улица", а "его", то мы с вами явно не найдем общий язык. У меня другие представления о должном развитии города.

Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> . А провода... да висят они и висят, вообще не напрягают. А уж если благодаря ним воздух в городе чуть чище, так вообще замечательно.

Не напрягают провода, а меня (и не только меня) напрягают. Как и прочий визуальный мусор, за которым не видно город.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Присутствовали и выступали самые разные люди,начиная с активистов-общественников и журналистов,ученых-транспортников из специализированных институтов,эксплуатационников и производителей,и заканчивая депутатами и даже представителями местных властей

Даже комментировать это не хочу. Ученые транспортники. Фамилии или труды ученых назовёте?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> ."Все мои жители хотят троллейбус" - сказала глава округа.

Как же любят выступать некоторые политики от лица всех жителей. Района, города, страны. Вам это известно не меньше чем мне.


Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> И Невский на клоаку ну никак не тянет, и с культурным наследием там всё хорошо, и транспорт очень даже ничего.

Кому то и в тесном грязном хлеву нравится. Когда находишься в этом хлеву чисто по случаю , на 10 минут из 5 лет. И особенно когда сравнить не с чем.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Союзное государство существует.
> А для пассажира по-вашему есть разница,называется белорусский троллейбус "отечественным" или нет?
>

Можно долго дискутировать на тему политики, но убежденного фаната/патриота и т.п. не переспорить, и вообще за это здесь бан.
Хотя мне бы хотелось посмотреть / проехать в салоне вышеупомянутого троллейбуса:)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ),
27.12.2019):
> Так что может быть вам и все равно,"есть рога или нет",но за большинство не надо - вы еще не вся Россия

Не обманывайте сами себя. Проведите опрос не среди фанатской группы.
–1
+2 / –3
27.12.2019 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Даже комментировать это не хочу. Ученые транспортники. Фамилии или труды ученых назовёте?

Найдите материалы круглого стола и ознакомьтесь.Я рассказываю не о никому не известном "квартирнике",а об официальном мероприятии состоявшемся 26.12.2019 г. в одном из главных гос.учреждений столицы https://www.yabloko.ru/news/2019/12/20-0 ; https://duma.mos.ru/ru/0/news/novosti-fr...nsporta .Я там присутствовал,а вас там не было.И я вам не нянька чтобы водить за ручку и показывать.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Как же любят выступать некоторые политики от лица всех жителей. Района, города, страны. Вам это известно не меньше чем мне.

Мне известно как вы пытаетесь выступить от имени всех москвичей.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> > Так что может быть вам и все равно,"есть рога или нет",но за большинство не надо - вы еще не вся Россия
>
> Не обманывайте сами себя. Проведите опрос не среди фанатской группы.

Проведите вы,если хотите чего-то кому-то доказать.И результаты пожалуйста "в студию".Пока что я предоставляю факты,а от вас в ответ только пустые слова.
–1
+1 / –2
27.12.2019 07:05 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Мне известно как вы пытаетесь выступить от имени всех москвичей.

Вы бросаетесь словами, но хоть цитату, что ли привели моих слов, где я пытаюсь выступить от лица всех москвичей)
Но я вот спрашивал людей. И большинству всё равно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Найдите материалы круглого стола и ознакомьтесь.

Нашёл. Среди участников учёных-транспортников не увидел.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Пока что я предоставляю факты,а от вас в ответ только пустые слова.

Ссылка на сайт мосгордумы (политический орган) не является фактом доказывающим предпочтение москвичей к троллейбусам и неприятие к автобусам.
Некоторые представители народного органа "одного из главных госучреждений столицы" выступают за и добиваются ликвидации островков безопасности. Депутат Мосгордумы от ЕР Ирина Святенко, район Капотня. https://snob.ru/news/181164/
Подобные факты позволяют делать вывод о "высокой квалификации" товарищей или господ.

Заметил среди приглашенных на круглый стол руководителей электротранспортного предприятия Тулы.. :-) Передовики.. (ирония)

И еще раз - лично я не против троллейбусов как таковых. Я против медленного некомфортного транспорта. Я за обеспечение людей удобным транспортом. И за развитие города, превращение его из города- места обитания человека паука, города - парковки , прорезанного шумными шоссе в зелёный тихий город.
Если бы Собянин решил закупать новый удобный подвижной состав, с одновременной полной заменой контактной сети на современную, обеспечивающую быстрое движение, я был бы не против. Но в центре, на мой взгляд провода по определению лишние. А не в центре, среди высоток можно было бы использовать динамическую подзарядку нового подвижного состава (не того что ездит по москве сейчас).
+1
+2 / –1
27.12.2019 09:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> А почему Невский проспект похож на клоаку?

Не путайте с Лиговским проспектом, причём не времён трамвайно-автобусной совмещёнки, а времён последнего царя.

Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> Почему Питер называют "городом когда то бывшем культурной столицей", с акцентом на "бывшем".

Назовите другого кандидата на этот титул.

Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> Почему Питер сам по себе не комфортен в плане транспортной инфраструктуры ?

Потому что у нас сложно и дорого копать метро. Всё остальное следствия, а причина неустранима.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> в зелёный тихий город

Зелёный тихий город это кварталы хрущёвок-пятиэтажек. В Москве этот ваш зелёный город сносят ударными темпами, он несовместим с текущим строем в стране. И мегаполис не может быть тихим и зелёным, иначе он растечётся на полпланеты, а транспортные связи в этой пасторали превратятся в неразрешимый квест, вынуждающий всех пересесть на личный транспорт
+2
+4 / –2
27.12.2019 09:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Вас бесят светофоры, а меня вот бесят улицы-шоссе сквозь жилые кварталы. Бесят улицы-парковки. Бесят улицы с тесными тротуарами, но зато с 6-8 полосами для автомобилей.

Меня всё перечисленное также бесит. Только вот то что сделали на Остоженке это противоположная крайность дебилизма. Это моя родная улица, я её с пелёнок знаю, всю жизнь по ней хожу и езжу. Она никогда не была улицей-шоссе, её всегда можно было спокойно перейти, были многочисленные зебры, на которых всегда без проблем пропускали, светофоров было всего 2 на всю улицу и третий на площади. Ехала она всегда, и при СССР, и при Лужкове, и при Собянине. В этом году провели Его Улицу, сначала я даже обрадовался, но когда понял что практически на каждом перекрёстке с каждым переулком монтируют по светофору насторожился. Недавно эти светофоры включили и я понял что напрягся я совсем не зря. Улица сразу же встала наглухо. Вчера в очередной раз минут 15 полз на автобусе от эстакады до 2-го Обыденского. Сама эстакада тоже еле ехала, причём если раньше она еле ехала из-за хвоста поворачивающих на Садовое, то теперь движение держит именно Остоженка. И это, увы, не разово, теперь так стало всегда. При этом кому и зачем нужны эти светофоры у каждого переулка непонятно. Пешеходы всегда без проблем переходили улицу, левые повороты для машин только. Но какой там траффик из этих переулков, да особо никакой, а если надо выехать, то проехать в объезд по кругу много времени не занимало, с отцом на машине неоднократно крутились, это было куда меньшим злом чем теперешняя вечная пробка.
0
+0 / –0
27.12.2019 09:32 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4302
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> зато вот у нас закрыли три других маршрута - 11,38,50".Но это уже детали.
>

Меня вашм уточнения удивляют. Если бы они отстояли, чтобы 28 был из Филей, а заодно можно было бы и 7 без заезда к вокзалу оставить, то это была бы тема. А так выпуск троллейбусов сократили ровно на столько, на сколько планировали, но просто "не здесь, а там". И в чем достижение борцов за троллейбус тогда?
–1
+0 / –1
27.12.2019 09:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2019):
> Назовите другого кандидата на этот титул.

Мне больше интересно кто вообще такой "титул" придумал. Есть ощущение, что это просто очередное широко известное в узких кругах выражение, придуманное очередной горсткой вечно всем недовольных говнителей.

А что касается самого вопроса, то это уж точно не Москва, которую сначала серьёзно перестроили при Союзе, потом основательно отноводелили при Лужкове, а теперь конкретно отгламурили при Собянине.
+1
+1 / –0
27.12.2019 12:32 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> В этом году провели Его Улицу, сначала я даже обрадовался, но когда понял что практически на каждом перекрёстке с каждым переулком монтируют по светофору насторожился. Недавно эти светофоры включили и я понял что напрягся я совсем не зря. Улица сразу же встала наглухо

Расслабьтесь. И попробуйтесь задуматься ради кого и чего появились эти светофоры. Когда расслабитесь, без напряга задумайтесь о том когда у вас появляется стояк и что является его первопричиной.

Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> известное в узких кругах выражение, придуманное очередной горсткой вечно всем недовольных говнителей.

Когда слышу подобные выражения, сразу понимаю кто является тем самым Говеителем (Говнохранителем).
Просто вспомните чего лишился Питер за последнее столетие, и в особенности за последние 20 лет.

Как пример описание городского пространства.
https://varlamov.ru/3375906.html
https://varlamov.ru/2111564.html
https://varlamov.ru/1392127.html

А ещё- это в Питере сбили горельеф Мефистофеля, как представителя "дьявольщины". Это Питерские депутаты принимают различные реакционные и мракобесные законы, впоследствии распространяемые на всю страну.
Это в Питере сосули, бакланы и прочие природные катаклизмы, с которыми не возможно справится в 21м веке.
Не спорю, Москва не намного ушла вперёд, однако по центральным улицам Москвы после "Моей улицы", пройтись гораздо приятнее. Вам то понятно, наворачивающему круги на автомобиле этого не увидеть. Поэтому для вас нет проблем перейти 4х полосную дорогу без светофора. А светофор прежде всего разделяет потоки и ограничивает его скорость. Для чего необходимо ограничение скорости в городе и разделение автомобильных потоков узнайте у ученых-транспортников.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2019):
> . И мегаполис не может быть тихим и зелёным, иначе он растечётся на полпланеты, а транспортные связи в этой пасторали превратятся в неразрешимый квест, вынуждающий всех пересесть на личный транспорт

Бла бла бла. Ну вы же живёте рядом с границей Окно в Европу можно так сказать. Съездите за рубеж, сравните со сравнимыми по плотности населения городами. Своими глазами посмотрите.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2019):
> Потому что у нас сложно и дорого копать метро.

Метро не является спасением. У вас в центре просто невозможно находиться. Грязь, шум, узкие пространства для людей и широкие для автомобилей и парковок. К Неве нормально подойти нельзя и уж тем более находится рядом с рекой.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2019):
> Не путайте с Лиговским проспектом

Не путаю ни проспекты, ни царей. Потому как если центральная, туристическая зона города находится в том самом Г, то сложно мечтать, что остальная часть города может развиваться иначе.

Все вышеуказанное сказано с уважением к каждому мнению и каждому человеку оставившего это самое мнение. Легче всего послать оппонента на три буквы и пойти дальше, гораздо сложнее своё мнение аргументировать.
–1
+1 / –2
27.12.2019 12:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Расслабьтесь. И попробуйтесь задуматься ради кого и чего появились эти светофоры.

Пробовал, задумывался. Варианта 2: либо для пешеходов, либо для левых поворотов в/из переулки. Но пешеходы совершенно без проблем переходили улицу и без них: зебр было много, проблем с непропуском особо не возникало, подошёл, машины притормозили и переходишь. Для левых поворотов машин: да, некоторая проблема с их отсутствием в паре с односторонними переулками была, но на примере своего отца прекрасно знаю что это, ну, грубо говоря, лишние 3 минуты на выезд в нужном направлении или заезд с неудобного направления. Иными словами, хоть и заметно, но совершенно не критично.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> без напряга задумайтесь о том когда у вас появляется стояк и что является его первопричиной.

Именно вот такой стояк как сейчас, а не просто относительно плотное движение - чётко с включением светофоров. Причина - они стоят слишком часто и при этом никакой синхронизации между ними нет. Намёк на настройку зелёной волны уловил, но её надо делать одновременно в обе стороны, что как мне кажется малость проблематично.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Вам то понятно, наворачивающему круги на автомобиле этого не увидеть.

Машина та моего отца, с которым я изредка, по необходимости, бывает что езжу на пассажирском сиденье, а сам я убеждённый безлошадный, передвигающийся на ОТ и пешком. Так что не надо тут поклёп наводить :-)

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Как пример описание городского пространства.

Я не говорю что в Питере всё прямо вот хорошо и зашибись. Проблемы есть и Варламов на них указывает верно, но тем не менее выражение "Бывшая культурная столица" это как-то сильный перебор. Как минимум потому, что по концентрации культурно-исторических объектов в паре с сохранённой архитектурой ему равных в России, пожалуй, и нет. Ну а то что проблемы с урбанистикой есть, так они и в Москве есть, и в Туле, и в любом другом городе.
0
+1 / –1
27.12.2019 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> > Мне известно как вы пытаетесь выступить от имени всех москвичей.
>
> Вы бросаетесь словами, но хоть цитату, что ли привели моих слов, где я пытаюсь выступить от лица всех москвичей)
> Но я вот спрашивал людей. И большинству всё равно.

Цитата,пожалуйста :
Цитата (Дима R, 26.12.2019):
> И большинству граждан тоже.

Вы говорите что спрашивали людей.Сколько - 10,20,150? Миллион человек вы не опрашивали.И на социолога,который знает как проводить репрезентативные опросы,и проводит их,вы не похожи.Вы явно не общественник,который тоже может знать настроения масс.Надо говорить по существу - "я спрашивал у своих знакомых (родственников,соседей,коллег и.т.п.) и среди них такое мнение".Вы живете в определенной среде,общаетесь с определенным кругом людей.Знать как думают большинство граждан многомиллионного города вы не можете.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> > Найдите материалы круглого стола и ознакомьтесь.
>
> Нашёл. Среди участников учёных-транспортников не увидел.

Раз не увидели,то значит смотрели только то на что я давал ссылки,а там далеко не все.Где-то должны быть более подробные материалы,наверняка уже опубликовали - журналистов снимавших мероприятие полно было.Ищите,если интересно.Из числа выступавших,которых я запомнил,из научной среды был Колин - научный сотрудник из Российского университета транспорта.Присутствовали и другие.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Ссылка на сайт мосгордумы (политический орган) не является фактом доказывающим предпочтение москвичей к троллейбусам и неприятие к автобусам.

Ссылка на официальных лиц,подтверждающих факт массовых обращений москвичей в защиту троллейбуса - является.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> У вас в центре просто невозможно находиться. Грязь, шум, узкие пространства для людей и широкие для автомобилей и парковок.
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Потому как если центральная, туристическая зона города находится в том самом Г, то сложно мечтать, что остальная часть города может развиваться иначе.

В Питере я был,центр города действительно ужасен.Одни "дворы - колодцы" чего стоят.А Васильевский остров - это просто каменный мешок.Если вам нужен зеленый тихий город,не ездите туда.Живите в Туле лучше.Там потише.
Вот только при чем здесь питерская планировка,сложившаяся 100 лет назад,и сегодняшние московские транспортные проблемы? Окраины Питера ничем не отличаются от московских.Такая же типовая застройка и прямые улицы.А питерский опыт развития современного электротранспорта позитивен,в отличие от сегодняшнего московского.И поэтому опыт питерских электротранспортников заслуживает того чтобы он был изучен в столице.
0
+1 / –1
27.12.2019 15:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий А., 27.12.2019):
> Мне больше интересно кто вообще такой "титул" придумал. Есть ощущение, что это просто очередное широко известное в узких кругах выражение, придуманное очередной горсткой вечно всем недовольных говнителей.

Всё много проще. В 1918 году власть сбежала из имперской столицы в большую деревню. Город лишился околовластного дерьма, а имперская интеллигенция в нём осталась. В результате до войны ленинградцы очень выигрышно смотрелись на фоне выдвиженцев от сохи и станка в остальной Советской России. После блокады эта разница практически исчезла, но быдла в городе всё-же было чуть поменьше. Сейчас это лишь напоминание, что надо держать марку и не опускаться ниже плинтуса, всё-таки все прелести 1990-х были и у нас.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Это Питерские депутаты принимают различные реакционные и мракобесные законы, впоследствии распространяемые на всю страну.

Давайте не будем судить о городе по депутатам, чуть выше я ясно дал понять, почему.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> сосули, бакланы

Сосули это Матвиенко, бакланы это Албин, то есть Шепетовка и Омск, а Питер-то здесь при чём?

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Ну вы же живёте рядом с границей Окно в Европу можно так сказать. Съездите за рубеж, сравните со сравнимыми по плотности населения городами. Своими глазами посмотрите.

Гуглопанорамы позволяют это делать не выходя из дома, причём вдумчиво и не только на туристических трассах. С городом-садом и за "окном" большой напряг.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Метро не является спасением.

Но без него много хуже. Схема НОТ-метро-НОТ это и дорого, и долго и утомительно, особенно в плохую погоду. И метро это единственный беспробочный транспорт, который в мегаполисе ходит, как часы. То есть метро это не достаточное, но необходимое условие решения транспортной проблемы мегаполиса.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> У вас в центре просто невозможно находиться. Грязь, шум, узкие пространства для людей и широкие для автомобилей и парковок.

Зимний Питер конечно же не подарок, но в центре грязи даже зимой почти нет.

Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> К Неве нормально подойти нельзя и уж тем более находится рядом с рекой.

Почему нельзя? Набережные гранитные, обустроенные для прогулок. Дворцовая набережная вообще бульвар. А если вы гуляли по Октябрьской набережной, то вы большой оригинал, но и там гулять в принципе можно. И Нева ничем не пахнет, или вы гуляли по набережной Обводного канала, впрочем он как правило тоже не пахнет.
+3
+3 / –0
27.12.2019 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 27.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> > зато вот у нас закрыли три других маршрута - 11,38,50".Но это уже детали.
> >
>
> Меня вашм уточнения удивляют. Если бы они отстояли, чтобы 28 был из Филей, а заодно можно было бы и 7 без заезда к вокзалу оставить, то это была бы тема. А так выпуск троллейбусов сократили ровно на столько, на сколько планировали, но просто "не здесь, а там". И в чем достижение борцов за троллейбус тогда?

Достижение в том,что по 28 маршруту сейчас ходят троллейбусы.Они им были нужны - и люди их отстояли.Конкретные люди в конкретном районе.Почему не вышло то же самое в Текстилях и на Каширке - вопрос к тамошним активистам.
–1
+0 / –1
27.12.2019 16:38 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4302
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Достижение в том,что по 28 маршруту сейчас ходят троллейбусы.

За счет 11, 38 и 50.
0
+1 / –1
27.12.2019 16:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дима R, 27.12.2019):
> Как пример описание городского пространства.
> https://varlamov.ru/3375906.html
> https://varlamov.ru/2111564.html
> https://varlamov.ru/1392127.html

По первому пункту мне вполне комфортно там, где ему некомфортно. И это при том, что я там не просто гуляю, а разную технику фотографирую, и то что мешает ему, мне должно мешать вдвойне. Но я местный, я знаю, где и как ходить, а он на канале Грибоедова хочет маршировать там, где стоят и смотрят. Впрочем, я там ходил и расходился с людьми без проблем. И реклама московской "его улицы" с "чистым небом" так и сквозит из всего. Да, неплохо бы расширить тротуары, но туристы едут смотреть именно на такие тротуары, на новодел в центре они тупо не поедут.
По второму пункту, не повезло мужику с погодой и с видом из окна, так зачем свою злость на городе срывать. Апрашка это не весь Питер, и при этом где-нибудь в Париже на блошиный рынок молились бы, как на душу города. Канонерский остров тоже не совсем Питер, туда прямой дороги даже нет, только телепорт. И под путепроводом жить и спать можно, проверено на себе в сумме более двух лет. Но по нормам нельзя, поэтому там много что расселяют. И не надо путать стройку над головой, это действительно опасно, и уже построенную эстакаду.
Третий пункт очень узкоспециальный, и для меня не актуальный. Но воображение у меня ещё работает, вот сижу я за столиком в летнем кафе, а у меня за спиной прохожие снуют, лично мне это было бы некомфортно, питерские загончики уютнее. Хотя я за то, чтобы на тротуарах не было ни тех, ни тех. Но тут бабло побеждает всё.
Итог: смотреть на Петербург, такой какой он есть, ездят толпами и остаются очень довольными. Москва, как объект туризма, куда менее привлекательна, смотреть на древние здания и улицы много интереснее, чем на свежеперепланированные безликие улицы с плиткой и электробусами.
+2
+3 / –1
27.12.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 27.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> > Достижение в том,что по 28 маршруту сейчас ходят троллейбусы.
>
> За счет 11, 38 и 50.

А что вы хотите? Московская власть с помощью карманных карьеристов из главка ГУП Мосгортранс знает как повернуть в свою пользу.
А активисты из Текстилей возможно не чесались потому что остался 27,а на Шарикоподшипниковскую мало кто ездит.Так же и 50 никогда не пользовался особой популярностью.
–1
+1 / –2
27.12.2019 17:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Так же и 50 никогда не пользовался особой популярностью.

50 не пользовался популярностью когда на Шарикоподшипниковскую ходил. А в своём последнем виде (Текстильщики - Марьино) это очень даже востребованный маршрут. Более того, ФЮ, вышедший на него автобусами, даже несколько грамошек на маршрут поставил.
+1
+1 / –0
27.12.2019 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Если вам нужен зеленый тихий город,не ездите туда (в Питер)

Я живу одновременно в Питере и в зелёном тихом городе, это пятиэтажки в Московском районе. И таких мест много. Но такой тихий зелёный город был и в центре Питера, это Петроградская сторона.
0
+0 / –0
27.12.2019 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 27.12.2019):
> Я живу одновременно в Питере и в зелёном тихом городе, это пятиэтажки в Московском районе. И таких мест много.

Не знал что там такое есть,не был в Московском районе.А вот в Москве,как Вы тут правильно заметили,такие тихие и зеленые малоэтажные районы собираются полностью уничтожить.Реновация по-собянински.Всех в башни и "человейники".
+1
+1 / –0
27.12.2019 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.12.2019):
> Не знал что там такое есть,не был в Московском районе.

https://c.radikal.ru/c37/1806/99/1ec5e5eb1f98.jpg Кварталы пятиэтажек утопают в зелени. Это Новоизмайловский проспект.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.