TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0414
Условная публикация
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0414 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 11 декабря 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2019 00:33 MSK
Просмотров — 2075

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0414

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:05.2002
Заводской №:50
Текущее состояние:Списан (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2019
ДТП с автобусом 12.02.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi 9T
Время съёмки:11.12.2019 11:12
Выдержка:3098/1000000 с
Диафрагменное число:1.75
Чувствительность ISO:135
Фокусное расстояние:4.77 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

16.12.2019 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Р - рациональность)) капиталить вагоны на 10 лет старше.. резать вагоны на 10 лет моложе)
+18
+21 / –3
16.12.2019 12:29 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Да уж, дожили... неужто они настолько плохи, что только в утиль?
+3
+5 / –2
16.12.2019 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0608 надо привязать .
+4
+5 / –1
16.12.2019 13:00 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Орлов Виктор, 16.12.2019):
> Да уж, дожили... неужто они настолько плохи, что только в утиль

Насколько я знаю, у них сильно гнилая рама
+4
+6 / –2
16.12.2019 13:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не гнилее, чем у ЛВС-86 1989 года, наверное?
+9
+12 / –3
16.12.2019 13:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
С учётом того, как их СТТП эксплуатировал, то неудивительно, что рано списали.
+4
+5 / –1
16.12.2019 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Михаил Жуков, 16.12.2019):
> Не гнилее, чем у ЛВС-86 1989 года, наверное?

Судя по гнилым в хлам московским ЛМ-99 - не факт. В 2000-е качество стали и антикоррозийной вполне могло ухудшиться (и даже скорее всего именно ухудшилось), по сравнению с 80-ми, когда ГОСТы ещё что-то значили.
+13
+13 / –0
16.12.2019 15:47 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Дима Иванов, 16.12.2019):
> Цитата (Орлов Виктор, 16.12.2019):
> > Да уж, дожили... неужто они настолько плохи, что только в утиль
>
> Насколько я знаю, у них сильно гнилая рама

Плохо знаешь. Рама почти в идеале по сравнению с рамой старых ЛВСов. Лет 10-15 эти вагоны точно ещё отъездили бы.
+5
+8 / –3
16.12.2019 17:21 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ну 422 по раме плоховато был, 414 так себе, а 410 вполне бы мог послужить службе пути
+10
+10 / –0
16.12.2019 19:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
А почему Питер по Московскому образцу не отдает вагоны другим городам?
+1
+4 / –3
16.12.2019 19:14 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Отдавать особо нечего, ГЭТ сейчас списывает гробы на колесах ЛВС-86, чуть более лучшие по состоянию ЛВС-97, которые никому не нужны, и вот сейчас пошли кузнечики, но с их состоянием, они вряд-ли нужны кому-то. Самому ГЭТу сейчас очень нужные новые вагоны.
+1
+3 / –2
16.12.2019 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 16.12.2019):
> А почему Питер по Московскому образцу не отдает вагоны другим городам?

А кому они нужны? Вагоны с пневматикой, такие почти никто не использует. ЛВС-86 вообще никто не возьмёт из-за особенностей обслуживания.
+4
+4 / –0
16.12.2019 20:26 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Ну есть же города, где ЛМы работают. Туда хотя бы.
+3
+4 / –1
16.12.2019 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Будто в этих городах сию рухлядь больно любят
+9
+13 / –4
17.12.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 16.12.2019):
> Ну есть же города, где ЛМы работают.

Их мало и не факт, что им нравятся ЛМы.
Был бы я директором ГЭТа - отправил бы их на модернизацию с установкой задних низкопольных площадок. А заодно с восстановлением проводки для работы по СМЕ. А в условно "моторно-прицепных" вагонах можно уменьшить кабину (оставить маленькую для маневровых целей) и первую дверь отдать пассажирам. Или руководство ГЭТа забыло, что грядёт отмена маршруток и пассажиропоток на многих маршрутах трамваев вырастет...
Блин, если обратиться к дизайнерам, из них можно такие конфетки сделать. А не лепить "ретро" морды, которые только старят вагоны - идут во вред имижду трамвая.
–5
+1 / –6
17.12.2019 01:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Декабрист, 17.12.2019):
> Был бы я директором ГЭТа - отправил бы их на модернизацию с установкой задних низкопольных площадок. А заодно с восстановлением проводки для работы по СМЕ
Тут ещё нужно тогда раму усилить, чтоб впилить низкий пол, и чтобы при работе в парнике корма не хотела выйти.
0
+0 / –0
17.12.2019 08:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Дима Канеки, 16.12.2019):
> Будто в этих городах сию рухлядь больно любят

ну вам то конечно только новьё на убой подавай)
+2
+5 / –3
17.12.2019 08:39 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (TTT, 16.12.2019):
> А почему Питер по Московскому образцу не отдает вагоны другим городам?

А кто-то просит?
+2
+3 / –1
17.12.2019 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 17.12.2019):
> Тут ещё нужно тогда раму усилить, чтоб впилить низкий пол, и чтобы при работе в парнике корма не хотела выйти.

Что и было сделано при модернизациях ЛМ-68М в "ретро" :) Никто не мешает то же самое делать с ЛМ-99 :)
+2
+4 / –2
17.12.2019 17:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Декабрист, 17.12.2019):
> Что и было сделано при модернизациях ЛМ-68М в "ретро" :)

Весь вопрос выдержала бы корма ЛМ-68М2 эксплуатацию по СМЕ.
0
+1 / –1
17.12.2019 17:12 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Проблема модернизации ЛВСов и ЛМов упирается в телеги и прочность рамы. Телеги это отдельный вопрос, я бы вообще не брался за такие проекты как 68М2 и М3, ибо их стоимость +- равна 71-623, а по факту это лютейшее ведро с гремящими телегами. Вставлять в ЛВС низкопольную секцию тоже бессмысленно, все равно все усилия упрутся в бутылочный звон.
+1
+5 / –4
17.12.2019 19:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.12.2019):
> Судя по гнилым в хлам московским ЛМ-99 - не факт. В 2000-е качество стали и антикоррозийной вполне могло ухудшиться (и даже скорее всего именно ухудшилось), по сравнению с 80-ми, когда ГОСТы ещё что-то значили.

Оно ухудшилось году в 1992-1993, это было явно видно по всем видам транспорта (682Г рассыпались, а 682В жили, да и 677 жили дольше ранних 5256). А потом было на одном уровне.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.