TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кримський тролейбус — Закрытые линии и демонтажи.; Кримський тролейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000); Кримський тролейбус — Конечные станции и разворотные кольца
  Кримський тролейбус  —  Закрытые линии и демонтажи.  ·  Исторические фотографии (1959 — 2000)  ·  Конечные станции и разворотные кольца
Симферополь, площадь Спортивная
Фото взято из Симферопольского форума http://simferopol.in

Надіслав Андрей Скрябин · Сімферополь           Дата: 1970 р. (приблизно)

Статистика

Ліцензія: Mark
Опубліковано 21.12.2019 04:46 MSK
Переглядів — 1400

Детальна інформація

Коментарі · 10

21.12.2019 18:01 MSK
Посилання
артём мтрз 334 · Петрозаводськ
Фото: 130
А почему её демонтировали?
0
+0 / –0
21.12.2019 19:50 MSK
Посилання
Фото: 112
В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.
0
+0 / –0
21.12.2019 20:02 MSK
Посилання
Андрей Скрябин · Сімферополь
Немає фотографій
Цитата (Станислав Климчук., 21.12.2019):
> В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.

Линия использовалась примерно до конца 90-х, по будням маршруты №3 и 4 разворачивались на Спортивной, а по выходным там где автобус №8 делает разворот.После разворот стал по кольцу, а остановка на Кирова.Продление было позже.
0
+0 / –0
21.12.2019 21:45 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.

А так... Линия слева направо на момент съемки использовалась маршрутами 5, 5а (позднее он стал 11) и 10. 5 и 11 тогда ходили до Москольца, десятка до кольца в середине Кечкеметской. А линия, которую пересекает линия слева - это маршрут 8, на тот момент ГРЭС - Центральный рынок. Маршруты 3 и 4 в то время имели отдельный разворот за спиной фотографа. Связано это было с тем, что у 3 и 4 это был просто разворотный пункт, а у 8 здесь был диспетчер и были обеды.

Затем построили линию на Седьмую горбольницу и изначально там ходил троллейбус 12 до Центрального рынка. И разворот 12 тоже был здесь.

Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушел. Также ушли и 5, 10, 11, однако их линия осталась нетронутой служебно-резервной. Лично видел даже в середине 90-х ее эпизодическое использование при авариях на площади маршрутами 5, 10, 11, а еще по вечерам там ездила одна из развозок троллейбусного парка.

В 1994 году маршрут 8 продлили до Седьмой горбольницы, диспетчерскую закрыли, разворот 8 отдали маршрутам 3 и 4, разворот 3 и 4 демонтировали.

И в этом же году, либо в следующем отменили заезд 3 и 4 сюда по выходным, уже тогда по выходным проехать стало возможно только в одну сторону - отсюда на площадь Амет-Хана Султана, на противоположной стороне парковались. 3 и 4 тогда высаживали пассажиров на остановке 5, 8, 10, 11, 12 в сторону окраин, сажали на остановке 5, 8, 10, 11 в центр. Девятка в то время всё еще ходила с ж. д. вокзала.

А по будням это кольцо использовалось еще лет пять. Потом и по будням 3 и 4 ушли на площадь. Ну и тогда демонтировали разом всю сеть.

Кстати, у этого места есть загадка. Чуть правее фотографа помимо всяких троллейбусных проводов висел небольшой фрагмент одиночного провода - трамвайного! Но трамвай здесь как будто бы никогда не ходил... Возможно, это был такой своеобразный вариант выравнивающего провода, ну типа как третий на некоторых участках трассы.
0
+0 / –0
23.12.2019 01:03 MSK
Посилання
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальний редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.

А может даже и начало 70-х. Вот фото: https://transphoto.ru/photo/587454/ 66й год. Здесь достроенное только что здание, еще пустое. Не 14 лет же они его строили.
+1
+1 / –0
23.12.2019 01:19 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Суть в том, что такого рода спецчасти, как эта пересечка, в 1980-е если только в Ялте могли попасться или под Ялтой, а так их все меняли в конце 70-х. А раньше конца 70-х - легко.
0
+0 / –0
28.12.2019 22:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (артём мтрз 334, 21.12.2019):
> А почему её демонтировали?
Цитата (Станислав Климчук., 21.12.2019):
> В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушёл. Также ушли и 5, 10, 11...
Причиной ухода 5, 10 и 11 со Спортивной площади и улицы Субхи стало появление не только площади Амет-Хана Султана с разворотами на ней, но и нового участка линии на Севастопольской - между Субхи и Козлова. Кстати, интересно, что с Субхи и Спортивной площади КС демонтировали, а с улиц Желябова и Гоголя - нет.
+1
+1 / –0
18.04.2020 08:23 MSK
Посилання
Vlado2619 · Москва
Фото: 147
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.
>
> А так... Линия слева направо на момент съемки использовалась маршрутами 5, 5а (позднее он стал 11) и 10. 5 и 11 тогда ходили до Москольца, десятка до кольца в середине Кечкеметской. А линия, которую пересекает линия слева - это маршрут 8, на тот момент ГРЭС - Центральный рынок. Маршруты 3 и 4 в то время имели отдельный разворот за спиной фотографа. Связано это было с тем, что у 3 и 4 это был просто разворотный пункт, а у 8 здесь был диспетчер и были обеды.
>
> Затем построили линию на Седьмую горбольницу и изначально там ходил троллейбус 12 до Центрального рынка. И разворот 12 тоже был здесь.
>
> Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушел. Также ушли и 5, 10, 11, однако их линия осталась нетронутой служебно-резервной. Лично видел даже в середине 90-х ее эпизодическое использование при авариях на площади маршрутами 5, 10, 11, а еще по вечерам там ездила одна из развозок троллейбусного парка.
>
> В 1994 году маршрут 8 продлили до Седьмой горбольницы, диспетчерскую закрыли, разворот 8 отдали маршрутам 3 и 4, разворот 3 и 4 демонтировали.
>
> И в этом же году, либо в следующем отменили заезд 3 и 4 сюда по выходным, уже тогда по выходным проехать стало возможно только в одну сторону - отсюда на площадь Амет-Хана Султана, на противоположной стороне парковались. 3 и 4 тогда высаживали пассажиров на остановке 5, 8, 10, 11, 12 в сторону окраин, сажали на остановке 5, 8, 10, 11 в центр. Девятка в то время всё еще ходила с ж. д. вокзала.
>
> А по будням это кольцо использовалось еще лет пять. Потом и по будням 3 и 4 ушли на площадь. Ну и тогда демонтировали разом всю сеть.
>
> Кстати, у этого места есть загадка. Чуть правее фотографа помимо всяких троллейбусных проводов висел небольшой фрагмент одиночного провода - трамвайного! Но трамвай здесь как будто бы никогда не ходил... Возможно, это был такой своеобразный вариант выравнивающего провода, ну типа как третий на некоторых участках трассы.

Спасибо за такую ценную информацию! Скажите пожалуйста, а вам что-нибудь известно про служебную линию по ул. Ленинградской и Тургенева, которую демонтировали в 2006 году? Нашлось видео, где машина проезжает перекрёсток с Ленинградской в 1995 году. Но никакой контактной сети здесь не видно. С чем же это может быть связано?

https://www.youtube.com/watch?v=ztEy1vG54Q8&t=2s
+1
+1 / –0
18.04.2020 19:51 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Как раз где-то на 15-17 секундах на пересекаемой улице сеть видна :). Это она и есть. Там оба пути этой линии висели вплотную друг к другу. Вероятность одновременного проезда троллейбусов навстречу друг другу была околонулевая - все "входящие" троллейбусы принимались, скажем так, по записи ;). Если троллейбус не был записан на въезд в старую ЦТРМ (как служебный или следующий на ремонт), а, скажем, просто сломался - он не ехал по этой линии, а вставал перед ее началом на Киевской, опустив штанги. Там уже решалось, нужен этот борт в ЦТРМ или нет.
+1
+1 / –0
19.04.2020 11:07 MSK
Посилання
Vlado2619 · Москва
Фото: 147
Спасибо большое за ответ! Я сейчас пересматривал видео и действительно присмотревшись, можно заметить едва отчётливую контактную сеть)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.