TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Строительство троллейбусных линий
  ХарьковСтроительство троллейбусных линий
Вулиця Наталії Ужвій
Смонтирована контактная сеть

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 14 декабря 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2019 19:57 MSK
Просмотров — 3499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
mojik314+1
Jan Horsky+1
Dmitry25+1
PeTr07+1
Аркадий Новожилов+1
Максим Фомичёв+1
Дмитрий Сосновский+1
Maciej Zysko+1
ghermanlucadanny+1
_FaNs_97_+1
Ymtram+1
vg1896+1
kanf1s+1
Вячеслав Филиппов+1
vadya+1
пассат+1
Андрэ+1
Dima61+1
Мудрый Каа+1
Сергей Транзит+1
Alexey Becker+1
Maxim Dmitriev+1
~VEGAS~+1
Matesz001+1
glizdinskiy+1
Косякин Денис+1
ТроллейбусникKrd+1
Vanya2901+1
TransportEr+1
Глеб Коленчуков+1
vladislav_izh+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл Величко+1
Seriy+1
Александр Конов+1
IvanPG+1
Tučňák+1
K.Mikhail.S+1
Тимофей Вольтов+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir_Shevchenko+1
Владислав Лысов+1
amfitri0n+1
_trolleybus 3211 _+1
Егор Захаров+1
Tostro_4537+1
Бутенко Максим+1
Vlado2619+1
Серый+1
zeven-laz+1
Firefly-3360+1
товарищ андрей+1
Ivanchik228+1
trec5+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Denis039+1
Odd+1
Nikita Tsapko+1
Евгений Романов+1
Олег Бодня+1
Koloběžka+1
Луис+1
1Rегион+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Сергофан+1
Ozzy34+1
Wetal+1
Томич+1
Артемий Тимофеев+1
Колобок+1
Сергей Nemtsev+1
Qvad+1
Александр Добровольский+1
kamaz+1
AntoNN+1
Dimas-pjas+1
Sentinel+1
Vasiljev Sergei+1
Еся+1
Вадим_мэн+1
KoD@K+1
Silbervogel+1
BaNDiT69+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
krapachino+1
UmbrellaMoon+1
Михаил_123+1
артём мтрз 334+1
МаксD3100+1
EugeJhon+1
Яковлев Александр+1
Sergei 34+1
anton121+1
Mik9N+1
Алексей Волков+1
Kostyan K.+1
Petr Bystroň+1
John Rambo 95+1
mkm+1
Vladlen99+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Ilaidja_KHERS+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
NeoTroll+1
Кочешков Александр+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
Michal Isakov+1
Семен Семеныч+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
maxiWELL+1
Barbar1s+1
Бараш Алексей+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Недашковский+1
mosk+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
Александр Vl+1
АкварельМедиаГрупп+1
tavalex2007+1
Lasselan+1
Артур Челомбиев+1
Aleksandr Yakubenko+1
LEKTOR+1
Bogdan_Ovchar+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Yuriy Suprunov+1
Абрам+1
Daniar Safiułlin+1
Влад96+1
Натаныч+1
Егор Ромадов+1
Дмитрий Денисенко+1
vArtemv+1
ЗиУ682Г0М+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Шишкин+1
Saturn+1
Santermanter+1
Головизин Сергей+1
Сашко+1
Антоха07281996+1
Siachoquero+1
Серега Ф.+1
Максим Наумов+1
Jan de Vu+1
Герман Муромцев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:14.12.2019 13:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.12.2019 11:04 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Мне кажется, что для такой ширины проезжей части легче было поперечные растяжки сделать, чем кронштейны. Громоздко смотрятся.
+20
+20 / –0
15.12.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 76
Согласен, тем более верхнего несущего троса нет... Ну что сделали, то сделали уже)
+5
+5 / –0
15.12.2019 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Возможно кронштейны надёжнее считаются?
0
+1 / –1
15.12.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.12.2019):
> Возможно кронштейны надёжнее считаются?

Не надежнее, цепная подвеска с шинами грузовой компенсации считаются более лучшей. Если троллейбус на участке с цепной подвеской потеряет штангу (-ги), то шансов порвать контактную сеть меньше, чем на таком участке с кронштейнами.
+6
+6 / –0
15.12.2019 18:32 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вспоминаю случай на Алексеевке через несколько дней после открытия линии. Конструкция линии там примерно такая же, только опоры немного другие. Троллейбус объезжает неудачно припаркованную машину, правая штанга срывается, бьёт по проводам, в итоге все консоли от м. Победа до разворотного круга складываются в считанные секунды. Восстанавливали потом два дня.
+2
+3 / –1
15.12.2019 19:39 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Дорога узкая, могли бы сэкономить на столбах и нацепить КС на одной консоли. Тем более, уличное освещение только с одной стороны.
+6
+6 / –0
15.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 15.12.2019):
> Конструкция линии там примерно такая же, только опоры немного другие

Абсолютно не такая там конструкция линии, там продольно-цепная подвеска на консолях
Цитата (maxiWELL, 15.12.2019):
> нацепить КС на одной консоли

Было бы гораздо красивее, но увы под такую консоль и опоры нужны посерьёзнее, как здесь: https://transphoto.ru/photo/1272594/ . А видимо для унификации решили всё сделать одинаковыми опорами и одинаковыми консолями, т.к. по итогу вполне возможно что установка более мощных опор и более длинных консолей из-за отсутствия унификации с остальной частью линии могла бы оказаться экономически нецелесообразной
0
+1 / –1
15.12.2019 21:43 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
А лучше бы продольно - цепную смонтировали.
+3
+3 / –0
15.12.2019 22:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Продольно-цепная смонтирована по улице Леся Сердюка, где широкая проезжая часть и предполагается более высокая скорость.
0
+0 / –0
15.12.2019 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 517
Продольно-цепная подвеска нужна для высоких скоростей по ТБ, а тут, наверное, предполагаются низкие скорости движения и поэтому повесили на кронштейнах
+4
+4 / –0
15.12.2019 22:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Головизин Сергей, 15.12.2019):
> Продольно-цепная подвеска нужна для высоких скоростей по ТБ, а тут, наверное, предполагаются низкие скорости движения и поэтому повесили на кронштейнах

Да нет, просто повесили что дешего.


Цитата (артём мтрз 334, 15.12.2019):
> Продольно-цепная смонтирована по улице Леся Сердюка, где широкая проезжая часть и предполагается более высокая скорость.

В Европе никакую продольно цепную не мутят и все там со скоростями куда лучще чем в бывшю СССР.

Прочто нужно такую же КС монтировать как у них на свободдные крепежах и регулировка не нужна.
+2
+4 / –2
15.12.2019 22:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Головизин Сергей, 15.12.2019):
> Продольно-цепная подвеска нужна для высоких скоростей по ТБ, а тут, наверное, предполагаются низкие скорости движения и поэтому повесили на кронштейнах

Асолютно верно. если Леся Сердюка представляет из себя 4-6-полосный проспект https://transphoto.ru/photo/1276255/ - там продольно-цепная. Здесь по сути дворовой проезд, больше чем 40км/ч тут не разгонишься при всём желании, тут и два троллейбуса то разминутся впритык
+2
+2 / –0
15.12.2019 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Andrey_Sheva, 15.12.2019):
> Асолютно верно.

Ну так я в Туле работал монтёром контактной сети одно время) Ещё не забыл чудесной книжечки советской...)
+1
+1 / –0
17.12.2019 00:17 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
И смысл тех консолей? Сделать обычную подвеску на растяжках от столба др столба и всё.
0
+0 / –0
06.02.2024 03:43 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Опоры поставили, зачем-то, в шахматном порядке. Поэтому, сделали КС на кронштейнах.
–2
+0 / –2
06.02.2024 08:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Sviper, 06.02.2024):
> Опоры поставили, зачем-то, в шахматном порядке.

Решили "сэкономить"?
–3
+1 / –4
06.02.2024 13:59 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
А в чём тут экономия? Я, конечно, не знаю, но, думаю, что кронштейны дороже, чем поперечные тросы. Да и установить их, наверно, сложнее.
+8
+8 / –0
06.02.2024 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 15.12.2019):
> Мне кажется, что для такой ширины проезжей части легче было поперечные растяжки сделать, чем кронштейны. Громоздко смотрятся.

Мне кажется тут надо смотреть, что выгоднее со стороны закупок. Главное, что бы ездило. Строить надолго никто не будет, через лет 10 заменят.
–6
+0 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.