TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus — Closed lines; Krymski trolejbus — End stations and U-turn rings; Krymski trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymski trolejbus  —  Closed lines  ·  End stations and U-turn rings  ·  Historical photos (1959 — 2000)
Симферополь, площадь Спортивная
Фото взято из Симферопольского форума http://simferopol.in

Przysłał Андрей Скрябин · Symferopol           Data: 1970 r. (około)

Statystyka

Licencja: Mark
Opublikowano 21.12.2019 04:46 MSK
Odsłon — 1400

Dokładna informacja

Komentarze · 10

21.12.2019 18:01 MSK
Link
артём мтрз 334 · Pietrozawodsk
Zdjęć: 130
А почему её демонтировали?
0
+0 / –0
21.12.2019 19:50 MSK
Link
Zdjęć: 112
В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.
0
+0 / –0
21.12.2019 20:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Станислав Климчук., 21.12.2019):
> В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.

Линия использовалась примерно до конца 90-х, по будням маршруты №3 и 4 разворачивались на Спортивной, а по выходным там где автобус №8 делает разворот.После разворот стал по кольцу, а остановка на Кирова.Продление было позже.
0
+0 / –0
21.12.2019 21:45 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.

А так... Линия слева направо на момент съемки использовалась маршрутами 5, 5а (позднее он стал 11) и 10. 5 и 11 тогда ходили до Москольца, десятка до кольца в середине Кечкеметской. А линия, которую пересекает линия слева - это маршрут 8, на тот момент ГРЭС - Центральный рынок. Маршруты 3 и 4 в то время имели отдельный разворот за спиной фотографа. Связано это было с тем, что у 3 и 4 это был просто разворотный пункт, а у 8 здесь был диспетчер и были обеды.

Затем построили линию на Седьмую горбольницу и изначально там ходил троллейбус 12 до Центрального рынка. И разворот 12 тоже был здесь.

Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушел. Также ушли и 5, 10, 11, однако их линия осталась нетронутой служебно-резервной. Лично видел даже в середине 90-х ее эпизодическое использование при авариях на площади маршрутами 5, 10, 11, а еще по вечерам там ездила одна из развозок троллейбусного парка.

В 1994 году маршрут 8 продлили до Седьмой горбольницы, диспетчерскую закрыли, разворот 8 отдали маршрутам 3 и 4, разворот 3 и 4 демонтировали.

И в этом же году, либо в следующем отменили заезд 3 и 4 сюда по выходным, уже тогда по выходным проехать стало возможно только в одну сторону - отсюда на площадь Амет-Хана Султана, на противоположной стороне парковались. 3 и 4 тогда высаживали пассажиров на остановке 5, 8, 10, 11, 12 в сторону окраин, сажали на остановке 5, 8, 10, 11 в центр. Девятка в то время всё еще ходила с ж. д. вокзала.

А по будням это кольцо использовалось еще лет пять. Потом и по будням 3 и 4 ушли на площадь. Ну и тогда демонтировали разом всю сеть.

Кстати, у этого места есть загадка. Чуть правее фотографа помимо всяких троллейбусных проводов висел небольшой фрагмент одиночного провода - трамвайного! Но трамвай здесь как будто бы никогда не ходил... Возможно, это был такой своеобразный вариант выравнивающего провода, ну типа как третий на некоторых участках трассы.
0
+0 / –0
23.12.2019 01:03 MSK
Link
MAXMASTER · Moskwa
Zdjęć: 5457 · Redaktor lokalny
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.

А может даже и начало 70-х. Вот фото: https://transphoto.ru/photo/587454/ 66й год. Здесь достроенное только что здание, еще пустое. Не 14 лет же они его строили.
+1
+1 / –0
23.12.2019 01:19 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Суть в том, что такого рода спецчасти, как эта пересечка, в 1980-е если только в Ялте могли попасться или под Ялтой, а так их все меняли в конце 70-х. А раньше конца 70-х - легко.
0
+0 / –0
28.12.2019 22:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (артём мтрз 334, 21.12.2019):
> А почему её демонтировали?
Цитата (Станислав Климчук., 21.12.2019):
> В связи с продлением 4 до 7 гор.больницы а бывшей 3 до Пневматики, линия стала неактуальна. Да и не проедет там сейчас троллейбус, на площади большая парковка.
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушёл. Также ушли и 5, 10, 11...
Причиной ухода 5, 10 и 11 со Спортивной площади и улицы Субхи стало появление не только площади Амет-Хана Султана с разворотами на ней, но и нового участка линии на Севастопольской - между Субхи и Козлова. Кстати, интересно, что с Субхи и Спортивной площади КС демонтировали, а с улиц Желябова и Гоголя - нет.
+1
+1 / –0
18.04.2020 08:23 MSK
Link
Vlado2619 · Moskwa
Zdjęć: 147
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2019):
> Судя по пересечке, это даже скорее конец 70-х.
>
> А так... Линия слева направо на момент съемки использовалась маршрутами 5, 5а (позднее он стал 11) и 10. 5 и 11 тогда ходили до Москольца, десятка до кольца в середине Кечкеметской. А линия, которую пересекает линия слева - это маршрут 8, на тот момент ГРЭС - Центральный рынок. Маршруты 3 и 4 в то время имели отдельный разворот за спиной фотографа. Связано это было с тем, что у 3 и 4 это был просто разворотный пункт, а у 8 здесь был диспетчер и были обеды.
>
> Затем построили линию на Седьмую горбольницу и изначально там ходил троллейбус 12 до Центрального рынка. И разворот 12 тоже был здесь.
>
> Потом появилась площадь Амет-Хана Султана и 12 отсюда ушел. Также ушли и 5, 10, 11, однако их линия осталась нетронутой служебно-резервной. Лично видел даже в середине 90-х ее эпизодическое использование при авариях на площади маршрутами 5, 10, 11, а еще по вечерам там ездила одна из развозок троллейбусного парка.
>
> В 1994 году маршрут 8 продлили до Седьмой горбольницы, диспетчерскую закрыли, разворот 8 отдали маршрутам 3 и 4, разворот 3 и 4 демонтировали.
>
> И в этом же году, либо в следующем отменили заезд 3 и 4 сюда по выходным, уже тогда по выходным проехать стало возможно только в одну сторону - отсюда на площадь Амет-Хана Султана, на противоположной стороне парковались. 3 и 4 тогда высаживали пассажиров на остановке 5, 8, 10, 11, 12 в сторону окраин, сажали на остановке 5, 8, 10, 11 в центр. Девятка в то время всё еще ходила с ж. д. вокзала.
>
> А по будням это кольцо использовалось еще лет пять. Потом и по будням 3 и 4 ушли на площадь. Ну и тогда демонтировали разом всю сеть.
>
> Кстати, у этого места есть загадка. Чуть правее фотографа помимо всяких троллейбусных проводов висел небольшой фрагмент одиночного провода - трамвайного! Но трамвай здесь как будто бы никогда не ходил... Возможно, это был такой своеобразный вариант выравнивающего провода, ну типа как третий на некоторых участках трассы.

Спасибо за такую ценную информацию! Скажите пожалуйста, а вам что-нибудь известно про служебную линию по ул. Ленинградской и Тургенева, которую демонтировали в 2006 году? Нашлось видео, где машина проезжает перекрёсток с Ленинградской в 1995 году. Но никакой контактной сети здесь не видно. С чем же это может быть связано?

https://www.youtube.com/watch?v=ztEy1vG54Q8&t=2s
+1
+1 / –0
18.04.2020 19:51 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Как раз где-то на 15-17 секундах на пересекаемой улице сеть видна :). Это она и есть. Там оба пути этой линии висели вплотную друг к другу. Вероятность одновременного проезда троллейбусов навстречу друг другу была околонулевая - все "входящие" троллейбусы принимались, скажем так, по записи ;). Если троллейбус не был записан на въезд в старую ЦТРМ (как служебный или следующий на ремонт), а, скажем, просто сломался - он не ехал по этой линии, а вставал перед ее началом на Киевской, опустив штанги. Там уже решалось, нужен этот борт в ЦТРМ или нет.
+1
+1 / –0
19.04.2020 11:07 MSK
Link
Vlado2619 · Moskwa
Zdjęć: 147
Спасибо большое за ответ! Я сейчас пересматривал видео и действительно присмотревшись, можно заметить едва отчётливую контактную сеть)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.