10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История
• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.
Цитата (Владимир Зыкин, 20.12.2019): > Цитата (Пeresvet, 21.12.2019): > > Интересно, из чего исходили, когда решали, что брать. > > Скоростной трамвай вдоль набережной вместо Горнозаводской ветки железной дороги.
И ещё надо учитывать, что 5 в часы пик превращается в яйцедавку.
На самом деле эти 3 штуки погоду в Перми не сделают. Тут больше имиджевая составляющая, пиар для чиновников.
Цитата (Alallet, 21.12.2019): > Цитата (Jen, 21.12.2019): > > Аукцион состоялся - будет два двухсекционных вагона. > > Пардон, а можно ссылочку? Я слышал только про один трехсекционник...
Речь про Новокузнецк. Там будет семь одиночек (71-623) и два двухсекционника (71-142). В вашем же городе заказ на одного Льва и восемь Львят.
Цитата (BorisB, 21.12.2019): > Ну дык! В Перми после закрытия троллейбуса обещали развивать трамвай. Впрочем в Липецке тоже обещали, но там всё грустно.
В Липецке почти в открытую говорят, мол, как бы и сохранили бы эту рухлядь, но денег нет, дешевле автобусов купить.
Цитата (Mr.Den, 21.12.2019): > железную дорогу закрыть
Хотят, но здесь не столько транспортное планирование, сколько смесь политической коньюнктуры, коррупционных интересов, пиара и какого-то сиюминутного хайпа и глупости. Мы-простые горожане настолько далеки от этих чиновничьих игр, что не можем точно сказать, что именно они хотят, а что не хотят, и что получится в итоге. Но технически рельсы в городе сейчас в таком жутком состоянии, что пускать по ним новые трамваи типа "лев" бессмысленно.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.12.2019): > В Липецке почти в открытую говорят, мол, как бы и сохранили бы эту рухлядь, но денег нет, дешевле автобусов купить.
Цитата (VanHelsing.16, 21.12.2019): > Ну, скажем так, там приводят конкретные варианты развития событий с цифрами:
Какие-то у них интересные цифры. 43 трамвая собираются заменять на 25 автобусов и на 230 миллионов настроить велодорожек. Кто не влез в автобус поедет на велосипеде?
О стоимости жизненного цикла похоже даже не слышали, экономические расчёты уровня домохозяйки.
И шедевральный вывод о возможности направить на социалку много миллиардов, которых всё равно нет) По махинации с цифрами даже Москву переплюнули.
Цитата (MADK, 22.12.2019): > Какие-то у них интересные цифры. 43 трамвая собираются заменять на 25 автобусов и на 230 миллионов настроить велодорожек. Кто не влез в автобус поедет на велосипеде?
Сугубо со стороны мнение - когда бывал в Липецке, большую часть времени видел трамваи, которые заполнены лишь на треть максимум.
链接